|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Как расчитать прочность крыши контейнера типа север?
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 12
|
||
Просмотров: 5977
|
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Сложение контейнера может произойти не только из-за недостаточной "прочности" крыши, но и из-за недостаточной "прочности" любого элемента в любом месте. Почему Вы думаете, что именно элементы крыши наиболее уязвимы? Устойчивость от сжатия может потерять например верхний участок стенки между двумя грузовыми скобами.
Кроме того, если считаем "прочность" при погрузке, то должна быть назначена схема строповки.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 12
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Вообще это считается по правилам механики как пространственная конструкция (грубо - как составной прямоугольной "трубы", подвешенной на канатах), с добавлением коэффициента динамичности.
В понятие "трубы" входит каркас вагона в целом и вся обшивка. Обшивка работает как граничножесткий в своей плоскости элемент. Так вот, если профлист хорошо (надежно) пришит к каркасу, то у Вас многократный запас по устойчивости и прочности элементов. Прогиб не в состоянии оценить - неизвестны элементы самого вагончика. Самыми уязвимыми местами наверно будут сварные швы в узлах около (под) грузовыми скобами.
__________________
Воскресе Последний раз редактировалось Ильнур, 11.08.2010 в 13:09. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Цитата:
8 тонн распределятся по стропам, максимальное усилие в одной ветке примерно 3 тонны. Продольное усилие сжатия по верхнему гориз. элементу будет примерно 4 тонны. Для трубы 50х3, раскрепленной в двух плоскостях трубами через 1 м плюс обшивкой (через множество саморезов) - это мизер.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
С какими? Длинными? Или какими?
Длины строп практически не меняются, расстояния между скобами практически не меняются (кровля-диафрагма). Как перекосит?
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Цитата:
![]() Я выделил элемент, который, на мой взгляд, является наиболее уязвимым - а это сжатый продольный элемент, он сжимается сильнее всех и имеет расчетную длину около 1 м (есть конечно более длинный поперечный элемент, но он сжимается в разы меньше, если судить по наклону стропы). Площадь сечения порядка 5х4х0,3 см, напряжение сжатия 4 т/6 кв.см=0,7 т/кв.см. Радиус инерции трубы 2,1 см, значит гибкость порядка 50, т.е. фи близок к 1 (особенно с учетом раскрепляющей обшивки), значит запас по устойчивости примерно 3. Опасаться надо отрыва сварных швов в районе грузовых скоб. Швы должны быть продуманными, и с запасом...с большим запасом, например 4.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 12
|
Цитата:
А ещё лучше будет если подскажете в какой программе это можно посчитать Последний раз редактировалось andrey_200987, 12.08.2010 в 12:34. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Цитата:
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Создание нового типа линий | Apelsinov | AutoCAD | 915 | 08.07.2022 12:36 |
Помогите найти РД по расчетам на прочность | 1enin | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 13 | 08.11.2013 11:50 |
Ищу ГОСТ Р 52857.1-2007 Сосуды и аппараты. Нормы и методы расчета на прочность. Общие требования | ruseng | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 11 | 14.07.2009 16:25 |
ГОСТы, СНиПы, ПРАВИЛА и т.д. | ki | Разное | 120 | 19.09.2007 09:05 |
ГОСТ на ванты и оттяжки ??? | зщцук? | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 1 | 17.05.2005 06:53 |