|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Прочность крестообразного соединения арматуры разного диаметра и разных классов
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 27
|
||
Просмотров: 33455
|
|
||||
В научно-техническом отчете по продавливанию (http://dwg.ru/dnl/2010) для сварной поперечной арматуры требуется ставить диаметр продольных стержней не менее поперечных.
|
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 27
|
Видел такие рекомендации. Продольный стержень должен быть одного класса арматуры с поперечным или не обязательно (в отчете про это не сказано)? И все таки будет ли обеспечена анкеровка в случае, когда продольный стержень имеет меньший диаметр по сравнению с поперечным? |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Но есть фраза, что анкеровка осуществляется стержнем не меньшего диаметра - следовательно, стержнем меньшего диаметра она не осуществляется. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 249
|
Вопрос довольно абстрактен, в какой конструкции это соединение, бетон при анкеровке как учитывается? Или же чисто интересует прочность сварного крестообразного сечения контактной сваркой?
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 27
|
Плоские каркасы в зоне продавливания, рабочие поперечные стержни d10 A500C продольные d8 A240. Анкеровка в данном случае по большей части обуславливается именно прочностью сварного соединение (в связи с этим и задал вопрос).
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 249
|
Цитата:
Стараюсь не делать сварные каркасы на контактной сварке, ибо их почти всегда делают на стройке прихватками, что снижает надежность. Можно сделать каркасы с лапками, есть вариант с полосой но это уже из разряда усложнений. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 27
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
автаслесырь-самапальщик Регистрация: 19.02.2015
Крым,гараж
Сообщений: 13
|
Контактная точечная сварка - практически ненормируемое соединение с большой вероятностью наличия сварочных трещин и зон перекала. Разве можно использовать подобное соединение как анкеровочное? Контактная сварка - самый проблемный узел, так как 500 я арматура прекрасно калится, зона плавления небольшая, нагрев
очень интенсивный и краткий. Такую сварку можно использовать как конструктивную, распределительную, но не как анкерующую, это уж точно. Ее и делают , по-хорошему, чуть держащей, чтоб не уродовать рабочий стержень. Поэтому и коэффициент 08 появляется. Варите нормальной электросваркой, считаете шов как положено и все получится. Анкеровка 10-ки - вообще простейшя проблемка. И не найдете вы ни чего путного на эту тему. Это такой же туман, как морозоустойчивость и водоустойчивость бетона. Ни один трезвый человек не станет рекомендовать ... |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 672
|
А вот ГОСТ 14098-91 с этим точно не согласен. А как раз наоборот. Контактная сварка - это нормируемое соединение. И сотни объектов где применяются ж/б конструкции с сварными каркасами (заводскими) этому подтверждение
|
|||
![]() |
|
||||
автаслесырь-самапальщик Регистрация: 19.02.2015
Крым,гараж
Сообщений: 13
|
Цитата:
под микроскопом. Правдв, есть трудность - кроме увидеть, надо еще и понять, что видишь... КОнструктор.... |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 672
|
Зачем это нужно делать? И что Вы там хотите увидеть?
Есть ГОСТ на испытание соединений, выполненных сваркой типа К- Кт, там четко расписана методика проверки таких соединений на прочность. Видел результаты таких испытаний, соединение нормальное. Вы хоть раз видели чертеж ригеля с сварными каркасами? Если да, то как выполнена анкеровка поперечной арматуры (вертикальной)? Не контактной ли сваркой с продольным стержнем? |
|||
![]() |
|
||||
ПГС Регистрация: 07.10.2010
Новосибирск
Сообщений: 2,373
|
Цитата:
![]()
__________________
«Было гладко на бумаге, да забыли про овраги, а по ним — ходить». |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
|
||||
![]() |
|
||||
ПГС Регистрация: 07.10.2010
Новосибирск
Сообщений: 2,373
|
Хоть акцентировали бы внимание на том соединении о котором говорите. А то воспринимается, что вся сварка - не нормируемая.
__________________
«Было гладко на бумаге, да забыли про овраги, а по ним — ходить». |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите найти РД по расчетам на прочность | 1enin | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 13 | 08.11.2013 11:50 |
Марка стали арматуры разных классов | dextron3 | Железобетонные конструкции | 15 | 03.05.2011 13:42 |
Нужна ли повторная экспертиза проекта? | Иван 80 | Технология и организация строительства | 40 | 03.02.2011 17:36 |
Соединение арматуры разного диаметра на сварке (ф25=>ф16). Как? | UnAtom | Железобетонные конструкции | 23 | 22.10.2010 14:16 |
ГОСТы, СНиПы, ПРАВИЛА и т.д. | ki | Разное | 120 | 19.09.2007 09:05 |