Проблемы с 3D моделированием в AutoCAD 2010
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Проблемы с 3D моделированием в AutoCAD 2010

Проблемы с 3D моделированием в AutoCAD 2010

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 11.03.2010, 19:47 #1
Проблемы с 3D моделированием в AutoCAD 2010
polozuyk
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 6

Осваиваю 3D и возникли вопросы:
1) Почему у меня неактивна вкладка небесное освещение?(для LIGHTINGUNITS стоит параметр 2)
2) На 3д тело с уже присвоенным материалом накладываю плоскую поверхность или 3д грань со своим материалом. При рендеринге получается смешивание материалов, какие то полосы непонятные.Как решить эту проблему?
Просмотров: 7988
 
Непрочитано 12.03.2010, 14:13
#2
RodiXX1

Технолог мебельного производства
 
Регистрация: 20.02.2007
Первая столица Украины- Харьков
Сообщений: 235
<phrase 1= Отправить сообщение для RodiXX1 с помощью Skype™


polozuyk

Я в свое время тоже пытался наложить текстуры и т.д. Но путного не получалось. Может не хватило терпения? Сейчас делаю так- строю модель в AutoCAD, загоняю в 3ds Max и рендерю. Перегон получается корректным. Одно но! На примере куба. Каждую грань надо в AutoCAD обозначить своим слоем. Это для того, чтобы качественно наложить текстуры в 3ds Max. Если граням не присваивать свой слой, то в 3ds Max этот куб будет выделяться единым целым объектом.
__________________
И бесплатно поскакал отряд на врага...
RodiXX1 вне форума  
 
Непрочитано 12.03.2010, 15:29
#3
sasha_lif

Дизайнер-конструктор
 
Регистрация: 29.05.2004
Kiev
Сообщений: 1,179
<phrase 1=


Цитата:
Каждую грань надо в AutoCAD обозначить своим слоем
А как это один объект - куб- можно разместить в разных слоях?
__________________
Kiev, Ukraine
sasha_lif вне форума  
 
Непрочитано 12.03.2010, 16:14
#4
RodiXX1

Технолог мебельного производства
 
Регистрация: 20.02.2007
Первая столица Украины- Харьков
Сообщений: 235
<phrase 1= Отправить сообщение для RodiXX1 с помощью Skype™


Э... В качестве примера привел неудачно куб. Ведь это 3D тело. Вы правы. Я имел ввиду- если создавать куб отдельными элементами. Если я проектирую стол компьютерный, то для визуализации в отдельном слое размещаю столешницу, бока, полки и т.д.
__________________
И бесплатно поскакал отряд на врага...
RodiXX1 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 14.03.2010, 00:18
#5
polozuyk


 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 6


Значит по другому никак? Я просто с 3дс максом совсем не знаком...Блин, думал автокад хорошая вещь...
polozuyk вне форума  
 
Непрочитано 14.03.2010, 00:39
#6
Djur


 
Регистрация: 07.06.2008
ЗвезДонецк
Сообщений: 131


))) в первом случае просто создай "камеру".
а по второму немного не допонял) к чему такая сложность? можно ведь просто на грань мат. наложить. или я точно не понял)))
__________________
Любой ПУТЬ прост, если в согласии с Вселенскими законами :) Дукха Самудая Ниродха и Марга
Djur вне форума  
 
Непрочитано 14.03.2010, 00:54
#7
off2off


 
Регистрация: 13.03.2010
Gomel
Сообщений: 3


По первому вопросу лично я встречался с такой проблемой, если чертеж был создан в более ранних версиях AutoCADа.
Возможно испоавить следующим образом:
создать новый чертеж в ACAD2010 и скопировать туда чертеж через буфер
off2off вне форума  
 
Непрочитано 14.03.2010, 02:06
#8
Pum-purum

PHP-разработчик
 
Регистрация: 12.05.2008
Ижевск
Сообщений: 1,166


меня бесит в трехмерке автокада, что когда хочешь привязаться к одной точке, он привязывается к совсем другой, лежащей на другом конце тела (( Кто-нибудь знает что с этим делать? В максе для этого существует привязка типа 2,5.
Pum-purum вне форума  
 
Непрочитано 14.03.2010, 10:55
#9
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,750
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Pum-purum Посмотреть сообщение
меня бесит в трехмерке автокада, что когда хочешь привязаться к одной точке, он привязывается к совсем другой, лежащей на другом конце тела (( Кто-нибудь знает что с этим делать? В максе для этого существует привязка типа 2,5.
Просто ключить ВСЕ привязки
Кстати, с каким 3D-телом у вас проблемы, можно его посмотреть?
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke на форуме  
 
Непрочитано 14.03.2010, 11:38
#10
Pum-purum

PHP-разработчик
 
Регистрация: 12.05.2008
Ижевск
Сообщений: 1,166


Со всеми Имеем брус. Вид сбоку, т.е. брус видим как прямоугольник. Пытаюсь перетащить кубик, хватаю его за грань и совмещаю с видимой вершиной бруса, нужной мне. Перехожу в трехмерный вид, оказывается он привязался к совсем другой вершине, которая просто совпала с моей на виде сбоку. Может, это мелочи, но после убитого дня с таким вот мутоханием решил забить на трехмерный автокад и делать все в других пакетах. Кто как выходит из данной ситуации?
Pum-purum вне форума  
 
Непрочитано 14.03.2010, 11:39
1 | #11
VitRost


 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 15


Цитата:
Сообщение от Pum-purum Посмотреть сообщение
меня бесит в трехмерке автокада, что когда хочешь привязаться к одной точке, он привязывается к совсем другой, лежащей на другом конце тела (( Кто-нибудь знает что с этим делать?
Есть параметр "osnapz". Если равен "1", то привязка только в плоскости XY (координата z=0). Если равен "0", то привязка осуществляется с учетом "глубины", z не равна "0".
VitRost вне форума  
 
Непрочитано 14.03.2010, 11:50
#12
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,750
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Pum-purum Посмотреть сообщение
Со всеми Имеем брус. Вид сбоку, т.е. брус видим как прямоугольник. Пытаюсь перетащить кубик, хватаю его за грань и совмещаю с видимой вершиной бруса, нужной мне. Перехожу в трехмерный вид, оказывается он привязался к совсем другой вершине, которая просто совпала с моей на виде сбоку. Может, это мелочи, но после убитого дня с таким вот мутоханием решил забить на трехмерный автокад и делать все в других пакетах. Кто как выходит из данной ситуации?
Для работы с 3D объектами логичней иметь на экране не плоский вид, а трехмерный, тогда и правильные привязки проще выполнить, и программу ругать не придётся
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke на форуме  
 
Автор темы   Непрочитано 15.03.2010, 00:38
#13
polozuyk


 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 6


Цитата:
Сообщение от Djur Посмотреть сообщение
а по второму немного не допонял) к чему такая сложность? можно ведь просто на грань мат. наложить. или я точно не понял)))
Это как? Я думал текстура накладывается только на объект в целом... Вот, к примеру, у меня стена в виже параллелепипеда)), она имеет текстуру бетона - вся, но на внутреннюю ее поверхность я хочу наложить текстуру обоев. Я делаю так, беру плоскую поверхность на всю стену изнутри и на нее эти обои накладываю, но при рендеринге эти текстуры смешиваются(потому что плоская поверхность имеет нулевую толщину). Как выйти из положения?

Последний раз редактировалось polozuyk, 15.03.2010 в 00:43.
polozuyk вне форума  
 
Непрочитано 15.03.2010, 00:57
#14
Djur


 
Регистрация: 07.06.2008
ЗвезДонецк
Сообщений: 131


Цитата:
Сообщение от polozuyk Посмотреть сообщение
Это как? Я думал текстура накладывается только на объект в целом... Вот, к примеру, у меня стена в виже параллелепипеда)), она имеет текстуру бетона - вся, но на внутреннюю ее поверхность я хочу наложить текстуру обоев. Я делаю так, беру плоскую поверхность на всю стену изнутри и на нее эти обои накладываю, но при рендеринге эти текстуры смешиваются(потому что плоская поверхность имеет нулевую толщину). Как выйти из положения?
))))) на все 6 сторон можно наложить свою текстуру)))
какая версия Autocada? нажимаешь на материал, а потом +Ctrl выбираешь нужную сторону
- можно делать и так как ты говоришь))) только нужно что б поверхность былана мин. расстоянии от объекта (стены),т.е. скопировать поверхность на 0.001м (или 0.01м)
если не разберешься, говори мыло, ролик пришлю
Успехов))
__________________
Любой ПУТЬ прост, если в согласии с Вселенскими законами :) Дукха Самудая Ниродха и Марга
Djur вне форума  
 
Непрочитано 15.03.2010, 14:57
#15
Tannik

инженер-конструктор
 
Регистрация: 28.06.2004
Владивосток
Сообщений: 60


Вопрос попутный: можно ли перенести 3Д модель из автокада в 3Дmax с автокадовскими текстурами?
Tannik вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 16.03.2010, 14:38
#16
polozuyk


 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 6


Djur, спасибо))) Видимо книжка у меня плохая(( Или в 2007 такой функции еще еще не было) Кстати, существует книга именно по 3д моделированию для 2010?

Последний раз редактировалось polozuyk, 16.03.2010 в 15:15.
polozuyk вне форума  
 
Непрочитано 16.03.2010, 19:01
#17
Djur


 
Регистрация: 07.06.2008
ЗвезДонецк
Сообщений: 131


Поищи в инете, есть книги непосредственно по 3Д в 2010.
а есть видео уроки))) правда на немецком - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2175207
Рендер Виллы... доступно. по видео можно разобраться что к чему)))
__________________
Любой ПУТЬ прост, если в согласии с Вселенскими законами :) Дукха Самудая Ниродха и Марга
Djur вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.03.2010, 15:02
#18
polozuyk


 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 6


Еще такой вопрос, чтобы наложить текстуру, я выбираю изображение. если на другом компе открыть файл dwg, то текстуры отображаться не будут, т.к. файлы на которые они ссылаются отсутствуют. А как их вшить в dwg файл? Возможно ли такое? Еще есть стандартные материалы в палитре, но их мало. Где можно побольше достать?
polozuyk вне форума  
 
Непрочитано 24.03.2010, 15:23
#19
zenon

Остекляем!!! Алюминим!!!
 
Регистрация: 21.02.2005
Москва
Сообщений: 3,917
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от polozuyk Посмотреть сообщение
Еще такой вопрос, чтобы наложить текстуру, я выбираю изображение. если на другом компе открыть файл dwg, то текстуры отображаться не будут, т.к. файлы на которые они ссылаются отсутствуют. А как их вшить в dwg файл? Возможно ли такое? Еще есть стандартные материалы в палитре, но их мало. Где можно побольше достать?
попробуй использовать команду _etransmit
__________________
Мы можем делать быстро, качественно и недорого, выбирайте любые 2 условия.:search:
zenon вне форума  
 
Непрочитано 25.03.2010, 08:44
#20
Iriskin


 
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 8


Аналогичная проблема:
1. Небесное освещение не активно, как бы я ни меняла значения, пересмотрела уроки по настройке, в текстах покопалась, делала все то же, безрезультатно. Почему так?
2. При визуализации текстура не видна, т.е. просто серое здание на черном фоне. Солнце включено, материал и текстуры тоже. но упорно не показывает наложеный материал при рендере. Перекинула в Макс, там он видит эти текстуры!
Как выйти из этой ситуации?
3. Когда работала в 2008 Автокаде не было проблем с переносом в 3Dmax, хоть окна были в одном слое, но они выделялись каждый по отдельности и можно быть нанести отдельно текстуру на раму и на стекло, в 2010 все окна вместе выделяются ((( Допустим потратить время и кучу оконо в разные слои перенести это еще можно понять, но как разделить раму и стекло? При "Взрыве" оно просто исчезает со стены...
4. Как добиться светлого фона в Автокаде при визуализации?
Iriskin вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Проблемы с 3D моделированием в AutoCAD 2010



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
AUTOCAD 2010 перестал переключаться в многооконный режим. Проблемы с переменными Андрей Х. AutoCAD 24 27.05.2015 10:17
Создание поверности и 3d модели поверхности в AutoCAD Civil 3d 2009 Arhistratig Вертикальные решения на базе AutoCAD 25 07.05.2013 14:53
Как интерфейс AutoCad 2010 перенастроить в интерфейс AutoCad 2007 konovik AutoCAD 15 26.03.2013 10:56
Автоматический расчет веса 3D объекта в AutoCAD 2010. Возможно? Godofwind AutoCAD 13 08.04.2009 10:41
AutoCAD Architecture 2008 проблема в 3D Backbird Вертикальные решения на базе AutoCAD 5 05.02.2008 16:12