Реклама i
|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
расстояние от здания до края дороги
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 59
|
||
Просмотров: 30070
|
|
||||
инженер по генплану Регистрация: 19.10.2007
Карелия - это в России :)
Сообщений: 214
|
виктор1986 , непонятно где находится рассматриваемая площадка и какие здания - жилые, нежилые, что вообще за проезд, может проектируемый, тогда можно и двинуть его. А так на первый взгляд кримального нет ничего. Нужен ли тротуар по картинке тоже не понять - может и нужен, например к мусоросборникам бегать.
Так непонятно даже в какие нормы смотреть, у Вас жилая застройка или промплощадка?
__________________
генпланист со стажем |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 59
|
Цитата:
Карел Это жилой квартал, проезд ведет во внутренний двор. Проезд существует, но поскольку проектируется пристройка, то его всего равно придется двигать, но немного. На мой взгляд, тоже криминального ничего нет, но на взгляд экпертизы есть. Поэтому и нужны нормативы в которых это указано, чтобы на них сослаться. Последний раз редактировалось виктор1986, 18.03.2009 в 14:38. |
|||
![]() |
|
||||
Пожарный проезд-то хоть будет, после всех сдвигов?
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
инженер по генплану Регистрация: 19.10.2007
Карелия - это в России :)
Сообщений: 214
|
Читаем:
СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений ПРИЛОЖЕНИЕ 1* ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 2*. При проектировании проездов и пешеходных путей необходимо обеспечивать возможность проезда пожарных машин к жилым и общественным зданиям, в том числе со встроенно-пристроенными помещениями, и доступ пожарных с автолестниц или автоподъемников в любую квартиру или помещение. Расстояние от края проезда до стены здания, как правило, следует принимать 5-8 м для зданий до 10 этажей включ. и 8-10 м для зданий свыше 10 этажей. В этой зоне не допускается размещать ограждения, воздушные линии электропередачи и осуществлять рядовую посадку деревьев. Вдоль фасадов зданий, не имеющих входов, допускается предусматривать полосы шириной 6 м, пригодные для проезда пожарных машин с учетом их допустимой нагрузки на покрытие или грунт. Как я вижу ситуацию: Экспертиза спокойно может потребовать эти 5-8м от здания до края проезда. Смысл - тушат пожар, но по проезду можно ездить. Но, можно тушить пожар и с проезда ведущего во внутренний двор, только если у Вас есть для машин из этого двора другой выезд и это Вы сможете показать и доказать экспертизе. Иначе подвиньте проезд, вроде можно.
__________________
генпланист со стажем |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.03.2009
Москва
Сообщений: 23
|
Если экспертиза углядела в ваших проектных решениях какой-либо криминал, то как раз-таки экспертиза и должна привести в своём замечании соответствующую ссылку на нормативный документ, который по их мнению нарушен. Приказ Росстроя от 02.07.2007 г. № 188, пункт 6.2 (б).
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Забивные сваи (расстояние от существующего здания) | TuDim | Основания и фундаменты | 18 | 16.07.2019 17:57 |
Расстояние от бортового камня дороги | vic153 | Инженерные сети | 9 | 20.06.2012 12:11 |
Нужно знать расстояние от бровки дороги | Galchonok | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 3 | 25.07.2008 08:05 |
Анкерные болты. Минимальное расстояние от края подколонника. | Engineer IA | Конструкции зданий и сооружений | 6 | 15.02.2008 15:18 |
Расстояние от мачты до железной дороги | Павел_Полтава | Прочее. Архитектура и строительство | 6 | 03.08.2007 20:30 |