|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Какие дорожные плиты применить?
Ярославль
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 1,288
|
||
Просмотров: 5072
|
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,476
|
Я вообще в этом не разбирался никогда.
Там надо в том числе: 1) определить толщину дренирующего слоя 2) рассчитать конструкцию одежды на морозоустойчивость/стойкость 3) ?прочность? Сборные ж.б. плиты применяемые в качестве покрытия рекомендуется для дорог делать значительной толщины для уменьшения трещиноватости. Надо бы посмотреть альбомы 503-0-11 и 503-0-29 "Дорожные одежды автомобильных дорог промышленных предприятий". Говорят в сериях всё написано для дураков. Не знаю, ещё не открывал. Генпланисты покрытия считают в Робуре. Есть тестовая триал версия на 1 месяц вроде бы. Любую дорогу надо рассчитывать как сооружение на много факторов и видов расчёта. Придётся СНиПы изучать вам и долго-долго считать. ![]() Честно говоря, как-то всегда филонил в этом месте, извиняюсь. ![]() Сначала был зелёным совсем, а потом пошла тайга и щебень вместо плит...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Дело в том, что (как обычно в РФ) нужно дать ответ на завтра
![]() Например есть выдержка "Плиты ПДН (предварительно напряжённые) — служат для прокладки дорог в местах со сложным грунто-гидрологическим профилем и суровыми климатическими условиями и могут выдерживать температуры до -55С." Если взять 30т и грубо поделить на 6 колес, то получится до 6т на колесо. Если их еще называют аэродромными - то это не малая нагрузка? P.S. редактирование не работает, при нажатии "Правка" стирает все сообщение |
||||
![]() |
|
||||
Проектирую Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738
|
|
|||
![]() |
|
||||
В серии сказано что нормативная нагрузка 5 тонн на колесо, при этом в расчете учтена возможность расположения на плите 1, 2 и 4х колес.
Тоесть если на плиту заедет трехосный КамАЗ 20т, то 20/2*1/3колеса = 3,3т. на колесо. Если тридцатитоннник трехосный 30/2/3=5т. на колесо - в принципе должен выдержать. Тоесть если до 4х колес по 5 тонн = 20 тонн на половину машины, 20*2 половины = 40 тонник |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 47
|
По нагрузкам ПДН достаточно будет. В любом случае конструкцию принимаете с учетом п.7.15 СП 34.13330-2012. Иначе возможно разрушение плит при пучении грунтов и интенсивном грузообороте в данный период, из-за неравномерности основания. Прецеденты были как раз с плитами 6х2. Ну и швы сжатия и расширения заделать грамотно.
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите плиз № серии, для ребристых плит 6*1,2м | KTS | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 19 | 18.12.2017 22:28 |
Какие пустотки используют при строительстве казарм или как определить допустимую нагрузку на плиту | Владимир_2013 | Железобетонные конструкции | 23 | 29.04.2013 11:27 |
Как правильно демонтировать консольную часть пустотной плиты? | roman111 | Конструкции зданий и сооружений | 18 | 17.12.2011 09:31 |
Обрушение бетонной плиты, кто виноват ? | 3Dima | Обследование зданий и сооружений | 11 | 05.12.2011 09:01 |
Кто какие балки закладывает под плиты перекрытия? | HEKTO | Конструкции зданий и сооружений | 1 | 20.06.2008 11:19 |