Реклама i
|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
|
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
разъединить 3d-объекты
Бассейны
Киев
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 299
|
||
Просмотров: 10874
|
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,431
|
_.slice ?
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Конечно без самого объекта, отвечать приходиться, чисто теоритечески, но я часто использовал команду разрезать с сохранением разрезаемых частей. А после редактирования нужной части, если нужно конечно, объединял части снова. Не помню как это выглядит в 2004 автокаде (давно это было, а дистрибутива под руками нет), но в 2007 эта команда находится здесь.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Бассейны Регистрация: 23.04.2008
Киев
Сообщений: 299
|
Спасибо. Это правда не очень хорошо конечно , неудобно совсем редактировать уже нарисованные 3d объекты .
А еще такой вопросик по ходу: есть ли в автокаде возможность на экране видеть сразу несколько трехмерных видов , чтобы удобней было двигать че-либо, а то привязывается к чему угодно , только не к тому, что нужно )) А потом ищешь в этом "космосе " кружочек диаметром 50 мм. Получается две минуты рисую объект и 15 пытаюсь его подвинуть куда нужно. Спасибо. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.03.2006
Сообщений: 863
|
есть такая возможность в модели - команда _+vports или меню view > viewports
графическая зона делится на несколько частей для удобства обозревания модели с нескольких сторон, активным является только один из видовых экранов, для смены активного экрана достаточно щелкнуть мышкой на нужном, все команды работают как обычно эта возможность не предназначена для оформления чертежа ортогональных (или каких других) проекций 3D модели |
|||
![]() |
|
||||
AutoCAD/AutoLISP Регистрация: 27.08.2003
Seattle/USA
Сообщений: 1,133
|
Command: _solidedit
Solids editing automatic checking: SOLIDCHECK=1 Enter a solids editing option [Face/Edge/Body/Undo/eXit] <eXit>: _body Enter a body editing option [Imprint/seParate solids/Shell/cLean/Check/Undo/eXit] <eXit>: _separate Select a 3D solid:
__________________
Сквозь тернии к звездам.... и обратно :yes: |
|||
![]() |
|
||||
Вообще-то вопрос очень интересный, и скорее касается "тактики" построения, чем "техники". Я обычно, прежде чем объединять, сохраняю в отдельном файле исходные обьекты. Делаю это по двум важным причинам:
1. Нередко при редактировании, особенно при вычитании и отзеркаливании с дальнейшим объединением тела получаются "битыми", непригодными для дальнейших операций. Тогда лучше начать сначала и поискать другие пути для построения; 2. Не исключено, что придется вернуться к первоначальному варианту. Но коль скоро необходимо отделить какую-то нужную часть тела, то наряду с командой slice часто удобно бывает использовать булевы операции, то есть создать дополнительное тело и вычесть или пересечь его с исходным. |
||||
![]() |
|
||||
Цитата:
Работать с несколькими видовыми экранами в пространстве модели по-моему не удобно. Гораздо эффективнее пользоваться 3D-orbit и создавать достаточно больше количество слоёв для разных частей модели. Посмотрите в прилагаемом примере раскладку белокаменных элементов цоколя - при всех включенных слоях разобраться с ними нелегко, а при отключении всех остальных - проще простого. |
||||
![]() |
|
||||
Бассейны Регистрация: 23.04.2008
Киев
Сообщений: 299
|
Спасибо , файлик сейчас ваш буду смотреть и изучать , потому как если честно делаю пока все в одном слое
![]() ![]() ![]() P.S. Жалею , что не сохранил текущий чертеж перед объеденением, теперь вся надежда на булевые операции) |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Цитата:
естественно, если всё объеденино, то назад уже пути нет. |
||||
![]() |
|
||||
архитектор Регистрация: 01.04.2008
СПб
Сообщений: 296
|
Можно только раскрасить в разные цвета плоскости :
Command: _solidedit Solids editing automatic checking: SOLIDCHECK=1 Enter a solids editing option [Face/Edge/Body/Undo/eXit] <eXit>: _face Enter a face editing option [Extrude/Move/Rotate/Offset/Taper/Delete/Copy/coLor/Undo/eXit] <eXit>: _color А по слоям работать необходимо, особенно, если для рендера потом модель импортируется в макс, ну и просто для удобства...., пока модель маленькая - разницы особой не замечаешь, а вот когда она разрастется, и комп будет над каждым движение по 5 минут думать...., тут и вспомнишь о слоях..., лишние можно закрыть, а оставшиеся вертеть-крутить быстро и без лишних хлопот ![]() к разговору о редактировании 3-х мерки: http://informprog.narod.ru/book/Auto...10/Index03.htm Последний раз редактировалось Ddjo, 15.05.2008 в 13:18. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Civil 3D объекты профилирования | Vladimir Hotsanovich | Вертикальные решения на базе AutoCAD | 15 | 29.04.2015 14:30 |
Из 3D в 2D объекты... | Ash | AutoCAD | 17 | 22.04.2010 07:41 |
3D объекты и quick select. Trouble! | ExDK | AutoCAD | 9 | 01.11.2008 18:34 |
объекты 3D | Galyam | AutoCAD | 7 | 13.10.2006 17:02 |
спиральные объекты 3d | Igor_123 | AutoCAD | 1 | 13.10.2004 05:56 |