|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Работа Boundary и MText
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 11
|
||
Просмотров: 2563
|
|
||||
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 11
|
ммм. представь полноценный план дома, и тебе надо снять площади к примеру, контура помещений не замкнуты, куча размеров, текстовых обозначений. бывают такие планы,что там десятки слоев с текстом, не очень удобно выключать слои или переносить их.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 67
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379
|
измерил площадь, записал на бумажку и отменил действия по созданию контура. Для каких целей он тебе нужен? Если нужен, то скопируй нужный контур в буфер обмена, откати действия по созданию и вставь с базовой точкой контур из буфера
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379
|
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
Галка может против и не будет, но это автора вряд ли устроит. Ведь и нормальные островки не будут выделяться. Проемы там какие-нить
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Требуется помощь,что бы Mleader не опускался | Composter | Программирование | 79 | 04.12.2018 18:03 |
Акты скрытых работ | Витос | Прочее. Архитектура и строительство | 324 | 05.03.2015 12:24 |
Как скопировать содержимое размера в буфер? | arturbd | AutoCAD | 8 | 06.09.2011 20:38 |
Нахождение расстояния между точками на чертеже | Макс_Кунгур | Программирование | 68 | 03.09.2010 22:01 |
Требуется помощь с циклом в лиспе | Composter | LISP | 28 | 13.05.2009 11:14 |