|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Подземный гараж.
расчеты и проектирование
СССР
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 77
|
||
Просмотров: 6099
|
|
||||
Сообщений: n/a
|
|
|||
|
||||
расчеты и проектирование Регистрация: 13.03.2007
СССР
Сообщений: 77
|
Каркас старый 66-67-х годов, аккурат после Ташкентского землетрясения построили. Так вот, идет его реконструкция. Хотят сверху стоянку дополнительно сделать и добавляют на каркас около 1.5 т постоянной + 1.5 т временной. При тех обследовании вскрыли армирование колонн. Оно в натуре жидкое 4 стержня 25. Без сейсмики все путем получается, а если ее учитывать нехватка сечения и армирование около 60 см2 на грань.
существующий пирог: гидроизоляция 3 слоя рубероида асфальт-бетон стяжка 15 см выравн. слой 5 см ребристые плиты ригель. Полезная снег 50 кг Хотят добавить: легкий навес - 60 кг/м2 брусчатка 7 см цем. песч подготовка 5 см ж/б распред. плита 10-15 см. Я прикинул. на статику колонны держат. В консолях у колонн один диаметр не хватает. А если добавить динамику...? Все летит.
__________________
:drinks: |
|||
![]() |
|
||||
расчеты и проектирование Регистрация: 13.03.2007
СССР
Сообщений: 77
|
Металла многовато 60 см2 на грань получается, при любом желании уголки не пройдут, да и диафрагмы некуда ставить. Сетка колонн 6х6, габарит 18х60. В каждом шаге по 2 гаража, средний для проезда. По моему демонтировать и построить снова, чем усилять
__________________
:drinks: |
|||
![]() |
|
||||
расчеты и проектирование Регистрация: 13.03.2007
СССР
Сообщений: 77
|
Алекс, а если монолитный ригель делать, то как узел связать с колонной, там же по серии короткие консоли. Т.е. сделать сквозные дырки в колонне, пропустить верхнюю рабочую арматуру низ поставить на закладушку на консолик и все обетонировать.
__________________
:drinks: |
|||
![]() |
|
||||
расчеты и проектирование Регистрация: 13.03.2007
СССР
Сообщений: 77
|
У меня плана в элкнтронке нет. Он пустой в принципе. 18 в поперечнике (3 пролета по 6м) скажем оси А,Б,В,Г, и 54 м в пролольном направлении оси 1-10. По контуру ФБС. В середине по оси 1 въезд-ворота м-у осями Б-В.По оси Б и В сплошные 3-х метровые ворота по двое в каждом шаге. Т.е. в ячейках 3*6 гараж. В осях Б-В проезд.
__________________
:drinks: |
|||
![]() |
|
||||
Проектировщик Регистрация: 12.03.2008
Екатеринбург
Сообщений: 218
|
Цитата:
ФБС по периметру для сейсмики – рискованно, хотя может там конструктивные, хитрые приемы (кирпич же для сейсмики используют!?). P.S. Странно, что когда стоили - сейсмики не было, а сейчас появилась.
__________________
Сэкономил на проекте!? – Разоришься на объекте!!! |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 20.12.2007
Щелково МО
Сообщений: 7,469
![]() |
я не против кирпича в сейсмике - он вполне годится.
я против фбс-ок по той причине, что они находятся в плотном контакте с грунтом и кроме собственно сил инерции (от сейсмических ускорений), на фбс-ки будет непосредственно давить сейсмические волны. найдите фотографии подвижек грунта (когда рельсы становятся синусоидами), разрывов в грунте (банальные трещины в грунте)... |
|||
![]() |
|
||||
Проектировщик Регистрация: 12.03.2008
Екатеринбург
Сообщений: 218
|
Я не агитирую за ФБС в сейсмике, я бы предпочел монолит, просто в данном случае (повторюсь) возможно, что-нибудь добавили к ФБС (только не знаю, что можно добавить).
__________________
Сэкономил на проекте!? – Разоришься на объекте!!! |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подземный гараж | QS | Прочее. Архитектура и строительство | 5 | 29.05.2013 18:07 |
Где узнать на какое количество машин расчитан гараж? | sima | Прочее. Архитектура и строительство | 77 | 15.01.2009 13:43 |
Подземный кинотеатр? Подземный бассейн? | stoper | Архитектура | 12 | 18.01.2008 10:20 |
пандуса - въезд в подземный гараж | ivan.solo | Прочее. Архитектура и строительство | 22 | 26.01.2006 11:32 |
Кирпичный гараж | nalivai | Прочее. Архитектура и строительство | 8 | 17.08.2005 07:51 |