Рампа для въезда и выезда грузовых авто. Интересует толщина плиты, арматура, подушка.
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Железобетонные конструкции > Рампа для въезда и выезда грузовых авто. Интересует толщина плиты, арматура, подушка.

Рампа для въезда и выезда грузовых авто. Интересует толщина плиты, арматура, подушка.

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 23.05.2016, 12:25 #1
Рампа для въезда и выезда грузовых авто. Интересует толщина плиты, арматура, подушка.
temafeik
 
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 3

Здравствуйте, хочу устроить рампу въезд в гараж для грузовых машин примерно 15т вместе с грузом. Находится снаружи гаража ширина 4,5 м длина 6м перепад от земли до гаража 0,4м. Рампа будет направлена вниз, т.е. земля выше чем пол в гараже.
Интересует примерный вариант устройства данной рампы. А именно:
1. какая должна быть подушка под нее.
2. толщина устройства жб плиты, уложенной на подушку, достаточной для 15т машины
3. Какой класс бетона использовать и возможно добавки
4. Степень армированости плиты, желательно марку и диаметр арматуры
5. Нужно ли делать усадочные швы
6. Зимой от наледи посыпаем разными веществами, что сегодняшнюю рампу весной приводит к рассыпанию верхнего слоя, как с этим справиться, есть ли какие либо добавки, затирки чтоб сделать верхний слой очень устойчивым и прочным?
7. Буквально в полуметре от ворот нужен водосток поперек рампы, как поступить? не создаст ли он слабое место в конструкции?
8. И по истечении сколько дней будет возможность дать нагрузку груженым транспортом?
Прошу дать примерный ответ, чтобы сильно не морочиться.

----- добавлено через ~32 мин. -----
Друзья или напишите название программы с помощью которой смогу рассчитать толщину плиты, арматуру и т.д. не платную программу

Последний раз редактировалось temafeik, 23.05.2016 в 13:21.
Просмотров: 6637
 
Непрочитано 23.05.2016, 15:26
1 | #2
stas_org


 
Регистрация: 05.04.2007
Самара
Сообщений: 1,202


Щебёночную подготовку 200мм, утрамбованную в грунт.
Пленку 200мкм.
Монолитную ЖБ трапецию 400 высота основания, 100 высота основания , 4000 длина, 4500 ширина. около 7.5 м.куб.
По граням пусти сеточку D5 ВрII 150х150
Бетон В20 W4 F150
stas_org вне форума  
 
Непрочитано 23.05.2016, 16:37
1 | #3
Альф

мостовик
 
Регистрация: 12.03.2011
СПб
Сообщений: 770


Посмотрите серию 3.503.1-96.
Альф вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 23.05.2016, 22:22
#4
temafeik


 
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 3


Цитата:
Сообщение от stas_org Посмотреть сообщение
Щебёночную подготовку 200мм, утрамбованную в грунт.
Пленку 200мкм.
Монолитную ЖБ трапецию 400 высота основания, 100 высота основания , 4000 длина, 4500 ширина. около 7.5 м.куб.
По граням пусти сеточку D5 ВрII 150х150
Бетон В20 W4 F150
Большое спасибо, но подскажите пожалуйста, хочу съэкономить на количестве бетона, уложив бетон равномерной толщиной по всему уклону, т.е. залить плиту под небольшим уклоном. !какую толщину плиты залить чтоб надежно и экономно?
!Нужно сделать верхний слой очень устойчивым и прочным к солям, реагентам в зимний период и чтоб от машин летом бетон не крошился, как это сделать, что добавлять или чем затирать?
!Нужно ли делать усадочные швы или тепловые?
Спасибо
temafeik вне форума  
 
Непрочитано 26.05.2016, 13:06
1 | #5
Leonid555


 
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 3,434


Цитата:
Сообщение от temafeik Посмотреть сообщение
хочу съэкономить на количестве бетона, уложив бетон равномерной толщиной по всему уклону, т.е. залить плиту под небольшим уклоном. !какую толщину плиты залить чтоб надежно и экономно?
Потребуется плита толщиной 20 см. И по-хорошему ее еще и армировать нужно. Ничего вы на этом не сэкономите. У вас перепад высот всего то 40 см.

Цитата:
Сообщение от temafeik Посмотреть сообщение
Нужно ли делать усадочные швы или тепловые?
Цитата:
Сообщение от stas_org Посмотреть сообщение
Монолитную ЖБ трапецию 400 высота основания, 100 высота основания , 4000 длина, 4500 ширина
При таких размерах, да еще и с армированием плиты - швы не нужны.
Цитата:
Сообщение от temafeik Посмотреть сообщение
Нужно сделать верхний слой очень устойчивым и прочным к солям, реагентам в зимний период и чтоб от машин летом бетон не крошился, как это сделать, что добавлять или чем затирать?
В СССР с этим не заморачивались. Просто асфальт по плите укладывали и всё. Ну, износится асфальт рано или поздно. Ну, собьете его и новый уложите - как на всех улицах и делается. Не бойтесь - на ваш век надежности такой конструкции хватит.
Хотите по плите сделать полы более современного типа? Не вопрос! Например из вакуумированного бетона или полы с полимерным износостойким покрытием. За ваши деньги - все что угодно!
Цитата:
Сообщение от temafeik Посмотреть сообщение
Буквально в полуметре от ворот нужен водосток поперек рампы, как поступить? не создаст ли он слабое место в конструкции?
Чугунную канализационную трубу положите поперек вашей рампы и замонолитите ее в теле плиты. Только и всего. Попробуйте- ка ее в теле бетона раздавить. А я на вас посмотрю! А по трубе и будет вода стекать в лоток водостока.
Цитата:
Сообщение от temafeik Посмотреть сообщение
И по истечении сколько дней будет возможность дать нагрузку груженым транспортом?
Бетон при нормальных условиях (температуре наружного воздуха 20 градусов и давлении 1 атмосфера) набирает проектную прочность 28 суток. На морозе без специальных добавок или прогрева бетон можно вообще проморозить - окончательно испортить. На жаре бетон надо увлажнять в процессе набора прочности. Иначе он влагу потеряет и прочность не наберет. Короче - за бетонной конструкцией ухаживать надо.
Формально (по НОРМАМ) нагрузку на железобетонную конструкцию можно давать при наборе бетоном 70-80% проектной прочности. Ну, за 2 недели может и наберет бетон эту прочность.
Кто сильно торопится - тот монолит не делает, а применяет специальные сборные железобетонные плиты. И не какие попало. И не пустотные - те для перекрытий. А сплошного сечения, рассчитанные на большие нагрузки. Например плиты для непроходных каналов городских коммуникационных коллекторов (плиты перекрытий канальные). И кладут эти плиты на слой песка по слою щебня. Существуют и специальные дорожные железобетонные плиты, а также плиты аэродромные.

Последний раз редактировалось Leonid555, 26.05.2016 в 13:23.
Leonid555 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 26.05.2016, 18:37
#6
temafeik


 
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 3




Спасибо большое! Будем творить!
temafeik вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Железобетонные конструкции > Рампа для въезда и выезда грузовых авто. Интересует толщина плиты, арматура, подушка.



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Толщина плиты перекрытия Perezz!! Конструкции зданий и сооружений 34 20.11.2010 19:04
Толщина фундаментной плиты F0xik Основания и фундаменты 10 18.09.2009 16:10
Минимальная толщина фундаментной плиты из опыта строительства высотных зданий depak Основания и фундаменты 18 22.10.2008 14:23
Толщина монолитной плиты перекрытия, подскажите из опыта Александр Валерьевич Расчетные программы 13 23.09.2008 19:17
Минимальная толщина ж/б плиты 2.5x2.5 &Rey Прочее. Архитектура и строительство 3 17.06.2005 13:23