Может ли ригель опираться на стену?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Железобетонные конструкции > Может ли ригель опираться на стену?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 30.03.2024, 19:38 #1
Chandex

Студент - Проектирование

Казахстан

Я студент, делаю дипломный проект. Есть сложная фигура, где я поставил колонны, на которых будут ригели (я их показал синим) и сверху буду заливать монолитом. Является ли ошибкой то, что сделал? Опирание ригелей на стену с одной стороны и сверху монолитная плита.
Просмотров: 1919

Непрочитано 30.03.2024, 22:23
Yuriy Petrovich

Конструктор

Цитата:
Сообщение от Chandex Посмотреть сообщение
я их показал синим)
А где схемка?
Цитата:
Является ли ошибкой то, что сделал?
Даже бе схемки - в общем-то нет, не является. И хороший куратор проекта должен объяснить почему так не делают. Здесь все просто. Опирать несущий ригель одним концом на колонну, а другим на стенку, это значит иметь опоры ригеля разной жесткости, чего, конечно же, надо избегать по разным причинам. Тут еще надо смотреть на какую стенку опирать и как решено опирание. Но в любом случае ты будешь иметь разные по жесткости опоры, что не есть гуд. Но в принципе можно. Только это должно подтвердиться расчетом. Здесь важно добиться одинаковой жетскости опор ригеля, и, следовательно, одинаковых перемещений. Но и это не главное. Важно, чтобы ты понимал механику работы конструкций и мог бы ответить на соответствующий "каверзный" вопрос комиссии.
Yuriy Petrovich вне форума  

Автор темы   Непрочитано 30.03.2024, 22:36
Chandex

Студент - Проектирование

Казахстан

Цитата:
Сообщение от Yuriy Petrovich Посмотреть сообщение
А где схемка?