|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Расчет и проектирование разгрузочной эстакады
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 51
|
||
Просмотров: 1426
|
|
||||
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 2,274
|
Нагрузку воспринимают балки, продольные направляющие для колеса. Если колесо широкое, то направляющие могут быть спаренные, с некоторой раздвижкой. При ещё большем увеличении раздвижки требуются поперечины. Просветы между всеми эти балками закрываются несущим покрытием. Оно должно выдерживать нагрузку от колеса. Шаги подбираете исходя из несущей способности балки/настила. Для упрощения расчёта, нагрузку от колеса можно прикладывать сосредоточенной в центр балки/настила. Или можно прикладывать равномерно-распределенной по площади пятна контакта колеса.
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
Просечной лист мало что выдерживает, тем более погрузчик, под просечной лист подкладывал лист пятерку. Уклон 10 градусов много, делал 8, да и то если погрузчик поднимается по трапу, колеса проскальзывают, просечной лист срезает покрышки, прямо шелуха летит, пришлось болгаркой притупить острые кромки просечного листа. Зыж ну а так работает уже лет 8. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расчет неподвижной опоры эстакады под коммуникации. | Stitch | Конструкции зданий и сооружений | 60 | 06.12.2022 18:27 |
Проектирование (расчет) кирпичной дымовой трубы | Константин_Сергеевич | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 29.03.2017 11:19 |
Проектирование железнодорожной разгрузочной эстакады в здании склада | Сергей Козовник | Конструкции зданий и сооружений | 6 | 16.10.2015 10:55 |
Проектирование эстакады (отдельно стоящих опор) под трубопроводы при пересечении ж.д. путей | cancercat | Инженерные сети | 26 | 03.09.2012 15:26 |