Как рассчитать назначенный срок службы изделия авиационной техники?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Прочее. Отраслевые разделы > Как рассчитать назначенный срок службы изделия авиационной техники?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 27.06.2023, 17:54 #1
SerkovVV

Добрый день, уважаемые участники форума. Проблема следующая. Я являюсь разработчиком нового изделия для авиационной техники. Мне необходимо поставить опытные образцы заказчику. Для этого заказчик требует от меня этикетку, где будет прописан "назначенный срок службы". Соответственно, эту этикетку должен будет подписать военный представитель. Чем я могу руководствоваться при выборе назначенного срока службы? Возможно есть некоторая методика расчета? Заранее спасибо всем за ответы.
Просмотров: 2257

Непрочитано 28.06.2023, 11:58
Дмитррр

НЛО

Тутошние мы.

Я не спец. Могут быть свои внутренние документы.

Но если изделие ответственное, то я бы предположил, что нужны испытания, максимально приближенные к реальным. Самое сложное не только сами испытания, но и соотнесение их со сроком службы.