|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Как верно запроектировать торцевую раму в зданиях с опорными кран-балками?
КМ
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 63
|
||
Просмотров: 2104
|
|
||||
|
||||
![]() |
|
||||
КМ Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 63
|
Не согласен. Для панелей это не чувствительная разница в деформациях на 6 метрах. Тем более что в бескрановых зданиях ветер еще хлеще может качать соседнюю от торцевой раму, но никаких ограничений по применению несущего торцевого фахверка нет, исходя из целостности кровельных сэндвич-панелей.
|
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,241
|
Никаких причин не вижу не проектировать опорный мостовой кран. Надо принять во внимание, что кран в торце редко работает. Там могут быть площадки обслуживания. Исключение составляют зоны загрузки/выгрузки. Нужно разбираться в технологии производства и смотреть что там кран будет делать, а не ужастики рассказывать)
----- добавлено через ~3 мин. ----- Подкрановая балка на опоре рядовых рам при хорошей грузоподъёмности развязана верхним поясом за надкрановую часть. Тут можно сделать тоже самое от поперечного торможения.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
КМ Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 63
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,241
|
AntonVS, я, как и Вы, предпочитаю торцевую раму оформлять в виде несущего фахверка с установкой связей при условии, что технология производства не предполагает строительства второй очереди.
----- добавлено через ~1 мин. ----- С логикой серийного решения надо будет разбираться - мне тоже пока она не ясна
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
Дилетант Регистрация: 06.12.2017
Сообщений: 2,937
|
Цитата:
Не стоит принимать серийные решения как единственно возможные. Приставной фахверк позволяет в будущем легко продлить пролет без демонтажа торцевых несущих конструкций. Все остальное - дело вкуса. Кстати можно запроектировать несущий фахверк и без вертикальных связей. А при "плохой" грузоподъёмности - не развязана? Вроде в типоаых решениях верх балок на опорах всегда за надкрановую часть развязан. |
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,241
|
Есть решения - их подавляющее меньшинство - где не развязана. Это при небольшой грузоподъёмности.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
КМ Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 63
|
Цитата:
Как не развязывать верхний пояс? Куда сила от поперечного торможения крана будет передаваться? |
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,241
|
Цитата:
----- добавлено через ~4 мин. ----- С телефона сегодня. Посмотрите , пожалуйста, серию по поиску. Ориентировка: разрезные подкрановые балки под ГП 5 тонн для опорных мостовых кранов, стыки там на ВПБ. Не помню номер.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
КМ Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 63
|
Если верно понял, речь шла про несущий фахверк. Это значит фахверк работает без торцевой рамы.
|
|||
![]() |
|
||||
КМ Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 63
|
Цитата:
Почему? В какую работу основного каркаса не включать? Можно чуть более развернуто. |
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,241
|
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,241
|
Цитата:
----- добавлено через 37 сек. ----- Нет, я видел другую серию. Надо искать.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
Дилетант Регистрация: 06.12.2017
Сообщений: 2,937
|
|
|||
![]() |
|
||||
главный конструктор Регистрация: 30.08.2012
Кемерово
Сообщений: 378
|
Здравствуйте. В рамках данной серии все просто - сохранение типизации. Без кранов - ставите тонкие колонны фахверков, так как пролет и нагрузки позволяют. С кранами - все равно приходится ставить мощную колонну, ну и зачем тогда, вроде как, делать эту колонну нестандартной (по крайней мере в верхней части опирания покрытия). Это логика Уникона, они ее и сейчас придерживаются: однотипнее решения - меньше работы, меньше сроки, больше денег; очень часто не берут на себя "мелочь".
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.10.2023
Сообщений: 127
|
Цитата:
В противном случае, - ничего страшного, один шаг можно и "снести"). Простота - залог надежности! Последний раз редактировалось СИДОР, 08.05.2024 в 11:38. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Возможно ли заменить мостовой кран на подвесную кран балку в открытом складе цеха металлоконструкций? | Dan0007 | Железобетонные конструкции | 21 | 02.03.2016 12:26 |
Как демонтировать старый башенный кран? | SR71 | Технология и организация строительства | 3 | 19.05.2014 09:56 |
Нужно запроектировать ангар ширина 18м длина 42 м с кран балкой на 10 т ? | Rx81 | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 12 | 24.10.2012 05:20 |
как технологически верно запроектировать конференц-зал | katiriny | Архитектура | 5 | 08.04.2011 20:06 |