Глубина заложения ГНБ под узкоколейкой
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Глубина заложения ГНБ под узкоколейкой

Глубина заложения ГНБ под узкоколейкой

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 10.02.2014, 13:17 #1
Глубина заложения ГНБ под узкоколейкой
piu_piu
 
Регистрация: 10.02.2014
Сообщений: 4

Всем привет!
Кабельная линия 0.4 кВ пересекает в промышленной зоне узкоколейные железнодорожные пути. Пересекать их будет закрытым способом (ГНБ). Какая минимальная глубина должна быть от верха полиэтиленового футляра до подошвы рельса? Ответы желательно со ссылкой на СНиПы.
Заранее благодарен.
Просмотров: 10051
 
Непрочитано 10.02.2014, 17:51
#2
engngr

сети
 
Регистрация: 03.11.2008
Московия*
Сообщений: 5,964


Ну так по снипу и должна быть. Промка или градсьроительство.
engngr вне форума  
 
Непрочитано 11.02.2014, 13:43
#3
gpsm


 
Регистрация: 05.01.2011
Сообщений: 174


из ПУЭ-7
2.3.97. При пересечении кабельными линиями железных и автомобильных дорог кабели должны прокладываться в туннелях, блоках или трубах по всей ширине зоны отчуждения на глубине не менее 1 м от полотна дороги и не менее 0,5 м от дна водоотводных канав. При отсутствии зоны отчуждения указанные условия прокладки должны выполняться только на участке пересечения плюс по 2 м по обе стороны от полотна дороги.
gpsm вне форума  
 
Непрочитано 17.02.2014, 13:34
1 | #4
cancercat

инженер-преподаватель ;-)
 
Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999


Цитата:
Сообщение от gpsm Посмотреть сообщение
плюс по 2 м по обе стороны от полотна дороги
Считая от какой точки поперечника? Товарищи разработчики норм постоянно забывают это указывать. См., например, тему http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=65823
cancercat вне форума  
 
Непрочитано 17.02.2014, 14:10
1 | #5
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от cancercat Посмотреть сообщение
Считая от какой точки поперечника?
2 м от подошвы земляного полотна или наружной бровки кювета.
 
 
Непрочитано 17.02.2014, 14:32
#6
cancercat

инженер-преподаватель ;-)
 
Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999


Цитата:
Сообщение от Sergey Valerevich Посмотреть сообщение
2 м от подошвы земляного полотна или наружной бровки кювета
В каком нормативном документе регламентируется, что именно между этими точками измеряется "ширина полотна дороги"?
cancercat вне форума  
 
Непрочитано 17.02.2014, 14:41
#7
Korol.sas.77

главспец
 
Регистрация: 20.12.2013
г. Москва
Сообщений: 101


Если это объект РЖД, то там действует ЦПИ-22 от 17 иарта 1995г.

Расстояние по вертикали от верха защитной трубы (футляра) до подошвы рельса железных дорог должно быть не менее 2м, а при устройстве перехода методом прокола или горизонтального бурения - 3м.
Верх защитной трубы должен располагаться, кроме того, на 1,5 м ниже дна водоотводных сооружений или подошвы насыпи. Устройство переходов в теле насыпи и в водопропускных сооружениях категорически запрещается.

Также на каждой дороге действуют свои внутренние документы, но по сути те же 3м.
(во вложении для МЖД)
Изображения
Тип файла: jpg DSC07267_resize.jpg (119.3 Кб, 602 просмотров)
Korol.sas.77 вне форума  
 
Непрочитано 17.02.2014, 15:45
#8
engngr

сети
 
Регистрация: 03.11.2008
Московия*
Сообщений: 5,964


Между делом: снипы и прочее - это хорошо, но когда в ТУ РЖД пропишут нужное им расстояние (более нормативного) - победить это можно только заменой ТУ.
engngr вне форума  
 
Непрочитано 17.02.2014, 16:58
#9
cancercat

инженер-преподаватель ;-)
 
Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999


Цитата:
Сообщение от engngr Посмотреть сообщение
победить это можно только заменой ТУ
Offtop: Победить это нельзя, ибо РЖД - государство в государстве, а МЖД - государство в РЖД. Я уже молчу о том, сколько это будет стоить...
cancercat вне форума  
 
Непрочитано 17.02.2014, 17:23
#10
Korol.sas.77

главспец
 
Регистрация: 20.12.2013
г. Москва
Сообщений: 101


Если коротко по переходам коммуникаций под железной дорогой (РЖД) методом ГНБ:

Прокладка кабеля под железной дорогой методом ГНБ должна проводиться строго под углом 90 к оси пути.
Прокол ГНБ следует предусматривать на расстоянии:
- не менее 20м от стрелочного перевода
- не менее 30м от мостов и путепроводов
- не менее 10м от отсасывающих кабелей к рельсам электрифицированных железных дорог
- не менее 3 м от опор контактной сети

Расстояние по вертикали от верха защитной трубы (футляра) до:
- подошвы рельса – 3м
- дна водоотводных сооружений (лотков) и ли подошвы насыпи – 1,5м

Устройство прокола в теле насыпи и водоотводных сооружений категорически запрещено.

Расстояние от стенки приемного и рабочего котлована при методе ГНБ до бровки выемки или наружной бровки водоотводного сооружения должно быть не менее 2м, а от подошвы насыпи – не менее 3м.

Не забываем также про согласования (основное - это ПЧ).
Korol.sas.77 вне форума  
 
Непрочитано 17.02.2014, 23:11
#11
Fland

ПОС
 
Регистрация: 10.07.2012
Москва
Сообщений: 710


Я конечно все понимаю, но это гнб уже задрало, его пихают во все места куда только можно и нельзя.
Сраный кабель 0.4кВ в сотке, под сраной узкоколейкой в промке! - только в открытую!

немного в сторону от темы: кто считал осадки от гнб Дскв>=800-1000мм?
у кого есть "наработки" в этом направлении? )) фотки с просевшей землей.
Fland вне форума  
 
Непрочитано 18.02.2014, 09:20
#12
Korol.sas.77

главспец
 
Регистрация: 20.12.2013
г. Москва
Сообщений: 101


Если согласуют, то можно и вручную проложить в футляре. Только по опыту не любят они этого. ГНБ им подавай.
Изображения
Тип файла: jpg Акт перехода в межшпальном пр-_resize.jpg (360.0 Кб, 431 просмотров)
Korol.sas.77 вне форума  
 
Непрочитано 18.02.2014, 10:37
#13
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от cancercat Посмотреть сообщение
В каком нормативном документе регламентируется, что именно между этими точками измеряется "ширина полотна дороги"?
Нормативный документ не подскажу. cancercat, как еще можно интерпретировать словосочетание "ширина полотна дороги"?
Цитата:
Сообщение от Korol.sas.77 Посмотреть сообщение
Акт перехода в межшпальном пр-_resize.jpg
Шею свернул.
 
 
Непрочитано 18.02.2014, 10:57
#14
Fland

ПОС
 
Регистрация: 10.07.2012
Москва
Сообщений: 710


Цитата:
Сообщение от Korol.sas.77 Посмотреть сообщение
Если согласуют, то можно и вручную проложить в футляре. Только по опыту не любят они этого. ГНБ им подавай.
мало ли что им подвай, если им надо пусть сами строют в закрытую через свою дорогу, денежки государственные надо экономить, а на ржд давить.
вот свежачек:
Изображения
Тип файла: jpg 123.jpg (113.9 Кб, 440 просмотров)
Fland вне форума  
 
Непрочитано 18.02.2014, 13:28
#15
cancercat

инженер-преподаватель ;-)
 
Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999


Цитата:
Сообщение от Sergey Valerevich Посмотреть сообщение
cancercat, как еще можно интерпретировать словосочетание "ширина полотна дороги"?
Поверху или понизу. По границам откосов или границам кюветов/канав. В-общем, по-разному. Вариантов можно много привести. Да ещё и в зависимости от толкования самого термина "полотно дороги". Вот у меня, например, полотно дороги ассоциируется с верхним строением пути (ВСП) для ж.д. и асфальтобетонным покрытием для а.д. Кто сказал, что насыпь включается в это самое "полотно"? Обоснование терминологии должно быть. А у нас "закон - что дышло: куда повернёшь - туда и вышло"...
cancercat вне форума  
 
Непрочитано 18.02.2014, 15:07
#16
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от gpsm Посмотреть сообщение
из ПУЭ-7
2.3.97. При пересечении кабельными линиями железных и автомобильных дорог кабели должны прокладываться в туннелях, блоках или трубах по всей ширине зоны отчуждения на глубине не менее 1 м от полотна дороги и не менее 0,5 м от дна водоотводных канав. При отсутствии зоны отчуждения указанные условия прокладки должны выполняться только на участке пересечения плюс по 2 м по обе стороны от полотна дороги.
cancercat, я правильно понимаю, что под зоной отчуждения имеется в виду полоса отвода? Полоса отвода проектируется от подошвы насыпи, бровки выемки или от внешней кромки откоса кювета, вот и написано, что при отсутствии полосы отвода необходимо на протяжении предполагаемой ширины полосы отвода выполнять вышеназванные мероприятия.
 
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Глубина заложения ГНБ под узкоколейкой



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глубина заложения фундамента Aragorn Основания и фундаменты 54 23.08.2017 12:49
Глубина заложения сваи в несущий грунт по СП с учетом сейсмики trotil Основания и фундаменты 17 30.06.2017 13:39
Глубина заложения водопровода какая правильная? ILIYA Водоснабжение и водоотведение 7 29.01.2015 09:21
глубина заложения фундамента dallaev Основания и фундаменты 26 11.03.2013 13:10
Глубина заложения фундаментов в пучинистых грунтах. игорёк Основания и фундаменты 17 08.08.2012 10:27