|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Устройство временных дорог из ж.б. плит по существующему а/б покрытию
Проектирование
Bryansk
Регистрация: 03.12.2011
Сообщений: 260
|
||
Просмотров: 6275
|
|
||||
ПОС Регистрация: 10.07.2012
Москва
Сообщений: 710
|
Вы для красоты хотите плиты по асфальту нарисовать на СГП? Или дать и осметить как мероприятие по сохранности чего-либо? Вы осмечиваете внутриплощадочные дороги (они же сидят процентами во временных)?
А вот восстановление благоустройства дать придется - снять и перекрыть верхний слой асфальта по зоне работ. |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование Регистрация: 03.12.2011
Bryansk
Сообщений: 260
![]() |
Я не сметчик,ПОС делаю...восстановление заложено в генплане,это естественно...я не понимаю зачем по а/б покрытию плиты укладывать, у меня есть примеров 10 проектов в г.Москва и во всех на СГП по сущ. а/б покрытию уложены временные плиты, вот и хочу разобраться зачем это?Просто это первый объект в г. Москва) Думаю что это требуют владельцы сетей при согласовании СГП...
|
|||
![]() |
|
||||
Проектирование Регистрация: 03.12.2011
Bryansk
Сообщений: 260
![]() |
Ну во первых это проект,а во вторых объясняю реконструкция здания в центре Москвы, вокруг здания все заасфальтировано под стоянки автотранспорта (в период эксплуатации), после реконструкции предусматриваем восстановление а/б покрытия!
----- добавлено через 49 сек. ----- Нужно ли плиты укладывать по сущ. а/б покрытию и если да,то для чего? для защиты коммуникаций? |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование, трубопроводы Регистрация: 25.02.2004
УФА
Сообщений: 209
|
Глубина заложения коммуникаций какая? Думаю, что надо отталкиваться от этого. Когда временные переезды из ж.б. плит через коммуникации делаем, то закладываем минимум 1,4 м от верха коммуникации до верха плиты. Почему 1,4 м - не спрашивайте, не помню )))
|
|||
![]() |
|
||||
Проектирование Регистрация: 03.12.2011
Bryansk
Сообщений: 260
![]() |
|
|||
![]() |
|
||||
ПОС Регистрация: 10.07.2012
Москва
Сообщений: 710
|
Цитата:
А про сети... если они и так в дороге лежат то они уже рассчитаны на это, уже в футляре/канале и/или на большей глубине лежат. А на счет не сметчик... А зачем сильно вырисовывать и считать объемы на то, что не пойдет в смету (возможно это крамола ![]() Последний раз редактировалось Fland, 02.12.2015 в 23:59. |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование Регистрация: 03.12.2011
Bryansk
Сообщений: 260
![]() |
Конструкция дороги мне неизвестна...Подразумеваю,что там а/б+щ+п...Сейчас в период эксплуатации вся территория у здания (будущая территория стройплощадки) представляет собой автостоянку...А в футляре кабель там только в месте възеда на территорию, по всей остальной территории автостоянки без защиты проложен. Ну тогда попробую без временных дорог пока обойтись, если и будет замечание, их 5 минут прорисовать)
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Исполнительная тех.документация для сдачи законченого строительства. | Алексей Староконь | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 7 | 19.03.2013 14:38 |
Устройство временных дорог | Ирина000 | Технология и организация строительства | 21 | 24.10.2011 15:28 |
как правильно производится устройство опалубки приямков фундаментных плит | karim84 | Технология и организация строительства | 7 | 20.01.2010 07:38 |
Где искать технологические карты? | 1331елена | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 7 | 05.10.2009 13:16 |