Дорога с разделительной в два этапа
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Дорога с разделительной в два этапа

Дорога с разделительной в два этапа

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 27.08.2013, 17:44 #1
Дорога с разделительной в два этапа
Vesna-Krasna
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 93

Коллеги, здравствуйте.
Представим улицу по две полосы движения в каждую сторону, между встречными разделительными трехметровая разделительная в твердом покрытии, окаймлена бортовыми камнями.
Улица будет строиться в два этапа: сначала одна половина, по которой пустят движение в каждую сторону, потом вторая. Вопрос (просьба с обоснованием): как, на Ваш взгляд, должен выглядеть поперечник первого этапа? А именно, в какой момент строить разделительную? сколько и какие бортовые камни устраивать?

Спасибо.
Просмотров: 2423
 
Непрочитано 27.08.2013, 19:34
#2
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Vesna-Krasna Посмотреть сообщение
А именно, в какой момент строить разделительную?
Я бы отнес ее ко второму этапу.
Цитата:
Сообщение от Vesna-Krasna Посмотреть сообщение
сколько и какие бортовые камни устраивать?
Рекомендации по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений:
4.20. Центральные разделительные полосы шириной более 3 м выделяются бортовым камнем высотой 15 см или наклоненными плитами шириной 50—100 см, укладываемыми с поперечным уклоном 100 ‰. Поперечные размеры бортовых камней и плит входят в общую ширину разделительной полосы.
Примечание к пункту 4.19:
В стесненных условиях на дорогах скоростного движения, магистральных дорогах регулируемого и улицах непрерывного движения, имеющих проезжую часть в 6—8 полос, допускается уменьшать ширину центральной разделительной полосы соответственно до 3 и 2 м с установкой по оси дорожного ограждения или применения бордюрного камня высотой не менее 25 см.
При необходимости еще большего уменьшения ширины разделительной полосы по сравнению с нормативной следует применять бордюрные камни высотой не менее 45 см.

Последний раз редактировалось Sergey Valerevich, 27.08.2013 в 20:01.
 
 
Автор темы   Непрочитано 28.08.2013, 08:14
#3
Vesna-Krasna


 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 93


Про бортовые камни я имела в виду на первом этапе. Думаю, не могла бы разделительная служить тех. Тротуаром на первый этап. А если могла бы, то не разобьют ли ее при пристройке второго ?
Vesna-Krasna вне форума  
 
Непрочитано 28.08.2013, 10:23
#4
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Vesna-Krasna Посмотреть сообщение
Думаю, не могла бы разделительная служить тех. Тротуаром на первый этап.
Vesna-Krasna, что такое технический тротуар по-вашему и для чего он вам нужен? Если действительно нужен, то стройте в первом этапе. Какие проблемы?
Цитата:
Сообщение от Vesna-Krasna Посмотреть сообщение
А если могла бы, то не разобьют ли ее при пристройке второго ?
Сдуру можно все сломать.
 
 
Автор темы   Непрочитано 28.08.2013, 10:29
#5
Vesna-Krasna


 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 93


Технический тротуар, это узкая отмостка вдоль улицы, по которой не предусмотрен пешеходный тротуар, нужен он для удобства обслуживания дороги, обоснован Рекомендациями по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений.
Vesna-Krasna вне форума  
 
Непрочитано 28.08.2013, 10:45
#6
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Так у вас второй этап на следующий год после первого строится и первый этап будет эксплуатироваться до постройки второго?
 
 
Автор темы   Непрочитано 28.08.2013, 11:00
#7
Vesna-Krasna


 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 93


Да, именно так, в этом вся соль вопроса!
Vesna-Krasna вне форума  
 
Непрочитано 29.08.2013, 15:07
#8
Valery Brelovsky

Инженер дорожник
 
Регистрация: 22.10.2007
Израиль
Сообщений: 1,859


Цитата:
Сообщение от Vesna-Krasna Посмотреть сообщение
Да, именно так, в этом вся соль вопроса!
И всё таки. Есть строительство двумя очередями, а есть пуск в эксплуатацию по этапно. В первом случае построили половину, а вторую через 10 лет когда интенсивность выростет. А второе это построили половину и пустили в эксплуатацию и продолжают строить вторую половину. Если через десять лет то поперечник должен иметь законченный вид и в данной ситуации о разделительной полосе речь не идёт. Если это продолжение стройки то разделительная строится по крайней мере года установлен установлены бортовые камни с двух сторон. В общем нужно представлять технологию строительства и как заказчик собирается это строить что оговрено в согласованиях или заднии на проектирование по этому поводу, когда по срокам и какие этапы выделены для ввода в эксплуатацию. И т.д.
Valery Brelovsky вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 29.08.2013, 18:25
#9
Vesna-Krasna


 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 93


Сначала построят половину и запустят, вторую половину построят, как появятся деньги.
Вопрос в том, что минимально и достаточно можно построить в условиях города со стороны перспективной разделительной.
Vesna-Krasna вне форума  
 
Непрочитано 30.08.2013, 11:38
#10
Valery Brelovsky

Инженер дорожник
 
Регистрация: 22.10.2007
Израиль
Сообщений: 1,859


Цитата:
Сообщение от Vesna-Krasna Посмотреть сообщение
Сначала построят половину и запустят, вторую половину построят, как появятся деньги.
Вопрос в том, что минимально и достаточно можно построить в условиях города со стороны перспективной разделительной.
Речь о разделительной полосе может идти тогда когда есть две полосы разделённые разделительной полосой. Временное понятие когда появятся деньги это растяжимо. Первое они могут не появится ни когда второе они появятся сразу как закончена первая полоса. У вас дорога с бортовым камнем, который окаймляет разделительную полосу. Тут хочется спросить почему она с асфальтовым покрытием? Если это для движения пешешодов, то соответственно при существовании одной половины дороги вместо разделительной полосы должен быть тротуар, если движения пешеходов нет то зачем асфальтовое покрытие вообще? Организовать газон.
Valery Brelovsky вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Дорога с разделительной в два этапа



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дорога на насыпном основании VS дорога на свайном основании san822 Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения 37 06.08.2024 18:33
Проектируемая дорога пересекает газ высокого давления 12 МПа. Какие нюансы? Является ли объект особоопасным? inbit Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения 11 23.08.2012 17:14
Civil 3D 2012. Дорога с уширениями и разделительной. по каким принципам строить? dorogi-dorogi Вертикальные решения на базе AutoCAD 7 28.06.2012 18:40
Автомобильная межплощадочная дорога на подрабатываемой территории, особенности Tyhig Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения 1 16.04.2012 16:00
Продольный профиль улицы с разделительной полосой. Анна 29 Прочее. Архитектура и строительство 2 10.07.2009 21:00