|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Можно ли хранить погрузчик в производственном помещении?
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 33
|
||
Просмотров: 35270
|
|
||||
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 1,287
|
Немного не в кассу:
в пожарных депо самого "маленького" класса под 4 КАМАЗА бубенят один приямок под мойку машин (кажется, 6 или 8м3) после приезда из пожара, одну смотровую яму и один железобетонный канал из данной ямы на улицу (для удаления выхлопа, наверное). Если Вы хотите сделать там ещё зарядку аккумуляторов, ремонт двигателя, перебрать задний мост... - ищите технологов. Строители Вам ничего умного не скажут. Смотрите "пождепо". И СНиП "Промздания". И ОНТП. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 33
|
Это перевооружение небольшого производства резиновых смесей/изделий, погрузчик нужен для разгрузки сырья. Погрузчик планируется использовать 1, и делать для его стоянки отдельное помещение как-то не целесообразно. Проще прямо на производстве выделить место для его стоянки. Просто я перерыл много документов и ничего дельного не нашел=(( Нашел только в постановление правительства РФ о противопожарном режиме (вместо НПБ 103), что нельзя хранить погрузчики в складских помещениях, а про производственные там ни слово=( Также нашел ПОТР на транспорт в котором написано, что как исключение допускается стоянка электропогрузчиков в производственных помещения, но у меня он не электро, а дизельный или газовый=(
ещё смотрел СП 4.13130, СНиП производственные здания, и так разное по мелочи, но там везде ничего толкового нет, во всяком случае не написано, что запрещается=) |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
технолог Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 305
|
На мой взгляд тут надо руководствоваться ПОТ Р М-027-2003 "Правила по охране труда на автомобильном транспорте" и ПОТ РМ-008-99. При соблюдении указанных там требований к местам хранения АТС, и обозначить предполагаемое место как "временная стоянка" (п. 5.3 ПОТ РМ -008-99), я думаю что проблем не будет. Основное же место стоянки должно находиться на территории производственного автопарка.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 33
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
|
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Ай шайтан, весь секрет выдал!
![]() P.S. Сейчас поспрошал про этот момент у человека что занимается ими, говорит есть на некоторых моделях "Сажевый фильтр" плюс каталитический нейтрализатор, в общем 98% дерьма он оставляет при себе, конечно и то что остается не фонтан, но уже прокатывает для работы в помещениях без специальной вентиляции Последний раз редактировалось Fogel, 14.01.2013 в 12:21. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
|
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Цитата:
То, требование, которое вы нашли для складских помещений действительно и для производственных помещений по логике, но что мешает вам выделить помещение для хранения погрузчика? Это будет уже отдельное помещение и под пункт норматива оно не подпадает. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 33
|
Цитата:
Цитата:
А то, что это уже будет называться помещение для стоянки, и тогда кнему будут предъявлятся соответствующие не хорошие требования, типо сообщение с производственным помещением через тамбур и т.д. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
И каким образом, интересно, "вентиляторщики" разбавят локальный выброс дизельного погрузчика в многотысячном объеме производственного помещения и склада, так, чтобы он прошел мимо ртов и носов, работающих рядом людей? ) Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 33
|
ПОТ РМ -008-99
6.2.1. Помещения для стоянки транспортных средств не должны непосредственно сообщаться: а) с помещениями, где постоянно находятся работники; б) с помещениями, где производятся работы с аккумуляторами, а также вулканизационные, кузнечные, сварочные, термические, медницкие, столярные, обойные, малярные, регенерационные работы; в) с помещениями для хранения легковоспламеняющихся материалов, масел, обтирочных материалов; г) с помещениями для технического обслуживания и ремонта транспортных средств; д) с котельной. При необходимости такое сообщение может быть допущено при устройстве тамбур - шлюзов. 6.2.2. Помещения для стоянки транспортных средств должны иметь непосредственный выезд через ворота, открывающиеся наружу. Для прохода работников в таких воротах или отдельно должны быть устроены калитки. Въездные ворота и калитки должны оборудоваться устройствами тепловой завесы в соответствии с действующими нормами. Проезд должен быть постоянно свободным. Въезд в помещение не должен иметь порогов и выступов. Соответственно производственное помещение попадает под пункт 6.2.1.а. Пункт 6.2.2 меня тоже смущает, т.к. " непосредственный выезд через ворота, открывающиеся наружу" наружу это всмысле распашные ворота открываются "из" помещения стоянки или "наружу" это на улицу... Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
п.3.10. Использование внутри помещений общетоварных складов механизмов, работающих от двигателей внутреннего сгорания, не допускается. Похоже, что неправильно, вы все-таки сдавали проекты... |
||||
![]() |
|
||||
технолог Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 305
|
|
|||
![]() |
|
||||
А вы подумайте в чем смысл запрета на использование дизельных погрузчков в помещении где работают люди, и сами ответите на свой вопрос.
В любом случае, доказывать очевидные вещи никому не собираюсь, хотите используйте информацию для себя, не хотите - не используйте... |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 33
|
Цитата:
Но нормативная ссылка в любом случае очень полезная. И за неё Вам спасибо. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 33
|
А у вас был опыт прохождения экспертизы с таким вариантом? Просто я боюсь могут возникнуть проблемы с убеждение эксперта... Не подскажете, где сказано что если при зарядке не выделяется водород, то и отдельного помещения не надо?
|
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Но я вижу смысл координально обратный - именно здоровье людей, а не влияние на хранимый товар. Уверен в этом на 100%. Если у вас есть желание, можете задать данный вопрос в вашу местную СЭС, пусть они рассудят. Цитата:
Во-вторых, для батарей большой емкости, расчет проводить надо, т.к. выделяющиеся во время эксплуатации газы, время от времени выпускаются через предохранительные клапаны батареи. В принципе, если один погрузчик будет одиноко стоять в цеху, может и проскочить такое решение, хотя по хорошему, выделять помещение все-таки надо. |
||||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
![]() По поводу ВНТП 02-85, на сколько я понял оно уже заменено на ВНТП 02-92, а в нем уже про хлебобулочные прописано ![]() По поводу дизельного погрузчика: у нас работал в цехе дизельный погрузчик катерпиллер, на пневмоколесах, работал в помещении, копоти я от него ни разу не видел (если ошибаюсь поправьте), но стоянка у него была как и положено в гараже. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 248
|
Принимал участие в одном проекте. Там применяли такое решение. Проект только сдали в главгосэкспертизу. Пока не знаю пройдет такое решение или нет.
В нормах действительно нигде не видел, что при гелевых аккумуляторах не нужно зарядное помещение. Но производители пишут, что не ребуется. Например тут: http://www.sklad-express.ru/info/top...ers/load_5.php Если у кого был подобный опыт интересно будет послушать. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 5
|
Тоже розеток понаставили в производственном помещении и вот такую отписку дали:
"Сами погрузчики будут использоваться с гелиевыми батареями емкостью 469Ач. Гелиевые тяговые аккумуляторы Hawker evolution – новые герметизированные батареи, имеют качественно большую емкость по сравнению с другими необслуживаемыми батареями, представленными на рынке. Глубина разряда АКБ до 80% C5. Благодаря преимуществам технологии – не требуется: долив воды, отсутствие утечек электролита, не требуется специального помещения зарядной". |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
можно ли в производственном цехе категории Б делать перегородки из сэндвич-панелей?!помогите,кто,что знает..... | studentARX | Архитектура | 13 | 12.01.2013 16:58 |
Можно ли расположить мойку в помещении кухни под окном ? | Elizaveta arx | Архитектура | 4 | 29.07.2011 16:35 |
Что можно разместить в помещении с высотой 2.2 м? | SVeta98765 | Архитектура | 7 | 20.05.2011 14:08 |
Мониторы LCD CRT | Разное | 94 | 17.06.2008 10:51 | |
ЮМОР 2006 =) | Perezz!! | Разное | 1122 | 04.01.2007 00:46 |