Маршрут обработки сверла и фрезы
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Маршрут обработки сверла и фрезы

Маршрут обработки сверла и фрезы

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 09.10.2010, 21:43 #1
Маршрут обработки сверла и фрезы
Dion
 
Регистрация: 09.10.2010
Сообщений: 6

Откорректируйте, пожалуйста, МК сверла спирального и фрезы дисковой.

МК сверла.
005 Сварка двух частей
010 Обточка сварного шва
015 Центровка
020 Вышлифовка стружечных канавок
025 Фрезерование лапок хвостовика
030 Заточка задней поверхности чашечным кругом
035 Шлифовка хвостовика


МК фрезы.
005 Центровка диска
010 Вышлифовка стружечных канавок
015 Шлифование закалённых поверхностей зубьев
020 Заточка передней поверхности тарельчатым кругом

Последний раз редактировалось Dion, 09.10.2010 в 23:29.
Просмотров: 4345
 
Непрочитано 09.10.2010, 22:32
#2
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,748
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Dion Посмотреть сообщение
Откорректируйте, пожалуйста, МК сверла спирального и фрезы дисковой.
...
МК фрезы.
005 Центровка диска
010 Вышлифовка стружечных канавок
015 Шлифование закалённых поверхностей зубьев
020 Заточка передней поверхности тарельчатым кругом
про сверло пока не буду, а вот про фрезу пару слов скажу.

Похоже что делается дисковая фреза (пила) с острозаточенным (незатылованным) зубом. Коротковат конечно маршрут для полного изготовления, (не видно как делается заготовка диска, нет термобработки, защитных покрытий, рихтовки, маркировки, контрольных операций), но в принципе сгодится, если считать что это всего лишь часть операций.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I

Последний раз редактировалось T-Yoke, 24.10.2010 в 12:11.
T-Yoke вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 09.10.2010, 22:41
#3
Dion


 
Регистрация: 09.10.2010
Сообщений: 6


Спасибо. МК-маршрутная карта.
Мне нужны осн.операции, где используются режущие инструменты, т.е без ТО, рихтовки, маркировки. А как сделать зубья затылованными? Тоже заточить?

Последний раз редактировалось Dion, 09.10.2010 в 22:51.
Dion вне форума  
 
Непрочитано 09.10.2010, 22:54
#4
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Dion Посмотреть сообщение
А как сделать зубья затылованными?
Затыловочный станок, как правило, это делает.
Солидворкер вне форума  
 
Непрочитано 09.10.2010, 22:54
1 | #5
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,748
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Dion Посмотреть сообщение
Спасибо.
Мне нужны осн.операции, где используются режущие инструменты, т.е без ТО, рихтовки, маркировки. А как сделать зубья затылованными? Тоже заточить?
Тоже заточить естественно, но это если оно вам надо, так как существуют и такие и такие фрезы, как с затылованным зубом так и с незатылованным.
Затылование на дисковых пилах обычно не используется, смысла большого нет, для этого специальные затоловальные станки нужны. Это применяется там где профиль зуба сложный, и переточка затылованых зубьев ведется только по передней поверхности, а для отрезных дисковых пил, профиль зуба простой и можно затачивать обрабатывая и переднюю и заднюю поверхность.
вот два рисунка с фрезами. Слева фрезы, у которых зуб не затылован, а справа затылован. Думаю понятно, что фреза с затылованным зубом будет работать дольше, потому что зуб можно перетачивать большее количество раз, чем с острозаточенным зубом.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I

Последний раз редактировалось T-Yoke, 24.10.2010 в 12:18.
T-Yoke вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 09.10.2010, 23:01
#6
Dion


 
Регистрация: 09.10.2010
Сообщений: 6


у меня с незатылованным зубом
Dion вне форума  
 
Непрочитано 09.10.2010, 23:08
1 | #7
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,748
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Теперь про сверло
Что-то я в вашей терминологии споткнулся. Если свариваются две части (возможно хвостовик и режущая часть в стык), то при чем тут припой, если же вы режущие пластины припаиваете, то это операция пайка, а не сварка.
И после сварки перед вышлифовкой стружечных канавок, неплохо было бы наружную часть проточить, да и перед термичкой начерно и после термички начисто. А поскольку похоже сверло у вас инструмент не строительный, а машиностроительный, то без шлифовки хвостовика вы точно не обойдетесь.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I

Последний раз редактировалось T-Yoke, 09.10.2010 в 23:18.
T-Yoke вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 09.10.2010, 23:10
#8
Dion


 
Регистрация: 09.10.2010
Сообщений: 6


Эмм..точно.) это я перестаралась, когда искала способы изготовления )) МК дополнила )

Последний раз редактировалось Dion, 09.10.2010 в 23:30.
Dion вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Маршрут обработки сверла и фрезы



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сверла по металлу какого производителя покупать? Winny_the_Pooh Машиностроение 139 15.07.2010 18:49
Технологический маршрут обработки корпуса шарового клапана BaHu4 Машиностроение 16 26.02.2010 23:44
Нужны чертежи червячных фрез, протяжек для наружной обработки. TYROK_XXX Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 9 11.01.2010 02:31