|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Здание над дорогой
Северо-Запад
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 4,559
|
||
Просмотров: 12587
|
|
||||
Ворчун Регистрация: 08.06.2005
Тула
Сообщений: 694
|
Не знаю как по закону, но по логике я бы не разрешил так строить. Если земля моя, то и воздух над ней тоже мой). А тут кто-то надо мной начинает строить.
Вообще не вижу экономической выгоды от такого строительства. Куча проблем, а оттдачи ноль. С внутренней стороны тоннеля нельзя организовать инсоляцию. Окна бесполезны. Необходимо организовывать проветривание, удаление угарных газов из-под свода и попадание его в помещение (глухие окна?). В таком здании прибавляется только сводчатая часть, но она бесполезна-окон нет, помещения с постоянным пребыванием людей не сделать. Лучше 2 отдельных здания. А так это годится для диплома в институте. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.04.2007
Северо-Запад
Сообщений: 4,559
|
давайте уйдем от архитектуры.....
Есть два участка, разделенных трассой. Владелец строит одно сооружение, а трассу проводит по тоннелю внутри здания. Ему это выгодно все прибыли и убытки уже посчитаны. У него есть деньги, поэтому любой мировой архитектор ему нарисует все (поэтому слово диплом забудем). Вопросы 1. Может ли магистраль общегородского значения, которая является территорией общего пользования (зона У), пересекать здание, которое является чьей-то собственностью, в виде тоннеля 2. На какую высоту распространяется зона У? Может в нормах каких-либо городов это есть? 3. Городские власти ведут все расчеты от площади проекции здания… Вопрос: а как они могут вести расчет в этом случае, ведь проекция попадает на зону У? Получается хозяева такого здания будут платить за дорогу, или нет? ps/ про Осаку я знаю. Но это Япония.. Последний раз редактировалось kruz, 04.02.2014 в 10:24. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.01.2008
Сообщений: 7,213
|
Вопросы, скорее, к юристам, поскольку в строительных нормах такого не прописано, насколько я знаю. Но, если по логике, то не так уж всё и сложно:
1. Почему нет? Общепринятая практика, когда коммуникации (магистрали, железные дороги) прячут под землю. Видел достаточно проектов, где над ними и здания расположены. 2. У тоннеля есть ограждающие конструкции - в их пределах и зона У. 3. Надо уточнить, какие расчёты имеются в виду. Если плата за землю, то (опять же, по логике) за землю под магистралью владелец здания платить не должен. Но, если нет конкретной юридической нормы, то вполне могут заставить платить и это, зная наших чиновников. Тут уже надо улаживать на месте. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.04.2007
Северо-Запад
Сообщений: 4,559
|
Один из ответоы это то, что согласно град кодексу, градостроительный регламент действует:
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 1,535
|
Угу по градкодексу есть проект межевания и там по-моему как раз делятся зоны и они не могут пересекаться и виды разрешенного строительства конечно надо учитывать. По поводу до куда распространяется действие линейных сооружений - посмотрите примечание 2, 3 приложения (таблица такая в конце) СНиП II-89-80, может поможет.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.04.2012
Сообщений: 840
|
А вот еще про площадь застройки:
Г.7 Площадь застройки здания определяется как площадь горизонтального сечения по внешнему обводу здания по цоколю, включая выступающие части (входные площадки и ступени, веранды, террасы, приямки, входы в подвал). Площадь под зданием, расположенным на столбах, проезды под зданием, а также выступающие части здания, консольно выступающие за плоскость стены на высоте менее 4,5 м включаются в площадь застройки. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 09.06.2011
Москва
Сообщений: 317
|
Согласно нашему законодательству, такое строительство невозможно.
1 и 2. По ЗемК РФ границы территории не прирываются ни под, ни над поверхностью земли. По ГрК РФ строение должно быть расположено в границах участка/участков, принадлежащих одному пользователю (физ или юр). Недопустимо объединять участки с различным назначением. 3. Нет, за дорогу они платить не будут т.к. налогообложение и любые правовые вопросы в нашей стране применимы только к объету собственности, а не ее части (см. пункт 1 и 2) |
|||
![]() |
|
||||
гадание на конечно-элементной гуще Регистрация: 31.05.2006
Düsseldorf
Сообщений: 7,596
|
ха 3 раза: http://maps.yandex.ru/-/CVfurI~B
----- добавлено через ~4 мин. ----- снизу дорога, сверху провода лэп - да кого эти "законы" вообще волнуют? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 93
|
в таких случаях когда существует необходимость использования чужого земельного участка может оформляться публичный сервитут или частный сервитут (ст. 23 Земельного кодекса РФ, ст. 274 Гражданского кодекса РФ), для реализации такого рода проектов в действительности надо быть очень крутым девелопером) не решаемых задач в архитектуре и строительстве не бывает
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 1,535
|
Оформить то его может и оформят, только тогда строительство чего либо другого в зоне действия сервитута будет запрещено. Насколько я понимаю нельзя на одном земельном участке совмещать две различные зоны.
|
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
Теоретически вопрос решаемый.
Но под часть здания, находящейся в воздухе (над дорогой) необходимо оформлять земельный участок в виде сервитута, как указал АртUR. Для выделения такого участка нужно проводить торги или аукцион, в некоторых субъектах существует двухстадийная схема выделений участков по инвестиционному соглашению. Но и участки с каждой стороны дороги должны принадлежать одному владельцу, точнее под всё здание (наземная и надземная часть) нужно формировать ЕДИНЫЙ участок с одним целевым назначением, но часть участка над дорогой/землями общего пользования будет иметь назначение, например "для эксплуатации надземного перехода" с обременением в виде публичного сервитута. Обзовите сооружение "торгово-сервисный переход" и все дела. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 09.06.2011
Москва
Сообщений: 317
|
Цитата:
![]() Вам понятие "сервитут" известно?! Сервитут = ограничение для ведения какой-либо деятельности. Цитата:
![]() ![]() Вам порядок выделения участков известен?! КАК (!!!) вам выделят участок федеральной автодороги?! У всей федерации будете разрешение спрашивать?! Цитата:
![]() ![]() ![]() Даже не хочу знать что такое наземная и надземные части здания. Вам мало прямых указаний в двух кодексах РФ о том что у одного земельного участка НЕ МОЖЕТ быть двух назначений? Про назначения земельных участков почитайте также в этих кодексах - будет интересно! |
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
Ну а как иначе. Правообладателя участка под (или над) переходом обяжут не препятствовать движению автотранспорта и пешеходов.
Где там было про федеральную трассу? Тем не менее, нет законодательных запретов для строительства частных надземных и подземных переходов, мостов, линейных сооружений через федеральные и региональные автодороги. У уполномоченного органа прояви фантазию, помучайся ещё над подземной частью Зато могут быть быть сервитуты, обременения и ограничения. Поднятый вопрос на самом деле не простой, полный юридических казусов и коллизий, в полной мере одинаково относящихся к ПОДземным и НАДземным сооружениям. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Жилое здание коридорного типа и секционного | Route | Конструкции зданий и сооружений | 1 | 21.01.2014 11:41 |
Фундаментная плита под КПД здание применить под каркасное здание | Saha | Железобетонные конструкции | 5 | 24.10.2013 11:12 |
Выдержит ли (не поведет ли здание в сторону) фундаментная плита в 1м | erikbond | Основания и фундаменты | 171 | 22.04.2013 16:50 |
Какое влияние разность осадок окажет на здание дома и гаража? | pelich1985 | Основания и фундаменты | 4 | 04.03.2013 15:58 |
здание должно давно начать трещать | laraconstr | Конструкции зданий и сооружений | 56 | 12.01.2010 18:47 |