|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Возможность замены двутавра на швеллер
Инженер по канатным дорогам
Москва
Регистрация: 10.03.2007
Сообщений: 229
|
||
Просмотров: 17307
|
|
||||
Инженер по канатным дорогам Регистрация: 10.03.2007
Москва
Сообщений: 229
|
Видел одну конструкцию у австрийцев - два швеллера соединялись между собой болтами 8.8. Вместе, где находились отверстия на одном из швеллеров были приварены платики 100х100х10мм, которые обеспечивали зазор между двумя швеллерами.И нагрузку они держали (как было видно по чертежам до 500 кг/м2).
В принципе все понятно - обеспечить от горизонтального смещения балки.Но так , как говорится на скорую руку- обеспечивается Wу не ниже 275см3? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 3,436
|
Лыжник, вы бы схему нарисовали, а то можно не понять друг друга.
Если у вас просто произойдет замена двутавровой балки на 2 балки из швеллеров, то привинчивать их друг к другу нет необходимости. Из вашего описания не понятно как прогоны на балку опираются, вы же просто описываете задачу как в учебнике по сопромату. При простом расчете составной балки на изгиб (без учета ее кручения) не имеет значения соединены ваши швеллеры (или двутавры) между собой или нет. Вы между сдвинутыми вплотную друг к другу стенками швеллеров только коррозию в итоге получите. Вы лучше раздвиньте швеллеры миллиметров на 100, чтобы покрасить и осматривать их было можно в дальнейшем. Главное - надежно соединить балки с прогонами настила и этим обеспечить их устойчивость от опрокидывания при изгибе. Последний раз редактировалось Leonid555, 03.01.2009 в 02:45. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 3,436
|
Цитата:
Лыжник, на форуме всего не объяснишь, может вам лучше нанять грамотного специалиста на месте? Все таки Карпаты - это не Северный полюс, у вас есть и люди грамотные в строительном деле, и техника, и строительные материалы при желании можно доставить. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер по канатным дорогам Регистрация: 10.03.2007
Москва
Сообщений: 229
|
Спасибо огромное за интерес к теме.
Прогоны сплошные - назовем их полы( с учетом перехода на двойной швеллер по типу двутавр и расстояния между ними не мнее 20мм, соединены между собой пластинами на сварке) будем крепить к балке сквозными болтами с шайбами. Что же касается Хаоса: посчитает ли он канатную дорогу по СНиПу? И не надо думать , что один человек умеет все делать и все считать. Нормальный специалист помогает советом, а кто считает себя слишком умным - пишет такие посты. И замечания делает ребятам по чертежам (Ильнуру по КМД) - не сотвори себе кумира. Конечно - критика хороша, но в более мягкой форме и вежливо: ребята выкладывают свой труд и труд, по которому построено не мало объектов. Так что Уважаемый Хаос - ваш тон мог быть и повежливее. Вы не на собрании , а на форуме, который создан для помощи, вопросов и ответов. Спасибо всем форумчанам, кто помог советом и Leonid555 за поддержку - благодаря форумчанам просчитал все в Каркасе 4.1. Что касается Карпат - проблема в том, что целый месяц ребята ездили по металлобазам и не нашли ничего. На базах даже не знают - что это 20Ш1. А заказывать с Запорожья или Днепропетровска слишком дорого - очень мал объем материала - 90 пог. метров. Последний раз редактировалось Лыжник, 02.01.2009 в 13:42. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 07.02.2007
Иркутск
Сообщений: 873
|
Лыжник
От части я не соглашусь с Вашим высказыванием в мой адрес, скажу честно такие задачи решаются на зачете по металлическим конструкциям (по крайне мере в нашей Академии), это чистой воды сопромат+знания по металлу. А как у Вас написано ..."Инженер по канатным дорогам" ... то Вы прошли стандартный курс в ВТУЗе. Или я ошибаюсь? |
|||
![]() |
|
||||
Инженер по канатным дорогам Регистрация: 10.03.2007
Москва
Сообщений: 229
|
Уважаемый Хаос- форум создан не для выяснения -кто-есть - кто, а для помощи - это первое.
Высшее учебное заведения я окончил 18 лет назад - это два. Если я задал вопрос компетентно и ребята на него ответили - значит я в чем-то засомневался, пусть это будет даже элементарный вопрос - это три. И четвертое - я сталкивался со специалистами высокого класса, когда просил рассчитать элементарный фундамент под опору - они мне выдавали в результате галиматью - и я им не говорил, что это элементарно, на первом курсе считается, а просто разъяснял, как все работает. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 3,436
|
Цитата:
Болты (или просто шпильки с резьбой с двух сторон) пройдут через стенки швеллеров и через зажатый между ними брус. Шаг этих болтов примерно 500 мм. Вместо этого бруса можно просто поставить рядом 2 доски толщиной по 40 мм и между швеллерами зажать. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 07.02.2007
Иркутск
Сообщений: 873
|
Цитата:
![]() Без проблем, только для расчета нужно: 1. Шаг балок или полностью расчетную схему, так даже лучше. 2. По точнее определить что это за площадка для людей (т.к. от этого зависят нагрузки). И тогда можно будет посчитать более точнее. ![]() А если подбирать эквивалентное сечение по моменту сопротивления Wy, то 2 швеллера 20 удовлетворяют этому требованию. И как было уже сказано между двумя этими швеллерами можно проложить брус и стянуть болтами. Получится так как-будто усилили деревянный брус ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Данных для полного расчета маловата. Предполагая, что 700 кг/м2 расчетная нагрузка, нужно еще знать:
1. Шаг балок. 2. Открыты ли несущие балки для обзора. 3. Если открыты, то значение нормативной постоянной + длительно- действующей нагрузки. Или дайте просто значения нормативных нагрузок по их видам. 4. Планируемую марку стали (наверное, С245?) |
||||
![]() |
|
||||
Инженер по канатным дорогам Регистрация: 10.03.2007
Москва
Сообщений: 229
|
Шаг балок 2500мм. Выбран из учета воздействия нагрузки на полубрус 80ммх200мм.
Несущие балки опираются на ленточный фундамент 300мм.Обзор доступен. Постоянная нагрузка только от настила - 26,4кг/м2. Длительно действующая-от снега - 400кг/м2 (перевал - высота 933м).Район горный и малоизученный. Временная от людей 275 кг/м2. Планируемая марка - что найдем - в принципе Ст3пс. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
значек двутавра в атрибутах блока? | beholder | AutoCAD | 14 | 02.10.2008 09:13 |
ищу СНиПы, регулирующие возможность перепланировки | Юлия_ 79 | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 7 | 05.04.2008 23:43 |