Тяжелые трамбовки
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Тяжелые трамбовки

Тяжелые трамбовки

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 23.09.2009, 18:16 #1
Тяжелые трамбовки
Бояндин
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 4

По результатам ИГИ на месте строительства грунт - суглинок твердый, макропористый, просадочного II типа, с включением оморфного и кристалического гипса на глубину 22 м. Проектировщики предлагают уплотнение грунта тяжелой трамбовкой 6 т. Господа, подскажите где можно достать такую технику и какие могут быть альтернативные варианты
Просмотров: 14429
 
Непрочитано 23.09.2009, 18:40
#2
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,833
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Выбирайте

А здесь можете выбрать для покупки.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I

Последний раз редактировалось T-Yoke, 23.09.2009 в 18:53.
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 24.09.2009, 09:36
#3
sk303


 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 18


Напрашивается вопрос о целях уплотнения.
1-уплотнение грунтов естественного сложения или это обратная засыпка?
2-если обратная засыпка, то почему именно такого типа грунт.
А обойти тяжелые трамбовки можно, использовать ручные вибротрамбовки, либо гидравлические в качествке навесного оборудования на экскаватор и тд. Но встает проблема трудозатрат... они увеличиваются значительно т.к. примяняя данный вид трамбовок мы уменьшаем толщину уплотняемого слоя и увеличиваем количество проходок. Так что выбор есть.
sk303 вне форума  
 
Непрочитано 24.09.2009, 10:58
#4
shevtsov_maxim

инженер ПТО
 
Регистрация: 31.08.2009
Украина, Одесская обл., г.Южный,
Сообщений: 154
<phrase 1= Отправить сообщение для shevtsov_maxim с помощью Skype™


Альтернативный вариант - любой вид инъеционного закрепления грунта (очень надежный метод, особенно если толща просадочных грунтов велика - ведь не уплотните же вы 6-ти метровый слой грунта трамбовкой). Но однозначно можно сказать только зная строительное назначение уплотняемого массива.
shevtsov_maxim вне форума  
 
Непрочитано 24.09.2009, 11:13
#5
kruz


 
Регистрация: 24.04.2007
Северо-Запад
Сообщений: 4,564


Уже похожее было
http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=22347
kruz вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.09.2009, 12:28 Дополнение
#6
Бояндин


 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 4


По назначению - это фундамент под башню сотовой связи (разм 30х30)
Уплоотнение предлагается в два этапа
1. Отрыв котлована до относительной отметки -5,7 м и уплотнение грунта тяжелыми трамбовками весом 5 т до глубины 8 м
2. Устройство уплотненной подушки с послойной отсыпкой и уплотнением трамбующими машинами

Учитывая малый объем работ и место строительства (150 км западнее Элисты) столкнулся с трудностью практической реализиции, поэтому спрашиваю об альтернативах
Бояндин вне форума  
 
Непрочитано 24.09.2009, 12:55
#7
shevtsov_maxim

инженер ПТО
 
Регистрация: 31.08.2009
Украина, Одесская обл., г.Южный,
Сообщений: 154
<phrase 1= Отправить сообщение для shevtsov_maxim с помощью Skype™


Я правильно понимаю: Вам еще и стены котлована надо крепить. Так не проще ли сразу сделать наклонные буроинъекционные сваи по периметру фундаментной плиты без отрывки почти 6-ти метрового котлована? Мы, например, в Италии видели множество подобных башен, опертых на инъекционные сваи (только там нет просадочных).
shevtsov_maxim вне форума  
 
Непрочитано 24.09.2009, 14:04
#8
sk303


 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 18


Хм... Вы собираетесь уплотнять грунт в естественном состоянии на -5,7? Что это вам даст? Какая отметка заложения фундамента?
sk303 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.09.2009, 14:11 Дополнение
#9
Бояндин


 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 4


Глубина залегания фундамента 2.7 м Ростверк башни представляет собой три четырехгранных двухступенчатых призмы сечением плитной части 3000х2400 и столбчатой части 1500х1500 под каждый пояс башни, объединенных в единую конструкцию балками-стенами сечением 900 мм в нижней части и 600 мм в верхней. Расстояние между центрами закладных деталей 11000

Последний раз редактировалось Бояндин, 24.09.2009 в 15:41.
Бояндин вне форума  
 
Непрочитано 24.09.2009, 17:37
#10
sk303


 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 18


Есле есть ростверк, есть сваи значит. Не вижу смысла выше перечисленных действий по уплотнению... Он на такой отметки уплотнен максимально весом млоев грунта выше временем. И если фундамент на -2,7, зачем капать на -5,7... Тем более промерзание грунта уже нет. Проект граммотный?
sk303 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.09.2009, 18:50 Дополнение
#11
Бояндин


 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 4


Нет фундамент монолитный, это я неправильно выразился
Бояндин вне форума  
 
Непрочитано 21.10.2014, 18:43
#12
grozd62

конструктор
 
Регистрация: 09.06.2010
Москва и МО
Сообщений: 1,519


Собрались уплотнять грунт (рыхлый песок) в котловане без съезда (шпунт по периметру) трамбовкой 2,5 ..3 тн массой. Обычно трамбовки вешались на драглайны,типа Э-10011 или ЭО 4111 ,но масса у них большая 20-30тн,в котлован опускать нужно тяжелым краном. У нас кран предполагается до 10 тн (на вылете до 15 м,башенный). Есть драглайн полегче или на что еще можно навесить трамбовку ???
grozd62 вне форума  
 
Непрочитано 22.10.2014, 12:14
#13
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,476


1) Если сделать нестандартный механизм подвеса, то можно навесить трамбовку на кран. Надо почитать ФНиП, но вряд ли там есть именно такое ограничение.
2) Кроме динамического уплотнения, есть статическое. Положить мегатонны, по кирпичику...
3) Существует уплотнение проливанием воды. Можно организовать из скважины струю в слое ИГЭ, которая разрушит его структуру.
4) Можно опустить краном в котлован каток. И это самый оптимальный вариант.
5) В конце концов съезд можно сделать и убрать.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig на форуме  
 
Непрочитано 22.10.2014, 14:57
#14
grozd62

конструктор
 
Регистрация: 09.06.2010
Москва и МО
Сообщений: 1,519


Цитата:
Сообщение от Tyhig Посмотреть сообщение
4) Можно опустить краном в котлован каток. И это самый оптимальный вариант.
да,но забыл указать - мощность слоя 2-2,5 м! В СТО НОСТРОЙ 2.25.23-2011 для самых тяжелых - 12 тн катков - зона уплотнения по высоте не более 1,1 м...
съезд не сделать
мегатонны могут на нас положить..
а вот про кран - мысль. ФНиП - для кранов? это как-то по другому вроде обзывется? Но кран трос отпускать вроде не может как драглайн ? Что-то нужно сломать ?
grozd62 вне форума  
 
Непрочитано 22.10.2014, 15:15
#15
kruz


 
Регистрация: 24.04.2007
Северо-Запад
Сообщений: 4,564


Цитата:
Сообщение от grozd62 Посмотреть сообщение
Есть драглайн полегче или на что еще можно навесить трамбовку ???
А что, вибротрамбовку не заказать? Ну навесные на экскаватор с усилием 8-15 тонн
kruz вне форума  
 
Непрочитано 22.10.2014, 17:10
#16
ВладимирК

Разработка ППР, ППРк
 
Регистрация: 13.02.2012
Санкт-Петербург
Сообщений: 566


Цитата:
Сообщение от grozd62 Посмотреть сообщение
Собрались уплотнять грунт (рыхлый песок) в котловане без съезда (шпунт по периметру) трамбовкой 2,5 ..3 тн массой. Обычно трамбовки вешались на драглайны,типа Э-10011 или ЭО 4111 ,но масса у них большая 20-30тн,в котлован опускать нужно тяжелым краном. У нас кран предполагается до 10 тн (на вылете до 15 м,башенный). Есть драглайн полегче или на что еще можно навесить трамбовку ???
Ну вот еще никогда шпунт не мешал сделать съезд в котлован. Трамбовку можно повесить на любой экскаватор с механическим приводом. Поставте автомобильный/гусеничный кран и спустите экскаватор в котлован.
ВладимирК вне форума  
 
Непрочитано 22.10.2014, 18:29
#17
grozd62

конструктор
 
Регистрация: 09.06.2010
Москва и МО
Сообщений: 1,519


Цитата:
Сообщение от kruz Посмотреть сообщение
А что, вибротрамбовку не заказать? Ну навесные на экскаватор с усилием 8-15 тонн
да,отстал я..все по инерции искал драглайн ... спасибо! но в литературе все под навесные тяжелые трамбовки - глубина уплотнения,к-во проходов и все остальное..А по вибротрамбовкам ничего навскидку не нашлось - в Норме и сети - по проектным параметрам.
Вот например - Вибротрамбовка Hammer TL301 .
Рабочий вес - 970 кг - круто! габариты - 840х1000 мм
Объем трамбования - 0,83 м³ - это что - на 1м в глубину уплотняет???
Усилие трамбования - 10900 кг - статическое ?
на опытное уплотнение надеяться сложно..
может по вибротрамбовкам тяжелым навесным есть какая-то литература ?
Цитата:
Сообщение от ВладимирК Посмотреть сообщение
Ну вот еще никогда шпунт не мешал сделать съезд в котлован
нет,просто нет съездов по желанию заказчика..
Цитата:
Сообщение от ВладимирК Посмотреть сообщение
Трамбовку можно повесить на любой экскаватор с механическим приводом.
это Вы тоже про вибротрамбовку ? или - с механическим приводом - это какой - тот же драглайн - тросовый ?
grozd62 вне форума  
 
Непрочитано 13.11.2014, 13:37
#18
skif

Проектировщик
 
Регистрация: 12.10.2010
Обнинск
Сообщений: 10


Есть такая книжка "Основания и фундаменты на лессовых просадочных грунтах" Гильдман. На стр. 122 есть глава "Поверхностное уплотнение грунта трамбованием", там приводятся несколько способов с примерами реального применения. Один из них сбрасывание с высоты 5-9 м трамбовки конической формы массой 2-7,5 тонн.
skif вне форума  
 
Непрочитано 13.11.2014, 18:05
#19
grozd62

конструктор
 
Регистрация: 09.06.2010
Москва и МО
Сообщений: 1,519


Цитата:
Сообщение от skif Посмотреть сообщение
Один из них сбрасывание с высоты 5-9 м трамбовки конической формы массой 2-7,5 тонн.
а чем сейчас их можно сбрасывать,кроме драглайнов,которых практически уже нет?
grozd62 вне форума  
 
Непрочитано 13.11.2014, 18:15
#20
skif

Проектировщик
 
Регистрация: 12.10.2010
Обнинск
Сообщений: 10


Цитата:
а чем сейчас их можно сбрасывать,кроме драглайнов,которых практически уже нет?
Обычными самоходными (колесными, пневмоколесными и гусеничными) кранами нужной грузоподъемностью на безопасном вылете.
skif вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Тяжелые трамбовки



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПК для AutoCAD 2009, тяжелые файлы mail2bull Разное 47 07.07.2009 23:12
Выбор типа трамбовки. Ударная или вибротрамбовка ? Meat_12237 Технология и организация строительства 3 18.05.2009 15:38
Ищу серию на предварительно напряженные тяжелые металлические фермы Nagay Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 0 24.02.2009 10:32