Как понять необходимость футляра под дорогой при применении метода ГНБ для сети К1
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Инженерные сети > Водоснабжение и водоотведение > Как понять необходимость футляра под дорогой при применении метода ГНБ для сети К1

Как понять необходимость футляра под дорогой при применении метода ГНБ для сети К1

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 01.02.2023, 10:10 #1
Как понять необходимость футляра под дорогой при применении метода ГНБ для сети К1
bypassV8
 
Регистрация: 27.05.2020
Сообщений: 2

Всем доброго здравия!
Вопрос: имеем трассу около 350 метров, К1 напорная д100. Пересекаем 3 дороги, шириной 6, 12 и 48 (площадь) метров. Глубина залегания от 2,5 до 10 метров.
Нужна помощь в обосновании применения /не применения футляров под проезжей частью и или площадью (стоянка а/м, включая большегрузы)
Спасибо откликнувшимся.
Просмотров: 1426
 
Непрочитано 02.02.2023, 11:57
1 | #2
GreyBrain


 
Регистрация: 05.04.2022
Сообщений: 47


Согласно СП 32 для напорной канализации проходы под дорогами проектируется согласно норм СП 31

СП 31.13330.2021

11.51 Переходы трубопроводов под железными дорогами I, II и III
категорий общей сети, а также под автомобильными дорогами I и II
категорий следует принимать в футлярах, при этом следует предусматривать
закрытый способ производства работ. При обосновании допускается
предусматривать прокладку трубопроводов в туннелях.
Под остальными железнодорожными путями и автодорогами
допускается устройство переходов трубопроводов без футляров, при этом
должны применяться стальные трубы, стеклокомпозитные трубы и открытый
способ производства работ.
П р и м е ч а н и я
1 Прокладка трубопроводов по железнодорожным мостам и путепроводам, пешеходным мостам над
путями, в железнодорожных, автодорожных и пешеходных туннелях, а также в водопропускных трубах не
допускается.
2 Футляры и туннели под железными дорогами при открытом способе производства работ следует
проектировать согласно СП 35.13330.
3 При обосновании допускается футяры и водонесущие сети выполнять из стеклокомпозитных труб
или полимерных труб повышенной прочности.


И далее до пункта 11.57.

Принимаемые нагрузки тоже указаны в п. 11 СП 31.
GreyBrain вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.02.2023, 17:56
#3
bypassV8


 
Регистрация: 27.05.2020
Сообщений: 2



Благодарен Вам.
bypassV8 вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Инженерные сети > Водоснабжение и водоотведение > Как понять необходимость футляра под дорогой при применении метода ГНБ для сети К1



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как понять примечание №6 в таблице 6.1а из СП 14.13330.2018? недомагистр Конструкции зданий и сооружений 5 21.10.2020 06:15
На каком этапе должно быть обеспечено подключение внутриплощадочной сети поверхностного водоотведения многоквартирного дома в магистральную сеть? Onvy24 Водоснабжение и водоотведение 0 08.07.2018 12:54
Сети Связи и Пажарная Безопасность. Сети связи и Вентиляция. satrman Инженерные сети 9 17.12.2016 18:20
Разграничение балансовой принадлежности сети электроснабжения в общежитиях/КГТ ACAD Электроснабжение 4 04.03.2016 14:19
Канализационные выпуска на плане и профиле. Правила поведения труб безнапорной сети. Игорь66 Вертикальные решения на базе AutoCAD 1 01.12.2014 10:17