|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Усилие от торможения автомобиля
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 24
|
||
Просмотров: 10375
|
|
||||
сила кориолиса, возникает когда есть ускорение (торможение), и девежение по кругу! - отсюда и возникают силы инерции.....где то так....но ладно вместо спора будем помогать человеку... посморите ка "Золоторевскии - Механические свойства металлов Учебник для вузов"...помоему я подобное там видел... динамика там точно есть...может еще что вспомню так посмотрю
|
||||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 20.12.2007
Щелково МО
Сообщений: 7,469
![]() |
ну если уж быть точными, то надо было сразу указывать, что Вы говорили про прямолинейную силу инерции, которая действует только на грузовик и не оказывает влияния на мост.
"моя" же кориолисова сила вызывает дополнительное ускорение грузовика вбок, что оказывает дополнительное влияние на мост. правда величина ускорения мизерное для нашей задачи. |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование зданий и частей зданий Регистрация: 12.06.2007
Екатеринбург
Сообщений: 3,042
|
Почему бы не посмотерть СНиП "Мосты и трубы"?
Вроде 10% от вертикальной полосовой нагрузки в горизонтальную переходит, если не вру (сейчас под рукой СНиПа нет).
__________________
«Точно знают, только когда мало знают. Вместе со знанием растет сомнение». Иоганн Вольфганг Гете Последний раз редактировалось Armin, 03.02.2009 в 22:38. |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование МК Регистрация: 13.08.2005
Москва
Сообщений: 358
|
"а результирующая, а силы инерции?" А силы инерции так просто не найти, они зависят от жесткости моста в направлении торможения и продолжительности действия тормозной силы (импульса). А что результирующая - теорема Пифагора.
|
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
А что Вы подразумеваете под экстренным торможением? Если автомобиль снабжен ABS, то силы трения одни, если нет - другие
![]() Вообще-то не нужно так глубоко откатываться назад к Пифагору - см. п.15.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
проектные работы в гражданском строительстве Регистрация: 10.07.2008
Пермь
Сообщений: 84
|
Всем добрый день!
Похоже здесь народ отдыхает. Присоединюсь за компанию. Если считать, что автор неточно сформулировал вопрос, а имелось ввиду «А какие нагрузки необходимо учитывать….», то ответ уже дан – см.п3 и 15. Если отвечать тупо и строго на поставленный вопрос, то дяденька Перышкин в 8 классе средней школы (когда не учитывал жесткость мостовой конструкции и влияние ее на тормозную силу) говорил следующее. Горизонтальная составляющая силы воздействия на мост равна силе торможения, которая определяется произведением ускорения торможения на массу авто. Ускорение экстренного торможения определим, как скорость в квадрате делить на удвоенный тормозной путь. Если не изменяет память, максимальная длина тормозного пути для технически исправной легковушки в ПДД указана 12 м на скорости 40км/час, что соответствует скорости ок.11м/сек. Получаем W=(V*V)/(2*L)=11*11/2*12=5м/сек2 (округлил до целых). P=m*W= 2000*5=10000Н=1Тс, т.е. одна тонна. А если серьезно про Кориолиса, то этот вид ускорения возникает как отдельное слагаемое при анализе движения материальной точки по любой траектории при переходе из глобальной системы координат к местной вращающейся. На поверхности Земли проявляется при равномерном или ускоренном движении по любой траектории, кроме совпадающей с параллелями. При точной стрельбе (отклонение сравнимо с калибром оружия) уже необходимо учитывать даже на небольшие расстояния. Все, ухожу, больше не буду. Николай. |
|||
![]() |
|
||||
проектирование мостов Регистрация: 08.02.2007
Москва
Сообщений: 83
|
Позвольте поинтересоваться, этот вопрос вы подняли для того чтобы понять предпосылки СНиПовских формул или реально собираетесь считать нагрузку от торможения 2т автомобиля?. Если второе, то какое колчиество автомобилей вы собираетесь учесть? Ведь в СНипе нагрзука от торможения( разгона) считается как 50% от полосовой нагрузки , имитирующей колонну автомобилей. Да и минимальное и максимальное ограничение нагрузки тоже имеется.
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Усилие натяжения болтов | Nagay | Прочее. Архитектура и строительство | 98 | 31.03.2025 16:02 |
Нужно ли задавать усилие троса массой? | dermoon | Расчетные программы | 4 | 07.12.2011 02:42 |
Итоговое усилие в соединении двух элементов | Zagon | Конструкции зданий и сооружений | 3 | 11.02.2009 13:51 |
Торможения при работе с 3d | phantom_l | AutoCAD | 11 | 05.08.2008 13:04 |