Реклама i
|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
ППР на устройство верхнего строения путей перекатки трансформаторов
разработка ППР, ППРк
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 4
|
||
Просмотров: 7500
|
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465
|
длина путей до 50 м ?
Это две плети по 25 м или 10 по 5 м ? Для малых объёмов работ хотите сделать площадку укрупнительной сборки ? Сразу из практики. Для ж.д. пути при поэлементной сборке на месте сделать 1 путь длина пути 25 м, верхний балластный слой из щебня около 0,5 м от поверхности до верха шпал: привезти и раскидать щебень - 2 часа 4 человека привезти и уложить шпалы - 4 часа 4 человека на шпалы уложить рельсы краном - 1 час (ну или принести по одной ввосьмером) собрать шпалы болтами к рельсам - 6 часов 4 человека подсыпать щебень сверху - 2 часа 4 человека подбить щебень с геодезистом - 6 часов 4 рабочих, 2 геодезиста (из них 1 помощник) затянуть болты (если не ошибаюсь) - 1 час Итого 20 часов = 2,5 дня бригаде из 4 человек. За 5 дней сделать поэлементно ваш путь 50 м нет проблем. А если без щебня, то раза в два побыстрее. А чего вы добьётесь плетями ? Какого ускорения ? Только кран поменяется с 16 тонн на 25 т возможно. А монтаж плетей ведь тоже не 5 минут. Это день уж точно. Допуски будут отличаться. На ж.д. допуски жёстче, вам такие не нужны. Вы сами в ППР должны родить эти допуски. Подозреваю, что норм на временные пути нет. Не знаю, не сталкивался. Рекомендую поискать нормы на временные пути в шахтах/метрострое. Но вроде бы временные пути там есть, а допусков тоже нет. Но уточните в инете. В шахтах для узкоколейки используются стальные листы с наваренными на них путями-рельсами. По 2 и по 4 м длиной обычно. В принципе побольше лист, сделать между рельсами балки и, наверное, можно как-то сюда впихнуть... Хотя я бы побоялся. ![]() Да, ещё ведь, наверняка, у РЖД бывают разные пути по сроку службы. Может есть какие документы на пути до 1 или до 2 лет сроком службы. Это уже почти временные пути. Но это мои фантазии.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
разработка ППР, ППРк Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 4
|
Вот такая конфигурация путей. Они будут постоянными впоследствии совмещёнными с автодорогой. между рельсами будет цементобетон 180ммм и слой асфальтобетона.
Сейчас делаем только участок, я на плане показал условно обрыв и без асфальта. Да, наверно хотят делать секциями для ускорения, а может по аналогии с путями под башенные краны (опыт устройства путей под башенные краны на предприятии есть). Участки 13,4м хотят делать без стыков. Если такую секцию собрать - со шпалами она будет весить тонн 12. Мало того, что ставить придётся тяжёлый кран, так ещё и не понятно как это застропить, чтоб в процессе подъёма его не деформировать. Спасибо за быстрый отклик. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465
|
Это называется реконструкция. Нужна стадия ПД, РД... Да ?
В общем чего-то не то у вас там ваше начальство задумало. Давайте вместе найдёт оптимальное решение. Выкладывайте исходные данные: 1) Почему стадия ППР, а не ПД и РД ? Что есть в ПД и РД ? Какие могут быть проблемы, если вы сунетесь не в своё дело не разбираясь начнете делать ППР и пути не увязав это всё с электриками стадий ПД и РД. 2) Какое "окно на отключение/ремонт" вам даёт подстанция ? 3) Вес трансформаторов с маслом/без масла/без навешенных приборов/фиговин. Тут я вам не помогу, считать путь не буду, может другие подключатся. 4) По каким нормам решили проектировать пути и почему ? 5) Пункт погрузки-разгрузки трансформатора на автотранспорт как решили сделать ? Надо будет поднимать на высоту 1-1,5 м... Домкраты поднимут только на 0,5 м... Хотя можно и их !наверное! подобрать любые... Фиг знает почему про 0,5 м сказал. В общем могут быть нюансы. 6) Транспортирование с маслом / без масла ? Что в задании заказчика ? Какова будет судьба масла ? 7) Узел колёс на трансформаторах ? Нужна картинка разрез по колёсам и их расположение в плане. Из паспорта трансформаторов. Отсюда можно решить как должны быть расположены рельсы. Что в паспорте написано про рельсы ? 8) Как вы распираете сердечник в транспортное положение ? Есть ли для этого фирменные болты/распорки или вы будете в ППР придумывать свои устройства (и потенциально испортите ими корпус) ? 9) У вас там на путях получается для поворота колёс направо надо приподнимать трансформатор. А плиты то рассчитаны ? Там нагрузки большие... 10) Уклон пути и его отклонения. Из каких норм или книжек взять ? Я не знаю. 11) Вокруг путей со всех сторон провода, кабели, оборудование, фундаменты... Над путями тоже... Плюнуть обычно некуда, не то что сделать пути. Где это всё у вас показано ? И сами вы это осознаёте ? 12) Колёса уже там есть, или них придётся монтировать со склада ? И тогда как монтировать ? Мужик должен залезть под 100 тонный трансформатор и побить его молотком ? Т. е. мероприятия по безопасности... Да и как потом проверить колёса ? 13) Домкраты ясное дело не впритык, а с большим запасом надо брать. Хотя бы >1,5-2 раза. Где-то обязательно что-нибудь перекосит. И куда их каждый раз ставить должно быть в ППР... Стоп. А ведь есть же целых 3 нормы на такие работы. "Инструкция по..." , ещё такая же и не помню как ещё 3ая называется. В схожих темах поищите названия. Там и про пути может быть есть.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен Последний раз редактировалось Tyhig, 06.04.2014 в 14:32. |
|||
![]() |
|
||||
разработка ППР, ППРк Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 4
|
1) Это строительство нового сооружения. РД есть.
2) Электростанция не действующая соответственно. 3)-4), 9) Строение пути по проекту, выполненному специализированной организацией, не доверять ей и что-то пересчитывать не вижу причин.. 5)-8), 12)-13) Мы выполняем только строительные конструкции. Монтаж будет осуществлять другая организация. Честно сказать, проекты на оборудование ко мне даже не попадают. 10) Ищу, но пока без особых успехов. 11) Осознаю конечно. По бокам колеи сейчас сделаны только фундаменты под тяги. Пока ещё никаких сетей там не навешали. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465
|
Тогда и пути должны быть в РД. Временные сооружения, это РД, а не ППР.
Цитата:
В общем не вижу сложностей. Смонтировать пути нет проблем. Уклон должен быть в РД, отклонения тоже. Если нет = рекламация на РД. Раз есть РД, тогда проще пинать их авторов, чем брать на себя ответственность. Хотя тут нюансы. Может и не должен быть. ![]() Надо смотреть какие нормы СПДс они использовали.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Устройство крановых путей в бетоне практически вровень с полом. Нормально? | Vidis | Конструкции зданий и сооружений | 10 | 21.02.2016 17:09 |
Сейсмозащита и сейсмоизоляция существующих, построенных зд. | IANationalInformAgentstvo | Прочее. Архитектура и строительство | 216 | 20.01.2015 16:51 |
Методика расчета верхнего строения кранового пути. | SPas | Технология и организация строительства | 1 | 21.03.2012 00:00 |
Устройство монолитной накладной плиты по балкам пролетного строения | Марина075 | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 23.06.2011 10:24 |
прошу помощи. Коллеги помогите найти информацию для диплома Схема, чертеж опорного блока и верхнего строения морской стационарной платформы, или любо | cudarikovn | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 04.12.2010 13:50 |