Проконсультируйте неопытного, пожалуйста. Не разрушит ли стенку активное давление грунта?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Архитектура > Проконсультируйте неопытного, пожалуйста. Не разрушит ли стенку активное давление грунта?

Проконсультируйте неопытного, пожалуйста. Не разрушит ли стенку активное давление грунта?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 15.08.2014, 21:00 #1
Совсем ещё зелёный

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я совсем недавно закончил университет, устроился в проектный институт, опыта нет, поэтому беспокоюсь за все свои решения. Прошу вас проконсультировать по одному несложному вопросу. Разрабатываю АСки для наружных входов в подвал, а точнее для эвакуационных выходов из подвала. Вот не хочу я делать стенку монолитной, хочу уложить ФБСки, причём шириной 300 мм, но вот думаю теперь, не разрушит ли эту стенку активное давление грунта?! Как рассчитать не знаю, так как считал в универе подпорные стенки в монолитном исполнении. Вообще, кончено, я порылся в интернете, и увидел много решений именно с ФБС, так что, может быть, я зря придаю этому такое значение?! Может, у кого-нибудь есть АСки или КЖки?!

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.png
Просмотров: 270
Размер:	11.7 Кб
ID:	133723  

Просмотров: 7518

Непрочитано 16.08.2014, 10:04
1 | #2
ГИП б/у

безработный

Г.Тюмень

Совсем ещё зелёный Попробуй посчитать как подпорную стенку. Найди момент (опрокидывающий) от давления грунта и сравни с моментом удерживающим (собственный вес конструкции стенки).
ГИП б/у вне форума  

Автор темы   Непрочитано 16.08.2014, 12:05
Совсем ещё зелёный

То же самое мне сказад сжелать руководитель группы. Всё равно спасибо.
Совсем ещё зелёный вне форума  

Непрочитано 16.08.2014, 12:31
Kykycuk

КЖ, КМ, КМД

Калининград
Отправить сообщение для Kykycuk с помощью Skype™