Реклама i
|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Расчёт и монтаж мостового крана (5т),подкрановых путей на новые колонны в существующем цехе
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 90
|
||
Просмотров: 13237
|
|
||||
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 90
|
Действительно некорректно написал. Монорельс из двутавра 45 м в пролёте А-Б, ездит по подкрановым балкам лежащих на колоннах, устанавливаемых с отступом от существующих порядка 500 мм внутрь пролёта. Чертежей существующих фундаментов пока не имею, но они будут
|
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 09.01.2014
Челябинск
Сообщений: 51
|
Скачайте типовой альбом Серия 1.426.2-6 в.1,91 Балки путей подвесного транспорта. Балки пролетом 3, 4 и 6 м
----- добавлено через ~2 мин. ----- Монорельсовые балки 45М необходимо подвесить к существующему ригелю вдоль оси А и Б Последний раз редактировалось Ascendant, 14.01.2014 в 14:36. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 90
|
К существующим конструкциям не получится закрепиться. Постройка как бы сказать...не то чтобы откровенный самострой, но построена не капитально. Квадратные колонны на плане - сдвоеный швеллер 24, круглые - 300 труба. Вдоль буквенных осей на колоннах лежат сверху ложатся балки (спареный швеллер или двутавр, сейчас уточняю). Поперёк пролёта же на пересечении осей сверху на эти распорки установлены балки (45-50 двутавр) , на который уже опираются плиты покрытия. Дополнительно нагружать существующие конструкции не считает правильным моё начальство, такой вариант не рассматривается
|
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 09.01.2014
Челябинск
Сообщений: 51
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 90
|
Нет. Склад располагается на территории базы строительно-монтажной организации, много людей по монтажу с большим опытом работы, в том числе по крановому оборудованию. Люди ответственные за монтаж утверждают что смонтируют без разбора кровли, такелажным способом, лебёдками и шут его знает чем, но сделают. Дай только что ставить и монтировать
|
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 09.01.2014
Челябинск
Сообщений: 51
|
Прежде всего необходимо собрать нагрузку от крана, посчитать все моменты и т.д., исходя из этого подбирается профиль проката, разрабатываются узлы.
Под новые колонны необходимы новые фундаменты, выставляются колонны, перевязываются балками, связями. К ригелю подвешивается монорельс, на который уже устанавливается кран балка, никаких подкрановых балок не нужно. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 70
|
Уважаемый Эклектик, то что вы ищите, называется внутрицеховой подкрановой эстакадой. Таких типовых проектов в металле, под Ваши размеры вы не найдете, их просто нет под такие пролеты 6х18, а если и есть то индивидуально разработанные под конкретные условия. Учитывая подвижность/динамичность новой конструкции, Вам проще будет заказать конструкторскую документацию у тем кто такие вещи разрабатывал. Это будет стоить не великих денег, а исполнителей тут достаточно. Лично я готов выполнить.
|
|||
![]() |
|
||||
Инженер (неуч) Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 482
|
Вам все правильно пишут с начало нужно прикинуть сущ. конструкции на предмет установки подвесных крановых путей. Кран балка тем и хороша, что подвешивается за пути (двутавры) установленные (подвешенные) практически у опоры и тем самым минимум загружая пролетные конструкции. Минимум затрат максимум габарита - подумайте!!!
__________________
Вы слишком серьезны.............. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь… (из к/ф "Тот самый Мюнхгаузен") |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 09.01.2014
Челябинск
Сообщений: 51
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 22.07.2010
Москва
Сообщений: 1,169
|
Для "Электриков" - на данном форуме (видимо) - существует специальный раздел (и Я. как конструктор, туда даже и не суюсь с вопросами по проектированию каких-либо электросетей или электроустановок - Я этими вопросами никогда не занимался, т.к. - просто не считаю, что Я в праве заниматься тем, о чём не имею не малейшего представления (все, что Я знаю об электрике, и знаю совершенно четко -"НЕ ВЛЕЗАЙ-УБЪЁТ").
Пора уже повесить подобные плакаты для "всяких электриков" на всех строительных конструкциях всех зданий, что-бы они ("электрики") просто занимались движением свободных электронов по любым свободным (от инженеров-конструкторов) проводникам и не совали-бы свой нос и руки в прорезиненных (весьма не тонких и не белых) перчатках - ЧУЖИЕ дела. Иначе - будете отвечать (бесплатно) на глупые вопросы... Конструкции - будут проектировать "Электрики". PS Ему дали - обеспечить электрику крана - пусть делает. Остальное - не его проблемы... |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование Регистрация: 04.07.2012
Рязань
Сообщений: 2,003
|
Спасибо- это много..
Лично я считаю, что для начала Вам нужно прикинуть, какое у вас получится максимально возможное расстояние от гака (даже без паука) до земли.... После этой прикидки, я Вас уверяю, Вы будете МНОГО думать о необходимости подвески этой кран-балки |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 70
|
Во многом согласен - применение подвесной кран-балки наиболее выгодно, даже в сравнении с опорной кран-балкой. В случае модернизации/реконструкции, необходимо провести нормальное обследование, проверочный расчет, а может и испытание существующих конструкций, с возможными вариантами усиления или замены колонн и балок. Понимая сарайность и возможные варианты - реконструкция/модернизация может получится дороже чем новое строительство, ищите наиболее беспроблемный путь. Новый расчет, новое строительство, новые металлоконструкцие.
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 70
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
В опорном кране зависит от верха пролетной балки крана до ферменых конструкция В подвесном от потолка: балки подвесного пути+крепление подвесного пути+концевая балка подвесного крана с тележками+и только потом пролетная балка В опорном кране выносная консоль от колонны+половина концевой балки крана В подвесном тельфер заходит под подвесной путь на консоли пролетной балки и может подходить по консолям практически к самым колоннам ![]() ЗЫЖ Мне это приходится считать гораздо чаще вашего ![]() |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Документация Проектировщику на Torrents | DEM | Разное | 263 | 03.09.2024 12:25 |
Установка мостового крана в существующем цехе | Tundraq | Конструкции зданий и сооружений | 14 | 01.12.2021 13:25 |
Проблемы с расчетом Ж/Б каркаса в ANSYS | derik | ANSYS | 457 | 04.07.2017 16:16 |
Как рассчитать колонны под подкрановый путь? Монтаж опорных подкрановых путей: L=97м, пролет - 18м, высота-8м, кран-16,5т. | Eve90 | Прочее. Архитектура и строительство | 22 | 24.12.2013 17:05 |
Дали задание рассчитать продольные и поперечные нагрузки от мостового крана грузоподъемностью 10т на жб колонны | YoungRed | Железобетонные конструкции | 4 | 16.12.2013 21:29 |