Разбор задачи создания безопасного "аэроджипа для всех" (критика приветствуется)
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Разное > Разбор задачи создания безопасного "аэроджипа для всех" (критика приветствуется)

Разбор задачи создания безопасного "аэроджипа для всех" (критика приветствуется)

Закрытая тема
Поиск в этой теме
 
Автор темы   Непрочитано 26.06.2010, 21:13 Разбор задачи создания безопасного "аэроджипа для всех" (критика приветствуется)
#1
qxev


 
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 101


идея - в создании легкого ЛА констркуция которого оптимизирована для достижения качеств "легкоуправляемости" и "повышенной стабильности" (даже - в ущерб прочим ЛТХ).
Ибо "сбытопригодность" легких ЛА в куда большей степени зависит не от ТТХ и стоимости, а именно - доступости в пользовании и безопасности.
Для полетов раз в неделю (а то и реже) на аппарате стоимостью 1млн.дол. требуется:
1) получить квалификацию пилота
2) и главное - постоянно ее поддерживать, иначе - смерть
Естественно, только очень большие любители способны согласиться на приличные финансовые затраты (включая покупку, содержание, хранение), сопряженные с еще большими заморочками по использованию (стабильные летные навыки).
Поэтому даже суперсамолеты, разработки Рутана - не стали объектами массового спроса.
пример:
Цитата:
еще один невероятный самоль (по мощности двигателя -особенно)

http://en.wikipedia.org/wiki/Williams_V-Jet_II

Цитировать
5 место Уильямс V-Jet II был спроектирован и построен, чтобы доказать концепцию недорогих Бонанза-класса личные струи для авиации общего назначения. исходя из принципиально новых реактивных двигателей-Уильямс FJX-2, компактный турбовентиляторных доставке 700 кг тяги и весом всего 100 кг.

на базе двигателей для крылатых ракет Он представил FJ44, 2 вала турбовентиляторных мощностью 1900 кг статической тяги. FJ44 был настолько мал (2 футов в диаметре и 40 дюймов), а так легкий (447 кг), что не было возможным интегрировать его в существующие планеры. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами от его размера, веса и эффективности потребовался совершенно новый самолет.

Берт Рутан откликнулся на предложение Уильямса. В 1996 году Уильямс совместно с НАСА разработал еще меньше, легче турбовентиляторных двигателя FJX-2-для авиации общего назначения. Авиация общего движения (ГПД), программа является частью Расширенный Генеральной НАСА авиации Эксперименты транспорта (АГАТ) программы совместных НАСА индустрии . АГАТ родился в 1992 конвенции Oshkosh
Уильямс разработал V-Jet II и как испытательный стенд и рекламные материалы для FJX-2 двигателя. Берт Рутан в Scaled Composites, Inc использовал схему обратной стреловидности В испытательных полетов, V-Jet II превысил 30,000 футов и 295 узлов с хорошей управляемостью.
Длина
31 ft. 1 in. 31 футов 1 дюйм крыла
118 sq. ft. 118 квадратных футов
Размах крыла
35 ft. 4 in. 35 футов 4 дюймов
Вес пустого самолета
2,200 lbs. 2200 кг.
Вес брутто
3,800 lbs. 3800 кг.
Сидячие места
Four or six Четыре или шесть
скорость
300 knots 300 узлов
Практический потолок
30,000 ft. MSL 30000 футов MSL

Силовая
2-Уильямс FJX турбовентиляторных по 550 кг.
Что характерно, дешевые Эклипсы (бизнес-развитие Уильямс V-Jet II) самолет с прекрасными ЛТХ, оснащенный двигателем с беспецедентыми показателями тяги\к весу, изначально предлагаемый за 840 тыс бак - оказался неконкурентоспособен отностительно Сесс\пайперов за 2 млн.. по причине высокой аварийности скоростного ЛА в руках малоквалифицированных "пилотов выходного дня"
-------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=eQk7s...eature=related
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Уильямс V-Jet II.JPG
Просмотров: 220
Размер:	13.7 Кб
ID:	41416  

Последний раз редактировалось qxev, 11.10.2010 в 20:51.
qxev вне форума  
 
Непрочитано 05.07.2010, 06:12
#2
Rat


 
Регистрация: 16.01.2008
Сообщений: 216


БСК?
на авиа ру
Rat вне форума  
 
Непрочитано 05.07.2010, 07:08
#3
Profan


 
Регистрация: 25.12.2005
Москва
Сообщений: 13,627


Фигня какая-то.
Profan вне форума  
 
Непрочитано 05.07.2010, 08:48
#4
casemsot

Архитектор
 
Регистрация: 12.10.2004
Новосибирск
Сообщений: 1,139


поток сознания, рожденный на скорости 300 узлов
casemsot вне форума  
 
Непрочитано 05.07.2010, 15:23
#5
Denbad

Проектировщик
 
Регистрация: 01.08.2006
Челябинск
Сообщений: 2,175


Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
идея - в создании легкого ЛА констркуция которого оптимизирована для достижения качеств "легкоуправляемости" и "повышенной стабильности" (даже - в ущерб прочим ЛТХ).
Ибо "сбытопригодность" легких ЛА в куда большей степени зависит не от ТТХ и стоимости, а именно - доступости в пользовании и безопасности.
воздушный шар+парашют однако!
__________________
Понятно только то, что ничего не понятно.
Denbad вне форума  
 
Непрочитано 05.07.2010, 21:53
#6
gomer

строю, ломаю
 
Регистрация: 03.04.2008
Украина
Сообщений: 5,515


Сначяла тюды: http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=43858, патом суды
А абще-та зарекаться не стоит америкозы уже кучу всиго наснимали по сабжу
gomer вне форума  
 
Непрочитано 05.07.2010, 22:00
#7
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,754
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™



Мне вот такой больше понравился, тут чем проще тем лучше
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I

Последний раз редактировалось T-Yoke, 05.07.2010 в 22:06.
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 05.07.2010, 22:33
#8
gomer

строю, ломаю
 
Регистрация: 03.04.2008
Украина
Сообщений: 5,515


А двигатель от зила можно взять
gomer вне форума  
 
Непрочитано 05.07.2010, 23:17
#9
Meknotek

Проектирование заборов уже в прошлом
 
Регистрация: 29.10.2009
Рязань
Сообщений: 2,089


Как вариант, что-то дирижаблеподобное
Meknotek вне форума  
 
Непрочитано 06.07.2010, 02:01
#10
gomer

строю, ломаю
 
Регистрация: 03.04.2008
Украина
Сообщений: 5,515


Цитата:
Сообщение от T-Yoke Посмотреть сообщение
Мне вот такой больше понравился
А где хвост? Чем рулить?
gomer вне форума  
 
Непрочитано 06.07.2010, 05:23
#11
Laborant

Демон на договоре
 
Регистрация: 26.06.2008
Новосибирск
Сообщений: 1,121
<phrase 1= Отправить сообщение для Laborant с помощью Skype™


Имеет ли право любой гражданин России по желанию своей левой пятки слетать на выходных из, допустим, Царицына в Самару, на своем личном самолете никого об этом не ставя в известность?
Если да, то давайте обсудим "аэроджип для всех".
Laborant вне форума  
 
Непрочитано 06.07.2010, 05:59
#12
Profan


 
Регистрация: 25.12.2005
Москва
Сообщений: 13,627


Не имеет. Обсуждать на текущий момент нечего. А Абрамович и так слетает туда, куда ему нужно.
Profan вне форума  
 
Непрочитано 06.07.2010, 09:36
#13
Main Urod


 
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 1,170


Цитата:
Сообщение от Laborant Посмотреть сообщение
Имеет ли право любой гражданин России по желанию своей левой пятки слетать на выходных из, допустим, Царицына в Самару, на своем личном самолете никого об этом не ставя в известность?
Право имеет. Возможность нет. Потому как отечественное законодательство не делает разницы между одноместным самолетом и каким-нибудь боингом 747.

Цитата:
Сообщение от Meknotek Посмотреть сообщение
Как вариант, что-то дирижаблеподобное
Идея хорошая. Реализация отвратительная... С таким расположением орудий вокруг судна одна сплошная мертвая зона. Подходи и мочи с любого направления.
Но смотрится красиво... Даже возникло желание сделать такую радиоуправляемую модель.

Кстати, а как у дерижаблей осуществляется маневр по вертикали? Гелий изготавливают на борту чтобы подняться?
Main Urod вне форума  
 
Непрочитано 06.07.2010, 09:43
#14
Nike

Шаражпроектхалтурмонтаж
 
Регистрация: 29.10.2004
Талды-Париж
Сообщений: 6,010


Американская компания Terrafugia впервые испытала в воздухе свой долгожданный летающий автомобиль Transition.

Increase Size Decrease Size Нажмите для просмотра
http://www.youtube.com/watch?v=Xo0MEQSGW8w&feature=related
Nike вне форума  
 
Непрочитано 06.07.2010, 09:58
#15
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,259
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Main Urod Посмотреть сообщение
Кстати, а как у дерижаблей осуществляется маневр по вертикали?
Как обычно -балластом. В качестве балласта используют, например, воздух.
Солидворкер вне форума  
 
Непрочитано 06.07.2010, 10:22
#16
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


вертикальные или отклоняющиеся пропеллеры
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 06.07.2010, 11:27
#17
Müller


 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 3,101


Поиск <skycar> = картинки + YouTube. Сколько же всего понаделали, понаизобретали. А ведь ничего путнего до сих пор не придумали. Это всё ещё самолёт, замаскированный под автомобиль. Он всё ещё очень опасен для полётов по- и даже над городом. Вертолёт ещё опаснее. Вот тут вся и разгадка. А если... мелочь какая..., то грохнется на людей. Вот например так это выглядит.
http://www.youtube.com/watch?v=F7Uys...layer_embedded
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: skycar.thumbnail.jpg
Просмотров: 178
Размер:	23.3 Кб
ID:	41891  Нажмите на изображение для увеличения
Название: skycar_1119673i.jpg
Просмотров: 205
Размер:	51.4 Кб
ID:	41892  
Müller вне форума  
 
Непрочитано 06.07.2010, 12:02
#18
Meknotek

Проектирование заборов уже в прошлом
 
Регистрация: 29.10.2009
Рязань
Сообщений: 2,089


Цитата:
Сообщение от Main Urod Посмотреть сообщение
Идея хорошая. Реализация отвратительная... С таким расположением орудий вокруг судна одна сплошная мертвая зона. Подходи и мочи с любого направления.
Но смотрится красиво... Даже возникло желание сделать такую радиоуправляемую модель.
Привел просто пример картинки. По мне, так "боевые дирижабли" - нонсенс, в таком виде точно. Одна большая жирная мишень. А вот в качестве гражданского "грузовика" - вполне имеет перспективы.
Meknotek вне форума  
 
Непрочитано 06.07.2010, 13:55
#19
Main Urod


 
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 1,170


Цитата:
Сообщение от Meknotek Посмотреть сообщение
По мне, так "боевые дирижабли" - нонсенс, в таком виде точно. Одна большая жирная мишень.
В таком виде согласен. Но вот в целом, то же можно сказать и про авианосцы. Однако они используются и в хвост и в гриву. Так что дирижаблясамолетоносцы, дирежаблявертолетоносцы, дирижаблятранспортники были бы ничего. Но вот инерция военного сознания...

Цитата:
Сообщение от Meknotek Посмотреть сообщение
А вот в качестве гражданского "грузовика" - вполне имеет перспективы.
А с этим я вообще не понимаю почему они не используются. особенно в нашей стране, где пространства огромные а дорог нет. Учитывая его проходимость и грузоподъемность это вообще должен бы быть основной грузовой транспорт зауралья: Завис над точкой, с помощью встроенного подъемного крана контейнеры в себя погрузил и потащился со скоростью километров 50-60 в час куда груз доставить надо... Не быстро, зато с дорог и рек не требуется.
Main Urod вне форума  
 
Непрочитано 06.07.2010, 14:05
#20
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


безопасный летательный аппарат- это нонсенс, как и вечный двигатель

Последний раз редактировалось Хмурый, 06.07.2010 в 15:11.
Хмурый вне форума  
Закрытая тема
Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Разное > Разбор задачи создания безопасного "аэроджипа для всех" (критика приветствуется)



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бетоны для гидротехнических сооружений Egor_II Железобетонные конструкции 9 03.02.2016 11:06
Сейсмозащита и сейсмоизоляция существующих, построенных зд. IANationalInformAgentstvo Прочее. Архитектура и строительство 216 20.01.2015 16:51
Резервуар 250м.куб. на проверку dextron3 Инженерные сети 42 07.05.2011 15:59
Предложения по расчетным моделям сооружений aldt Расчетные программы 8 06.07.2009 17:53
Юмор 2007 Огурец Разное 1172 29.12.2007 11:16