Опорный узел пешеходного перехода.
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Опорный узел пешеходного перехода.

Опорный узел пешеходного перехода.

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 24.11.2014, 07:22 #1
Опорный узел пешеходного перехода.
D_mitry
 
инженер
 
Омск
Регистрация: 02.03.2008
Сообщений: 78

Здравствуйте, поступило задание сделать пешеходный переход через автодорогу, два пролета 30м и 28м. Планирую сделать несущие фермы, система связей по верху и низу, пешеходное движение в уровне нижнего пояса ферм. Вопрос по узлам крепления ферм к колоннам, изначально планировал сделать шарнирные узлы на болтах с расширенными отверстиями как делаем на эстакадах 20-25 метров, но более тщательно изучив литературу склоняюсь рассматривать этот переход как пешеходный мост, с более сложными узлами опирания катками и т.д., как по СНиП..

Последний раз редактировалось D_mitry, 24.11.2014 в 09:12.
Просмотров: 5784
 
Непрочитано 24.11.2014, 15:56
#2
kot1066

ДЗМК Инж-конструктор МК-КМД И.О. главного конструктора
 
Регистрация: 06.03.2010
Днепропетровск
Сообщений: 294
<phrase 1=


Есть типовой пешеходный мост пролетом до 44м. Как раз -
Цитата:
Планирую сделать несущие фермы, система связей по верху и низу, пешеходное движение в уровне нижнего пояса ферм.
__________________
Когда есть рельсы - крылья не нужны.:)
kot1066 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.11.2014, 05:44
#3
D_mitry

инженер
 
Регистрация: 02.03.2008
Омск
Сообщений: 78


Если вы о ТК №501-166 то я её скачал и рассмотрел, вот и вопрос нужно ли на пешеходном переходе меньшей длины делать такие сложные опорные узлы, кто по факту делал или видел какой-то аналог подскажите, у нас в городе есть один переход пролетом около 18м, там не выдумывали, на колонну бросили балку и приварили..
D_mitry вне форума  
 
Непрочитано 25.11.2014, 09:13
#4
kot1066

ДЗМК Инж-конструктор МК-КМД И.О. главного конструктора
 
Регистрация: 06.03.2010
Днепропетровск
Сообщений: 294
<phrase 1=


ТИПОВОГО ПРОЕКТА │
│ │
│ ИНВ.N 728/3 РАЗРАБ. ГИПРОТРАНСМОСТ В 1974г.

по этому делали. Lp=44м
__________________
Когда есть рельсы - крылья не нужны.:)
kot1066 вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2014, 11:26
#5
kot1066

ДЗМК Инж-конструктор МК-КМД И.О. главного конструктора
 
Регистрация: 06.03.2010
Днепропетровск
Сообщений: 294
<phrase 1=


А ну да, это оно и есть.
А что там сложного в опорной части? Подвижная и неподвижная часть. простенькие изделия
__________________
Когда есть рельсы - крылья не нужны.:)
kot1066 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 26.11.2014, 12:06
#6
D_mitry

инженер
 
Регистрация: 02.03.2008
Омск
Сообщений: 78


Уже разобрался в опорах, нашел серийные, сложного ничего, но ребята с форума мостовиков бьют в грудь и кричат что ПГСовец не сможет сделать сам переход.. для себя проблем пока не вижу, конечно был бы образец работалось бы легче.
D_mitry вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2014, 13:45
#7
Николай Г.

Сараи, эстакады, этажерки и прочий металлолом
 
Регистрация: 16.03.2013
Новомосковск (Тула)
Сообщений: 3,112


Цитата:
Сообщение от D_mitry Посмотреть сообщение
ПГСовец не сможет сделать сам переход
Чем аргументируют? Если голословно, то с таким же успехом можно утверждать, что мостовик не сможет "строительную" балку просчитать
Николай Г. вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 26.11.2014, 14:16
#8
D_mitry

инженер
 
Регистрация: 02.03.2008
Омск
Сообщений: 78


вот что пишут

В 3-м ответе Вам дали, пожалуй, самую верную основную идею - подключить мостовика.
Я недавно переделывал пешеходник за ПГС-никами. Переделал всё. Габарит прохожей части, высоту стенки балки, поперечные связи, опорные узлы, конструкции остекления. Изначальный проект завернула экспертиза, новая конструкция заново её прошла. Товарищ переделывал опоры, имеет базовое образование ПГС, но сразу после вуза стал мостовиком - даже он был в шоке от начального проекта. По сути, даже общий вид был заменен поэтажными планами и фасадами.
Точно так же я бы не взялся за проектирование здания. За расчет - только если рядом будет сидеть конструктор-ПГСник, который объяснит все нюансы граничных условий и условий объединения элементов между собой, а также нюансы сочетаний нагрузок. В приложении 2 СНиП Мосты и трубы разобрались уже?

Есть там конечно свои нюансы. но думаю решаемо, не космический корабль..
D_mitry вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2014, 15:39
#9
Николай Г.

Сараи, эстакады, этажерки и прочий металлолом
 
Регистрация: 16.03.2013
Новомосковск (Тула)
Сообщений: 3,112


По мне, так большой разницы не должно быть, по крайней мере в расчете и конструктивных элементах. Чем эти переходы особо отличаются от площадок под оборудование или переходных галерей, которые ПГСники делают? Нагрузки те же, если только есть требования к особым нагрузкам (типа удара авто об опору или пролетное строение) и габаритам переходов
Николай Г. вне форума  
 
Непрочитано 27.11.2014, 06:58
#10
VVN59

конструктор
 
Регистрация: 22.07.2010
Москва
Сообщений: 1,169


А какие проблемы?
В чём фишка? (сложность).
Переход через пропасть (на сколько Я знаю) - делают папуасы (.... и не спрашивая советов ни у кого).
VVN59 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 27.11.2014, 07:14
#11
D_mitry

инженер
 
Регистрация: 02.03.2008
Омск
Сообщений: 78


Нету сложностей, есть свои конструктивные требования, разобраться в сочетаниях нагрузок, провести расчеты по требованию СНиП, специфические опорные узлы ферм или балок и т.д. Провести расчет собственных колебаний, все возможно но нужно разбираться. Был бы он 15 метров это одно, а это целый пешеходный мост 30м, с температурным удлинением около 30мм.
D_mitry вне форума  
 
Непрочитано 27.11.2014, 08:05
#12
VVN59

конструктор
 
Регистрация: 22.07.2010
Москва
Сообщений: 1,169


Очень много вопросов...
... И именно этим папуасы отличаются от студентов...

PS
...Забыл добавить (извините) - ..."Нынешных" студентов".

Последний раз редактировалось VVN59, 27.11.2014 в 08:10.
VVN59 вне форума  
 
Непрочитано 28.11.2014, 20:19
#13
Flick


 
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 155


Цитата:
Сообщение от D_mitry Посмотреть сообщение
ребята с форума мостовиков бьют в грудь и кричат что ПГСовец не сможет сделать сам переход..
Недавно проектировал такой же переход, только L=40м. Ходил на консультацию к проектировщикам-мостовикам. Они как-то очень снисходительно разговаривали со мной, но по делу ничего не смогли предложить (опять же, касаемо опорных частей). Пришлось выдумывать самому. Проще всего - применить готовую технологию от производителя. Там не надо будет ничего выдумывать и рассчитывать/испытывать.
__________________
Да Вы, сударь, гурман
Flick вне форума  
 
Непрочитано 01.12.2014, 09:49
#14
EvgenyLeonov


 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщений: 328


Offtop: Надземный пешеходный переход должен быть таким, как на 2 и 3 картинках. За 1 вариант надо расстреливать.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: most1-1-.jpg
Просмотров: 241
Размер:	63.6 Кб
ID:	139780  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13518.jpg
Просмотров: 207
Размер:	130.8 Кб
ID:	139781  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1361380690_doroga.jpg
Просмотров: 199
Размер:	61.2 Кб
ID:	139782  
EvgenyLeonov вне форума  
 
Непрочитано 01.12.2014, 22:46
#15
Stanum

Dr
 
Регистрация: 16.10.2011
Днепропетровск
Сообщений: 1,020
<phrase 1=


EvgenyLeonov, а почему?
Stanum вне форума  
 
Непрочитано 02.12.2014, 15:50
#16
мозголом из Самары


 
Регистрация: 17.10.2007
Самара
Сообщений: 1,672


Цитата:
Сообщение от D_mitry Посмотреть сообщение
Я недавно переделывал пешеходник за ПГС-никами. Переделал всё. Габарит прохожей части, высоту стенки балки, поперечные связи, опорные узлы, конструкции остекления. Изначальный проект завернула экспертиза, новая конструкция заново её прошла. Товарищ переделывал опоры, имеет базовое образование ПГС, но сразу после вуза стал мостовиком - даже он был в шоке от начального проекта. По сути, даже общий вид был заменен поэтажными планами и фасадами.
Точно так же я бы не взялся за проектирование здания. За расчет - только если рядом будет сидеть конструктор-ПГСник, который объяснит все нюансы граничных условий и условий объединения элементов между собой, а также нюансы сочетаний нагрузок. В приложении 2 СНиП Мосты и трубы разобрались уже?
Я тоже проектировал пешеходный мост с образованием ПГС, самый большой вопрос был какую сталь брать, вашу мостовую или можно 09Г2С из которой почти все переходы построены в стране. Разобраться в СНиПе не так уж сложно ( в строительных нормах похлещее бывает, когда 3 документа противоречат друг другу).
мозголом из Самары вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Опорный узел пешеходного перехода.



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Надземный пешеходный переход ergut Прочее. Архитектура и строительство 16 07.06.2013 07:08
Стройгенплан на пешеходный переход над автомагистралью Виталька Паустовский Технология и организация строительства 1 08.11.2010 09:42
Какие мероприятия для педотвращения морозного пучения нужны? Подземный пешеходный переход Игорь Ф. Конструкции зданий и сооружений 7 26.03.2010 09:41