|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Работа полупортальной связи на сжатие
Екатеринбург
Регистрация: 01.09.2012
Сообщений: 45
|
||
Просмотров: 29170
|
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 06.10.2004
питер
Сообщений: 2,722
|
по новому снипу стальные конструкции, даже в крестовых связях не всегда можно считать только растяжение.
А уж порталы то в половине случаев вообще не правильно проектируют. не то что считают.
__________________
куплю справку |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.01.2008
Україна, Львів
Сообщений: 6,057
|
Цитата:
+1000. Просто тупо "мимикрируют" ![]() |
|||
![]() |
|
||||
КМ Регистрация: 01.10.2007
украина, днепропетровск
Сообщений: 649
|
to Vavan Metallist: Вы намекаете на п.13.21 СНиП?
как то привык - что между колоннами тоже можно (а куда иначе применить п.4 табл.20* ?) и как можно заставить вторую (сжатую) половинку крестовой связи работать на сжатие, если у нее будет гибкость 400 - все равно придется фактически эту связь выкинуть из расчета, как будто есть только растянутая половинка. Кстати, любители все оставлять машине свободно могут пропустить ровно половину усилия в связи - ведь машина не обязана проверять гибкость связи и спокойно засчитает сжатие в связь гибкостью 400 Последний раз редактировалось alexfr, 10.10.2012 в 18:14. Причина: опечатка |
|||
![]() |
|
||||
КМ Регистрация: 01.10.2007
украина, днепропетровск
Сообщений: 649
|
та я ж, кажется, не возражаю - пункт СП видимо соответствует пункту СНиП - а актуализированного СНиП или СП под руками нет - мы ж с Вованом - незалежни
и вообще - если гибкость связей меньше 200 - то они и в крестовой решетке будут принимать сжатие, а не только растяжение Последний раз редактировалось alexfr, 10.10.2012 в 18:27. Причина: уточнил |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.01.2008
Україна, Львів
Сообщений: 6,057
|
Я не вижу вообще особой проблемы учесть обе связи при крестовой схеме. Ведь одна связь всегда растянута и бубед раскреплением для другой (возражения типа: "загрузи вертикально обе колонны и увидишь какие усилия в связях" не принимаються).
|
|||
![]() |
|
||||
КМ Регистрация: 01.10.2007
украина, днепропетровск
Сообщений: 649
|
раскреплением будет, но там же все равно надо смотреть на гибкость сжатой ветви - она и с раскреплением может быть 300 - и тогда снова:
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.09.2009
Хабаровск
Сообщений: 1,073
|
Vavan Metallist, поясните пожалуйста, как тогда считать вертикальные связи между колоннами ? Задавать крестовую связь, находить в этих связях усилия растяжения-сжатия, а потом подбирать данную связь на сжатие ? Смысл тогда этогй крестовой связи ? Можно ведь тогда поставить один раскос и считать его на сжатие. Или смысл крестовой связи в том, что растянутая ветвь разгружает сжатую и берет часть усилий на себя ? А потом, все равно надо подбирать данную ветвь на сжатие ? Просто в литературе по КМ пишется, что сжатая ветвь выключается из работы. Я понимаю данный аргумент, если у нас в качестве крестовых связей - канаты (которые физически не работаю на сжатие), а при прокатных связей выключение сжатой ветви означает потерю устойчивости этой ветви ? А вот в серии по колоннам 2.440 пишется, что раму в продольном направлении считать нужно только с учетом растянутой ветви, а сжатую ветвь не учитывать (это касается и определения усилий в растянутой связи). Где истина ? Чему верить ?
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.01.2008
Україна, Львів
Сообщений: 6,057
|
В СНиП II-23-81 (по старинке пишу
![]() Другой вариант - двухветвъевая крестовая связь. Тогда жесткость из плоскости очень большая, а в плоскости небольшая, но в 2 раза зато меньше расчетная длина. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.09.2009
Хабаровск
Сообщений: 1,073
|
Спасибо за комментарии. Но я спрашиваю немного об ином. Как надо задавать в расчетной схеме (например Лиры) крестовую связь ? Как крест с одним прерывающимся, а другим цельным элементом или как одну диагональ (растянутую) без учета сжатой ветви ?
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.01.2008
Україна, Львів
Сообщений: 6,057
|
А че тут непонятного?
Если считаете обе ветви работающими - так их и задавайте. Если одну - просто задавайте одну. Только не учитывайте в колонне от нее усилие на сжатие при расчет фундамента. В схеме ИМХО лучше задавать просто 2 стержня не делая узла их пересечения. Так меньше будет дурацких форм при расчете на динамику. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.09.2009
Хабаровск
Сообщений: 1,073
|
Смысл тогда этого креста, если мы, все равно, будем подбирать элементы на сжатие ? Только для того, чтобы растянутая ветвь разгрузила сжатую ?
Цитата:
+5. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.01.2008
Україна, Львів
Сообщений: 6,057
|
И уменьшила также ее расчетную длину. Ну, и конечно усилие тогда распределяется на 2 ветви. Просто это как правило значения для связей не имеет, все равно гибкость в них (если здание безкрановое, либо с маленьким краном) будет определяющим сечение параметром.
|
|||
![]() |
|
||||
КМ, КМД Регистрация: 24.05.2010
Тула
Сообщений: 8,033
|
Цитата:
Крестовые связи в зданиях, где нет больших горизонтальных усилий (краны там тонн по 100+, или высота метров так 30-40) всегда считал как растянутые (естественно, с распорками). Возни меньше, результат тот же в плане геометрической неизменяемости здания/сооружения при меньшем расходе металла... А еще можно вспомнить про деформации и распределение центнеров по ветвям... Последний раз редактировалось Бармаглотище, 11.10.2012 в 15:12. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.01.2008
Україна, Львів
Сообщений: 6,057
|
Цитата:
Именно о такой схеме я говорил имея в виду "мимикрию" ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.09.2009
Хабаровск
Сообщений: 1,073
|
Цитата:
Цитата:
Но из плоскости её ведь ничего не даржит, даже если она балку подпирает и как следствие - потеря устойчивости из плоскости. Или я что то не так понял ? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.01.2008
Україна, Львів
Сообщений: 6,057
|
Цитата:
просто работает толбко половина связи та в которойо г-образный участок растянут. жесткость обеспечивается работой на изгиб балки. балка также обеспечивает устойчивость. но это имхо все равно дурацкое решение. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.09.2009
Хабаровск
Сообщений: 1,073
|
|
|||
![]() |
|
||||
КМ, КМД Регистрация: 24.05.2010
Тула
Сообщений: 8,033
|
3 шарнира и механизм - это при сжатии.
При добавлении распорки, жесткость которой значительно превышает жесткость элементов связи, сжатие уйдет в распорку, а в половину портала пойдет растяжение. Вторая половина (где должно быть сжатие) - просто выключится из работы. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.01.2008
Україна, Львів
Сообщений: 6,057
|
Если посередине фасонка и все 3 элемента к ней приварены - это уж просто нерабочая связь. Если так, как нарисовал Evgeniy_73 когда на изломе стержень неразорваный, то несмотря на его большую расчетную длину чем дажу сумма 2 участков г-шки связь может работать просто по причине ее подбора по гибкости, а не по устойчивсоти. Поэому и работают эти связи. Но это уже жизнь, а не расчеты
![]() Последний раз редактировалось Vavan Metallist, 12.10.2012 в 15:19. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.01.2008
Україна, Львів
Сообщений: 6,057
|
Аргумент. Значит просчитали расчетную длину стержня с учетом излома, узел 6 такой, как в п.26 - и тогда кто спорит. Но именно в этом то и загвоздка - просчитать енту самую расчетную длину. Я вот сходу не знаю как. И я думаю мало кто из тех, кто проектирует такие связи знают. И берут просто тупо расчетная длина равна расстоянию между узлами. И в лучшем случае (что уже в принципе имеет место быть как рабочий вариант) делают узел как в п.26.
Кстати там на рисунке написано: "Изменение счений связи без проведения расчета..." дальше непонятно. Наверно написано " запрещается" ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Выдумываю Регистрация: 27.03.2012
Санкт-Петербург
Сообщений: 881
|
Сегодня проходил мимо портальной связи в сборном ж/б. На вскидку - крепление из плоскости связи жесткое у всех стержней, и жесткость из плоскости у всех их в разы больше жесткости в плоскости. Может быть "консольной работой" обеспечивается устойчивость?
__________________
Все, чему вы поверите в моем сообщении может быть направлено против вас. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 06.10.2004
питер
Сообщений: 2,722
|
У вас там аварийный пожарный выход через эти окошки что ли? или связи из железобетонного ригеля 600х600.
Ставь тем крестовую связь и не мучайтесь.
__________________
куплю справку |
|||
![]() |
|
||||
Выдумываю Регистрация: 27.03.2012
Санкт-Петербург
Сообщений: 881
|
Vavan, нарисуй эпюрки продольных сил во 2 варианте, не пойму никак
![]() Все, понял суть.
__________________
Все, чему вы поверите в моем сообщении может быть направлено против вас. Последний раз редактировалось Geter, 12.10.2012 в 15:57. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор МК Регистрация: 05.10.2007
Иваново
Сообщений: 382
|
Вот еще темка была:
http://forum.dwg.ru/showthread.php?t...EB%FC%ED%FB%E5 |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 115
|
Тут относительно недавно тема была http://forum.dwg.ru/showthread.php?p=1060343
По моему применяемые в проекте связи соответствуют крайней левой схеме из поста 42? Или я ошибаюсь? И попутный вопрос, если такая схема (схема где пол портала выключается, распорка работает на изгиб) все же имеется, то п. 6.13 стального снипа уже не работает? т.е. мю для участка колонны в плоскости расположения связи уже >1 ?? |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,652
|
Полпортала. Все сжато. Все элементы - одинаковые трубы. Везде по всем направлениям шарниры, КРОМЕ стыка элементов 1 и 2 - они соединены НЕШАРНИРНО из плоскости.
Мю самого слабого элемента 1,4 - элемент 2. Вот форма потери устойчивости. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,652
|
Цитата:
Вид сверху на форму потери устойчивости: Последний раз редактировалось Ильнур, 04.04.2013 в 11:02. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.01.2008
Україна, Львів
Сообщений: 6,057
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 115
|
Цитата:
Цитата:
Какое значение мю принимать для стоек? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.01.2008
Україна, Львів
Сообщений: 6,057
|
Вам расчет оформить, или просто результат сказать?
![]() Я откуда знаю? И еще чуть больше Здания стоят имхо потому, что: - редко бывают расчетные нагрузки - база колонны в большинстве случаев имеет защемление как в плоскости, так и из плоскости - диском жесткости (хоть этого никто не учитывает) является стеновое ограждение. - и что то наверно еще ![]() Цитата:
Наверно, определить жесткость половинки связи с балкой, и просчитать колонны потом с упруго закрепленным верхом... Но наааамного проще делать нормальные связи. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 115
|
Vavan Metallist, спасибо, я вас понял.
Цитата:
При обследовании можно разносить такие схемы в пух и прах |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.01.2008
Україна, Львів
Сообщений: 6,057
|
Не надо так уж категорично. А то можно и нормальную схему так разнести
Если у вас достаточно жесткая балка - то все путем и получится жизнеспособная схема |
|||
![]() |
|
||||
КМ, КМД Регистрация: 24.05.2010
Тула
Сообщений: 8,033
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.01.2008
Україна, Львів
Сообщений: 6,057
|
Да, наверно каждый участник форума может фотку подобную выложить.
![]() Реально таких связей в новоспроектированых объектах по моему большинство. Я видел и на жб каркасах такие же. Хотя недалеко цех старый, где связи сделаны нормально, двухветвьевыми. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.09.2009
Хабаровск
Сообщений: 1,073
|
Недавно был в Петропавловск-Камчатском на авторском надзоре. По пути в центр города видел 2-а таких здания. Судя по габаритам - небольшие торговые центры. И все это при сейсмике в 9 баллов и VII ветровом районе. Блин... жалко фотоаппарата с собой не было.
|
|||
![]() |
|
||||
Инженер-контруктор ПГС Регистрация: 13.01.2009
Российская Федерация, респ. Татарстан, город Набережные Челны
Сообщений: 2,135
|
Добрый день! Проектируем металлокаркас. Здание высотой 10м. По главному фасаду заказчик не согласен на постановку крестовой связи. Говорит не красиво. Согласен на портальную. Но у меня появились сомнения, заработает ли портальная связь при такой высоте здания. По расчету, если совсем без связи, то перемещение от ветровой нагрузки составило 29 мм. Если считать, что сжатая часть связи выключается, то перемещение составило 12мм. И при этом верхняя перекладина должна быть довольно таки мощной (дв.30Ш1). А расчитывать на то, что при высоте 10м. связь заработает на сжатие, видимо смысла нет. Так как надо увеличивать жесткость связи из плоскости. Вопрос: есть ли смысл в постановке портальной связи при высоте 10м.? Судя по моим расчетам смысл есть. Кто-нибудь делает такие связи при таких высотах?
__________________
«Күп укыдык мәдрәсәдә, аңламадык бернәрсә дә» /Г. Тукай/ |
|||
![]() |
|
||||
инженер (КМ) Регистрация: 30.10.2004
Красноярск
Сообщений: 3,837
|
дв25К1
из плоскости рамы iz=62.3 - 9900/62.3=158,909 > [180-60a<150] У вас колонны по гибкости не проходят. Воткните распорку по центру, тогда и порталки будут по меньше. в плоскости рамы iy=107.3 - 2*9900/107.3=184,529 > [180-60a<150] Тоже не проходит при двойной длине. Или вы эти рамы считаете не свободными?
__________________
Делай хорошо, плохо само получится. |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
а почему считаете, что альфа больше 0.5?) ЗЫ: я бы разделил здание на два отдельных блока. |
|||
|
||||
Инженер-контруктор ПГС Регистрация: 13.01.2009
Российская Федерация, респ. Татарстан, город Набережные Челны
Сообщений: 2,135
|
Цитата:
Длина 72м. Зачем?
__________________
«Күп укыдык мәдрәсәдә, аңламадык бернәрсә дә» /Г. Тукай/ |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
да фиг с ней с длиной, Вы подумайте как по четвертой с конца оси перекрывать будете, разуклонка, направление прогонов и все такое. Да и вообще колонны по этой оси странные получатся..
о_0 |
|||
|
||||
инженер (КМ) Регистрация: 30.10.2004
Красноярск
Сообщений: 3,837
|
СНиП II-23-81* , табл. 19*, где приводится формула aльфа написано, что принимается не менее 0,5.
Цитата:
Цитата:
__________________
Делай хорошо, плохо само получится. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-контруктор ПГС Регистрация: 13.01.2009
Российская Федерация, респ. Татарстан, город Набережные Челны
Сообщений: 2,135
|
Цитата:
Железный аргумент: в серии 1.423-8.2-00ПЗКМ так написано ![]() Offtop: А что значит о_0 ? Поперечные рамы с жесткими узлами ригель-колонна (офисной части здания). Че-то я слишком много информации дал, вопросы пошли... ![]() Krieger, не совсем понял, Вы на посте 71 во вложенной картинке предлагаете такую связь сделать?
__________________
«Күп укыдык мәдрәсәдә, аңламадык бернәрсә дә» /Г. Тукай/ |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Offtop: как-то так
То есть вот эти молодечнообразные фермы с ОДНИМ узлом стыковки ферма-колонна Вы считаете, что могут быть пристыкованы к колонне ЖЕСТКО? Да ну, прекратите. И в этом случае не эйлеровские цифры нужны, а чуть-чуть задумчивый расчет в зависимости от жесткости ригеля/колонны. И все это - только если оба пояса примкнут к темной стороне Силы колонне. |
|||
|
||||
Инженер-контруктор ПГС Регистрация: 13.01.2009
Российская Федерация, респ. Татарстан, город Набережные Челны
Сообщений: 2,135
|
Вы не так поняли мой татарский). Мы с Krieger говорим про расчетную длину колонны. Ферма разумеется опирается на колонну шарнирно.
__________________
«Күп укыдык мәдрәсәдә, аңламадык бернәрсә дә» /Г. Тукай/ |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-контруктор ПГС Регистрация: 13.01.2009
Российская Федерация, респ. Татарстан, город Набережные Челны
Сообщений: 2,135
|
Ааа вот оно что, спасибо
![]() Видел и такое решение: Ваван металлист вроде выкладывал. Тогда еще не понял в чем фишка...
__________________
«Күп укыдык мәдрәсәдә, аңламадык бернәрсә дә» /Г. Тукай/ Последний раз редактировалось Sarman, 16.06.2014 в 16:39. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер (неуч) Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 482
|
Зачем Вам связь в плоскости рамы если там жесткие узлы, распорка всегда работает на сжатие, а вот подкосы по-разному.
__________________
Вы слишком серьезны.............. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь… (из к/ф "Тот самый Мюнхгаузен") |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-контруктор ПГС Регистрация: 13.01.2009
Российская Федерация, респ. Татарстан, город Набережные Челны
Сообщений: 2,135
|
Вы тему не полностью читали? Здесь http://forum.dwg.ru/showpost.php?p=983397&postcount=42 Ваван все ясно показал же.
__________________
«Күп укыдык мәдрәсәдә, аңламадык бернәрсә дә» /Г. Тукай/ |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
----- добавлено через ~3 мин. ----- Мне не всё ясно. Добавлю элемент 3, как в третьем варианте Вавана. |
||||
![]() |
|
||||
Инженер-контруктор ПГС Регистрация: 13.01.2009
Российская Федерация, респ. Татарстан, город Набережные Челны
Сообщений: 2,135
|
Короче, как я понял, если у Вас связь способна работать на сжатие (в плоскости и из плоскости), то верхняя распорка может быть не жесткой. А если сжатая часть выключается (раскос теряет устойчивость из плоскости связи) и связь начинает работать ТОЛЬКО на растяжение, то верхняя распорка должна быть супер-жесткой (или достаточно жесткой).
__________________
«Күп укыдык мәдрәсәдә, аңламадык бернәрсә дә» /Г. Тукай/ |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-контруктор ПГС Регистрация: 13.01.2009
Российская Федерация, респ. Татарстан, город Набережные Челны
Сообщений: 2,135
|
Не факт. 3-й элемент может служить для уменьшения расчетной длины раскоса в плоскости связи.
__________________
«Күп укыдык мәдрәсәдә, аңламадык бернәрсә дә» /Г. Тукай/ |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.09.2009
Хабаровск
Сообщений: 1,073
|
В точку.
Интересно, кто ж так извращается с вертикальными связями ? Закладывает прямоугольное сечение, а сэкономленный металл для развязки этих же связей использует ? ))) |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-контруктор ПГС Регистрация: 13.01.2009
Российская Федерация, респ. Татарстан, город Набережные Челны
Сообщений: 2,135
|
Цитата:
![]()
__________________
«Күп укыдык мәдрәсәдә, аңламадык бернәрсә дә» /Г. Тукай/ |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-контруктор ПГС Регистрация: 13.01.2009
Российская Федерация, респ. Татарстан, город Набережные Челны
Сообщений: 2,135
|
__________________
«Күп укыдык мәдрәсәдә, аңламадык бернәрсә дә» /Г. Тукай/ |
|||
![]() |
|
||||
|
||||
![]() |
|
||||
? Регистрация: 17.06.2014
Царицын
Сообщений: 12,868
|
Есть некоторые нюансы. Связи должны воспринимать только горизонтальные нагрузки. При заявленном конструктиве они будут воспринимать значительные вертикальные нагрузки. Весьма неэффективно.
__________________
Специалисты - это те, кто ничего не понимают лучше всех |
|||
![]() |
|
||||
|
||||
![]() |
|
||||
? Регистрация: 17.06.2014
Царицын
Сообщений: 12,868
|
Ну если будешь считать в любой программе, то связь кодировать стержнем, работающим только на сжатие-растяжение.
Ну закрепить нулевые перемещения. ----- добавлено через 43 сек. ----- А, впрочем, можно и обычным стержнем.
__________________
Специалисты - это те, кто ничего не понимают лучше всех |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-контруктор ПГС Регистрация: 13.01.2009
Российская Федерация, респ. Татарстан, город Набережные Челны
Сообщений: 2,135
|
Получилась вот такая связь работающая только на растяжение. Впервые проектирую такую связь. Какие замечания будут?
По расчету вроде проходит и труба 60х3, но принял 80х4 с запасом. Спасибо.
__________________
«Күп укыдык мәдрәсәдә, аңламадык бернәрсә дә» /Г. Тукай/ |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-контруктор ПГС Регистрация: 13.01.2009
Российская Федерация, респ. Татарстан, город Набережные Челны
Сообщений: 2,135
|
Вообще-то да, есть прогоны. Уберу, и фасонка компактнее получится. В сечении 1-1 показано как фасонка (лист) проходит через тело трубу.
__________________
«Күп укыдык мәдрәсәдә, аңламадык бернәрсә дә» /Г. Тукай/ |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-контруктор ПГС Регистрация: 13.01.2009
Российская Федерация, респ. Татарстан, город Набережные Челны
Сообщений: 2,135
|
Не погнется при монтаже или перевозке? Длина все-таки 8м. При гибкости 400 по расчету получается уголок 125х8. Мне кажется труба изящнее смотрится. Главный фасад все-таки.
__________________
«Күп укыдык мәдрәсәдә, аңламадык бернәрсә дә» /Г. Тукай/ |
|||
![]() |
|
||||
КМ, КМД Регистрация: 24.05.2010
Тула
Сообщений: 8,033
|
это не затяжка, это распорка. Работающая на сжатие.
Точно пройдет 80-я труба? Прогон.. прогон - дело хорошее. Вот только делать его распоркой в вертикальном связевом блоке по колоннам я бы не стал. сеченьице может выскочить для сжато-изгибаемого... Кроме того. Узелочек , накотором будут показаны конструкции между оголовком колонны и прогоном, а также сам прогон - можно глянуть? = )) Последний раз редактировалось Бармаглотище, 28.06.2014 в 04:39. |
|||
![]() |
|
||||
? Регистрация: 17.06.2014
Царицын
Сообщений: 12,868
|
Sarman, то что у тебя нарисовано называется полупортальной связью. Обычно ставятся в смежных шагах, чтобы избежать гемороя с пересечением ветвей. В принципе, может работать только на растяжение, но не забывай о предельных перемещений крановых зданий.
__________________
Специалисты - это те, кто ничего не понимают лучше всех |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-контруктор ПГС Регистрация: 13.01.2009
Российская Федерация, респ. Татарстан, город Набережные Челны
Сообщений: 2,135
|
Разузнал поподробнее
![]()
__________________
«Күп укыдык мәдрәсәдә, аңламадык бернәрсә дә» /Г. Тукай/ Последний раз редактировалось Sarman, 22.09.2014 в 11:22. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,652
|
Цитата:
А здесь конкретно болтается, т.к. реально не нужен. Достаточно неучтенных жесткостей и защемлений. Самопроизвольных в т.ч. ![]() |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Крепление связи к базе колонны | professor_off | Конструкции зданий и сооружений | 65 | 13.05.2021 18:26 |
Погнуло связи | SS15 | Конструкции зданий и сооружений | 207 | 18.04.2019 10:41 |
связи в монолитном ж/б каркасе (scad 11.3) | SmeaNi | Расчетные программы | 10 | 10.08.2010 09:36 |
Работа составного таврового сечения на сжатие с изгибом. | Chief Justice | Прочее. Архитектура и строительство | 1 | 16.07.2006 22:30 |