|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Как установить ж. д. кран на пролете моста
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 6
|
||
Просмотров: 6471
|
|
||||
Инженер. Мосты. Ж/Дороги. Регистрация: 28.06.2011
Россия
Сообщений: 245
|
По мне так проще площадки внизу отсыпать и временный технологический мост. Вам все равно внизу времянку делать, т.к. сдемонтированные балки Вы куда денете? А СВСиУ это делать (под аутригера и усиление пролета) расчеты нужны дополнительные, оно Вам надо? Не нравится контактная сеть, как она ограничит краны? Да и заказчик что скажет.
__________________
до обеда верю себе. После обеда никому |
|||
![]() |
|
||||
Мы помнится под аутригеры крана шпальную клетку выкладывали, но раз тут такая большая высота то действительно надо опоры городить. Опоры явно будут на свайном фундаменте из металических старых труб погружаемых с моста, так вот не надо на них мики ставить, просто выше воды связями объединить а под утригер распределительный пакет положить с опиранием на головы свай. Только вот надо точно знать максимальную нагрузку на аутригер. И действительно куда вы будете пролет двумя кранами сгружать?
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 6
|
Работы будут производиться только так и не иначе. Заказчику были предложены так же варианты:
1. Поперечная передвижка ПС. 2. Замена ПС краном ГЭПК. Эти варианты не прошли. Каждый пролет будет меняться в отдельное "окно" и оно предусматривает отключение и демонтаж контактной сети на время производства в это "окно", а кое где и еще демонтаж опоры КС. По расчетам ситуация сложная так как отсутствует геология, в полном объёме их не сделать. Старые ПС будем сбрасывать просто на шпальную клетку (высота небольшая), резать и вывозить в утиль. Насколько я понимаю у крана ЕДК-1000 основная нагрузка придется на аутрегера, зачем делать усиления ПС? |
|||
![]() |
|
||||
Строительство гидротехнических сооружений Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,875
|
гусеничный либхер нужно в аренду брать и немалые деньги за это отвалить, а ЕДК - 1000 есть у самих железнодорожников, при помощи них и будут ремонтировать. Кроме того вопрос логистики: ЕДК приедет по этой ж.д., всё смонтирует и уедет. А гусеничный либхер - каким бразом туда допереть - тот ещё вопрос.
Baira, - на мой взгляд самое логичное решение. сам пролёт подпирать не надо, т.к. в движении кран даёт нагрузку на пути не больше, чем расчётная от ж.д. транспорта, а при работе - нагрузка передаётся на аутригеры а что, кто-нибудь когда-нибудь делал специально геологию под аутригер крана? ![]() я бы сделал так: 1. в местах установки опор снимаем поверхностный слой почвы 2. отсыпаем выравнивающий слой из щебня толщиной 0,3...0,5м 3. сверху кладём плиты (если есть инвентарные от крана под его аутригеры - то их, если нет - сборные ж.б. в два слоя крест-накрест) 4. на это основание ставим башни из МИК-С 5. на башни опираем аутригеры крана 6. проводим испытание и контролируем осадки при помощи геодезистов если ок - можно работать. если где-то проседает - разбираем и делаем опорную площадку шире
__________________
Профессионал - это тот, кто владеет двумя знаниями: как можно делать и как категорически нельзя! |
|||
![]() |
|
||||
Строительство гидротехнических сооружений Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,875
|
Offtop: Слава, за 12 лет своей трудовой деятельности у меня ни разу не было на площадке НЕ замоченного грунта (род деятельности такой...), однако ж это не повод делать геологию под каждую стоянку крана?
![]()
__________________
Профессионал - это тот, кто владеет двумя знаниями: как можно делать и как категорически нельзя! |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование Регистрация: 04.07.2012
Рязань
Сообщений: 2,003
|
Цитата:
Я вот тоже впервые за более чем 20и летнюю практику увидел, как рушится при монтаже ферма.... Ну, не было ТАКОГО никогда...А сейчас увидел....И начали мы вместе с виновниками читать СП..... К чему это все?...А к тому, что стоимость изысканий копеечная по сравнению со стоимостью крана или конструкции, которую он поднимает И не всегда почва начинает сразу двигаться после приложения нагрузки.... |
|||
![]() |
|
||||
Строительство гидротехнических сооружений Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,875
|
Цитата:
а в данном случае мост, как мне кажется, где-то не очень близко к цивилизации. а значит технику для изысканий туда загнать - это уже целое дело, которое стоить будет дороже, чем само бурение и лаборатория. А если представить себя инженером, и посчитать в уме нагрузку на основание от аутригера крана? У меня получилось под наиболее нагруженным аутригером порядка 160т (поправьте, если не прав). Опорная площадка из стандартных плит 6х2 уложенных в два слоя крест-накрест = 36 кв.метров. Давление на основание 160т/36м.кв.=4,44 т/м.кв. (0,44 кг/см2). Это ерунда. Пылеватый водонасыщенный песок выдержит.
__________________
Профессионал - это тот, кто владеет двумя знаниями: как можно делать и как категорически нельзя! |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование Регистрация: 04.07.2012
Рязань
Сообщений: 2,003
|
А откуда Вы взяли, что там песок, а не лесс?
Странная конструкция...Если у Вас основание податливое (те же), то Вам нужно считать плиты на продавливание |
|||
![]() |
|
||||
Это если ее нагрузить равномерно, а если на нее миковский ростверк поставить то получим площадку давления в 2*3.5=7 м2
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам. |
||||
![]() |
|
||||
Строительство гидротехнических сооружений Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,875
|
а откуда ваше откуда?
Цитата:
Аэродромные плиты ПАГ возьмите, если за дорожные сомневаетесь, а посчитать - рука не поднимается. Они рассчитаны на ударное воздействие шасси садящегося самолёта ![]() Цитата:
Аутригер встаёт на инвентарный стальной башмак, под башмак стальная же инвентарная плита 1х1м. Далее либо дорожная одежда, либо сборная ж.б. плита минимальным размером 3х2м Нагрузка на один аутригер до 300т ![]() могу поискать фото, где таким же образом стоит LTM-1800 на необустроенном песчаном берегу и с баржи выгружает чушку весом 200т О чём спор-то? Что, запредельная нагрузка чтоль? Или никогда не ставили МИК на плиты? Или не ставили их на грунт не зная геологии?
__________________
Профессионал - это тот, кто владеет двумя знаниями: как можно делать и как категорически нельзя! |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование Регистрация: 04.07.2012
Рязань
Сообщений: 2,003
|
Мое? Обычно я заглядываю в результаты геологических изысканий
Цитата:
Если же Вы считаете на основании умозрительных исходников, то вопрос о деградации совсем не лишний Цитата:
Ну..и по поводу картинки.... Что-то я не заметил под плитами болота...там все скорее похоже на БЕТОННУЮ плиту...И Вся эта конструкция устроена для того, чтобы плиту НЕ ПРОДАВИТЬ И последнее. Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двухпролетное здание, кран в одном пролете! | евдо | Металлические конструкции | 14 | 19.10.2015 10:38 |
Куда и как установить кран на палубу судна? | fomchenko | Металлические конструкции | 9 | 03.03.2015 09:21 |
Как правильно вычислить ветровую нагрузку вдоль моста? | МишаИнженер | Конструкции зданий и сооружений | 7 | 30.07.2012 10:32 |
Как установить гусеничный кран на ростверки? | metalirk | Прочее. Архитектура и строительство | 6 | 25.02.2011 19:11 |
Как правильно установить мостовой кран? | Sprinter | Конструкции зданий и сооружений | 14 | 04.08.2009 16:58 |