Устройство временных дорог из ж.б. плит по существующему а/б покрытию
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Устройство временных дорог из ж.б. плит по существующему а/б покрытию

Устройство временных дорог из ж.б. плит по существующему а/б покрытию

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 01.12.2015, 08:46 #1
Устройство временных дорог из ж.б. плит по существующему а/б покрытию
forostenko_andre
 
Проектирование
 
Bryansk
Регистрация: 03.12.2011
Сообщений: 260

Разрабатываю проект по реконструкции здания в центре Москвы. Для подъезда к зданию и проезда по территории стройплощадки имеется существующее а/б покрытие (почти вся территория стройплощадки заасфальтирована). По территории стройплощадки проходят инженерные подземные коммуникации (кабели, теплосеть, водопровод и т.д.) и пересекают пути движения строительной техники. Вопрос собственно вот в чем...во многих ПОС именно на объекты в г. Москве видел,что временные дороги (из ж.б. плит) устраивают даже по существующему а/б покрытию. Я так понимаю,что это требование владельцев сетей, для защиты от доп. нагрузок...Транспортировка тяжеловесных грузов не предусматривается, все стандартно - стальные балки, арматура, профлист, отделочные материалы и т.д.
Просмотров: 6275
 
Непрочитано 01.12.2015, 17:22
#2
Fland

ПОС
 
Регистрация: 10.07.2012
Москва
Сообщений: 710


Вы для красоты хотите плиты по асфальту нарисовать на СГП? Или дать и осметить как мероприятие по сохранности чего-либо? Вы осмечиваете внутриплощадочные дороги (они же сидят процентами во временных)?
А вот восстановление благоустройства дать придется - снять и перекрыть верхний слой асфальта по зоне работ.
Fland вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.12.2015, 08:18
#3
forostenko_andre

Проектирование
 
Регистрация: 03.12.2011
Bryansk
Сообщений: 260
<phrase 1=


Я не сметчик,ПОС делаю...восстановление заложено в генплане,это естественно...я не понимаю зачем по а/б покрытию плиты укладывать, у меня есть примеров 10 проектов в г.Москва и во всех на СГП по сущ. а/б покрытию уложены временные плиты, вот и хочу разобраться зачем это?Просто это первый объект в г. Москва) Думаю что это требуют владельцы сетей при согласовании СГП...
forostenko_andre вне форума  
 
Непрочитано 02.12.2015, 09:04
#4
engngr

сети
 
Регистрация: 03.11.2008
Московия*
Сообщений: 5,921


Цитата:
Сообщение от forostenko_andre Посмотреть сообщение
Вопрос собственно вот в чем...
... в чём? - в посте #3 вместо #1. Смотреть надо, что за стройка. Мб никакого асфальта на период смр там уже нет.
engngr вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.12.2015, 09:09
#5
forostenko_andre

Проектирование
 
Регистрация: 03.12.2011
Bryansk
Сообщений: 260
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от engngr Посмотреть сообщение
Мб никакого асфальта на период смр там уже нет.
Ну во первых это проект,а во вторых объясняю реконструкция здания в центре Москвы, вокруг здания все заасфальтировано под стоянки автотранспорта (в период эксплуатации), после реконструкции предусматриваем восстановление а/б покрытия!

----- добавлено через 49 сек. -----
Цитата:
Сообщение от engngr Посмотреть сообщение
в чём?
Нужно ли плиты укладывать по сущ. а/б покрытию и если да,то для чего? для защиты коммуникаций?
forostenko_andre вне форума  
 
Непрочитано 02.12.2015, 11:00
#6
LLEXA

Проектирование, трубопроводы
 
Регистрация: 25.02.2004
УФА
Сообщений: 209


Глубина заложения коммуникаций какая? Думаю, что надо отталкиваться от этого. Когда временные переезды из ж.б. плит через коммуникации делаем, то закладываем минимум 1,4 м от верха коммуникации до верха плиты. Почему 1,4 м - не спрашивайте, не помню )))
LLEXA вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.12.2015, 12:45
#7
forostenko_andre

Проектирование
 
Регистрация: 03.12.2011
Bryansk
Сообщений: 260
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от LLEXA Посмотреть сообщение
Почему 1,4 м - не спрашивайте, не помню )))
Потому что в ТУ обычно так пишут...когда ВЛки делал всегда требовали соблюдать данное требование)На съемке нет глубины заложения, геодезисты говорят 0.5-1м
forostenko_andre вне форума  
 
Непрочитано 02.12.2015, 12:59
1 | #8
engngr

сети
 
Регистрация: 03.11.2008
Московия*
Сообщений: 5,921


Имхо, если обоснуете, что на период смр 1) при работе техники обеспечивается сохранность коммуникаций и что 2) работа техники без укладки плит возможна, то не учитывайте её.
engngr вне форума  
 
Непрочитано 02.12.2015, 23:53
1 | #9
Fland

ПОС
 
Регистрация: 10.07.2012
Москва
Сообщений: 710


Цитата:
Сообщение от forostenko_andre Посмотреть сообщение
Я не сметчик,ПОС делаю...восстановление заложено в генплане,это естественно...я не понимаю зачем по а/б покрытию плиты укладывать, у меня есть примеров 10 проектов в г.Москва и во всех на СГП по сущ. а/б покрытию уложены временные плиты, вот и хочу разобраться зачем это?Просто это первый объект в г. Москва) Думаю что это требуют владельцы сетей при согласовании СГП...
Не знаю, зачем на дорогу, даже на местный проездик укладывать плиты при ваших изложенных выше нагрузках просто так. Даже самая жидкая московская конструкция дороги это 12см а/б + 18 см б +40см песка или там тротуар 7.5 см а/б +12см б ? - тогда нужно.
А про сети... если они и так в дороге лежат то они уже рассчитаны на это, уже в футляре/канале и/или на большей глубине лежат.
А на счет не сметчик... А зачем сильно вырисовывать и считать объемы на то, что не пойдет в смету (возможно это крамола ), ведь простые дороги по стройплощадке и площадки для складирования материалов (кроме монтажных площадок под краны большой гп, под сваебой, под "стену в грунте" и пр.) точно уже сидят во временных вместе с ограждением стройплощадки простым процентом от общего смр?

Последний раз редактировалось Fland, 02.12.2015 в 23:59.
Fland вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 03.12.2015, 08:25
#10
forostenko_andre

Проектирование
 
Регистрация: 03.12.2011
Bryansk
Сообщений: 260
<phrase 1=


Конструкция дороги мне неизвестна...Подразумеваю,что там а/б+щ+п...Сейчас в период эксплуатации вся территория у здания (будущая территория стройплощадки) представляет собой автостоянку...А в футляре кабель там только в месте възеда на территорию, по всей остальной территории автостоянки без защиты проложен. Ну тогда попробую без временных дорог пока обойтись, если и будет замечание, их 5 минут прорисовать)
forostenko_andre вне форума  
 
Непрочитано 03.12.2015, 10:46
1 | #11
LLEXA

Проектирование, трубопроводы
 
Регистрация: 25.02.2004
УФА
Сообщений: 209


Можно хитро сделать ))
Описать требования устройства временных переездов через действующие коммуникации и приложить технологическую схему на устройство временного переезда без уточнения их количества.
LLEXA вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 03.12.2015, 11:22
#12
forostenko_andre

Проектирование
 
Регистрация: 03.12.2011
Bryansk
Сообщений: 260
<phrase 1=


Ну конкретно перееезд в 1 месте, у въезда на стройплощадку, он совпадает с существующим въездом...кабели под ним как раз в трубе проходят),а потом кабель проходит под временным проездом.
Вложения
Тип файла: pdf Фрагмент.pdf (179.2 Кб, 300 просмотров)
forostenko_andre вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Устройство временных дорог из ж.б. плит по существующему а/б покрытию



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Исполнительная тех.документация для сдачи законченого строительства. Алексей Староконь Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 7 19.03.2013 14:38
Устройство временных дорог Ирина000 Технология и организация строительства 21 24.10.2011 15:28
как правильно производится устройство опалубки приямков фундаментных плит karim84 Технология и организация строительства 7 20.01.2010 07:38
Где искать технологические карты? 1331елена Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 7 05.10.2009 13:16