У кого есть опыт использования подшипниковых узлов ?
Реклама i
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > У кого есть опыт использования подшипниковых узлов ?

У кого есть опыт использования подшипниковых узлов ?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 13.07.2013, 15:43 #1
У кого есть опыт использования подшипниковых узлов ?
MotorManiac
 
Екатеринбург
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 178

Всем добрый день, интересует есть ли у кого опыт использования раздельных подшипниковых узлов. В частности готовых с уплотнениями с отверстиями под вал и разъемных в горизонтальной плоскости (ASAHI, GLH и др) ?

Последний раз редактировалось MotorManiac, 13.07.2013 в 22:55. Причина: 4.3
Просмотров: 2899
 
Непрочитано 13.07.2013, 22:18
#2
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,371


с разъемным внутреним кольцом ставили. ждали с месяц на объекте, пока из европы не пришлют подобную фиговину. Уверения что посаженый на коленвал обычный подшипник проходит всю жизнь, заказчика не убедили
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 13.07.2013, 22:58
#3
MotorManiac


 
Регистрация: 08.07.2013
Екатеринбург
Сообщений: 178


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
с разъемным внутреним кольцом ставили. ждали с месяц на объекте, пока из европы не пришлют подобную фиговину. Уверения что посаженый на коленвал обычный подшипник проходит всю жизнь, заказчика не убедили
А центровка как происходила ? за счет самоустанавливающихся подшипников, опорные поверхности рамы были фрезерованы ?
MotorManiac вне форума  
 
Непрочитано 15.07.2013, 07:00
#4
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,371


На раму были приварены платики и профрезерованы. Центровка для коленвала... это серьезно регулировался редуктор что этот коленвал вращал (собственно там зубчатая муфта была, поэтому особо и регулировать нечего было) и собственно из-за этой муфты спецподшипник и заказывали - стояла два обычных, но заказчик всполошился что если подшипник накроется, то ему муфту стягивать прийдется... будто проблема, подшипник тоже веть стягивать надо, посему на свободном конце остался штатный, а со стороны привода заказали такой, мол когда штатный накроется, тот поставят...
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.07.2013, 09:14
#5
MotorManiac


 
Регистрация: 08.07.2013
Екатеринбург
Сообщений: 178


У меня попроще конечно, привод вентилятора нужно сделать. По сути вал с ротором и шкивом (полу муфтой)
MotorManiac вне форума  
 
Непрочитано 15.07.2013, 09:58
#6
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,371


а в чем сложность? Зачем в таком простом устройстве разъемные подшипники? я так думаю что поставить пару упорно-радиальных, муфту посадить на конус и вопросов с разборкой особых не возникнет
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.07.2013, 10:07
#7
MotorManiac


 
Регистрация: 08.07.2013
Екатеринбург
Сообщений: 178


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
я так думаю что поставить пару упорно-радиальных
В раздельных лучше самоустанавливающиеся сферические. Осевая сила не такая большая на самом деле (цетробежный тип вентилятора). Меня вопрос интересует на самом деле один - смогу ли я обеспечить приемлемую соосность без фрезеровки рамы, то есть если я банально установлю опоры на лист рамы. Потому что если делать все по науке - фрезеровка рамы, корпусной (цельный) узел подшипников то это не бюджетно получается
MotorManiac вне форума  
 
Непрочитано 15.07.2013, 11:45
#8
Алексеич

Безответственный за все
 
Регистрация: 15.05.2011
РОССИЯ
Сообщений: 300


Исполнение 5 хотите изобразить? Встречал вентилятор пылевой №6,3 опоры вала которого представляют собой раздельные подшипниковые узлы. Узлы похоже не покупные, а изготовленные на заводе - производителе вентилятора. Какие подшипники в опорах не знаю, не разбирал. Приемлемую соосность без фрезеровки рамы можно обеспечить подбором подкладок.
Изображения
Тип файла: jpg DSCN0918.JPG (377.0 Кб, 238 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN0920.JPG (381.1 Кб, 234 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN0921.JPG (388.3 Кб, 247 просмотров)
Вложения
Тип файла: pdf 76.pdf (151.6 Кб, 46 просмотров)
__________________
Если есть возможность куда нибудь влезть или что то разобрать - это должно быть сделано.
Алексеич вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.07.2013, 12:04
#9
MotorManiac


 
Регистрация: 08.07.2013
Екатеринбург
Сообщений: 178


Цитата:
Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
Исполнение 5 хотите изобразить? Встречал вентилятор пылевой №6,3 опоры вала которого представляют собой раздельные подшипниковые узлы.
Вы знаете у меня жаропрочный вентилятор, для перемещения печной атмосферы с Т 450-600 С, ну естественно вал с охлаждением и прочее. Собрать узел в едином корпусе не проблема, но хочется попробовать что то новенькое так сказать Поэтому и интересуюсь кто что использовал и какой опыт.
MotorManiac вне форума  
 
Непрочитано 15.07.2013, 18:11
#10
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,787
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от MotorManiac Посмотреть сообщение
Вы знаете у меня жаропрочный вентилятор, для перемещения печной атмосферы с Т 450-600 С, ну естественно вал с охлаждением и прочее. Собрать узел в едином корпусе не проблема, но хочется попробовать что то новенькое так сказать Поэтому и интересуюсь кто что использовал и какой опыт.
Довелось мне как-то в проходной закалочной печи конвейер проектировать, так заказчик попросил сделать
подшипниковые узлы в рабочей зоне, при температуре 950 градусов без охлаждения. И сделали.
Правда до рабочей документации всю линию не довели, финансовые проблемы застопорились, но по технике все получилось.

Где-то я уже упоминал на форуме про эти подшипники, работающие при 1200 градусах, найду, ссылку укажу.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.07.2013, 19:16
#11
MotorManiac


 
Регистрация: 08.07.2013
Екатеринбург
Сообщений: 178


Цитата:
Сообщение от T-Yoke Посмотреть сообщение
Где-то я уже упоминал на форуме про эти подшипники, работающие при 1200 градусах, найду, ссылку укажу.
Дак у меня подшипники вынесены на раму она возле печного агрегата стоит (крыльчатка консольно весит на валу), с системой воздушного охлаждения вала на подшипниках не выше 80 С в летний период. Вопрос не в температуре, а в работоспособности конструкции из 2 узлов Пока склоняюсь к тому что будет работать...... нужно пробовать
MotorManiac вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > У кого есть опыт использования подшипниковых узлов ?



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Документация Проектировщику на Torrents DEM Разное 263 03.09.2024 12:25
Серия 2.440-2 и рамные узлы. Veliking Конструкции зданий и сооружений 12 09.04.2016 00:16
Узлы сопряжения стальных балок. Нужны знатоки. plotnik Металлические конструкции 272 03.12.2015 14:55
Несоответствие результатов в Лире s.vas Лира / Лира-САПР 19 11.11.2009 07:31
Помощь по Лире Серега М Лира / Лира-САПР 52 28.05.2007 02:47