Технадзор заказчика
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Технадзор заказчика

Технадзор заказчика

Закрытая тема
Поиск в этой теме
Непрочитано 15.12.2010, 00:28 #1
Технадзор заказчика
ALEX.A

Донецк

Здрасте Всем!
Работаю инженером пср, технадзор (ОКС исполком, небольшой городок) пришел недавно. Закрепили за обьектом где основные работы выполнялись до меня при другом кураторе.
Акты скрытых, журнал не подписаны, но оформлены без претензий. Есть м/к поручня, взывающая вопросы (кальк.на изготов. и прим чертеж прил.). Пересчитал вес по таблицам, около 30-33кг (цена по региону 7грн. за кг, плюс столько ж работа), ну явно не 3600грн(завышена в 5-6 раз) Подрядчик отказывается менять стоимость поручня в форме (идет в шт. как готовое изд.), хотя вес изд.(расценка на монтаж) уменьшил в 2,5раза, фигня получаеца, вес уменьшили, а цена таже. Да и в договоре подряда есть фраза "...... цены на материалы не выше "минрегионбуд-ких"(нет под рукой, вобщем региональных), и сама установка поручня походу забита 2раза в цене самого м/к и в форме как монтаж.
Посоветуйте как действовать, вроде отвечаю только за обьемы, но все же?

Последний раз редактировалось ALEX.A, 15.12.2010 в 00:38.
Просмотров: 1963

Непрочитано 15.12.2010, 01:06
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])

С.-Петербург

Нич.не прил.
На переим.12 час.
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  

Непрочитано 15.12.2010, 10:44
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР

Блог

Ленинград

Ну раз отвечаете только за объёмы, то выдайте предписание как-нибудь.

У них там такая схема. До вас взятку уже заплатили и скорее всего выше технадзора.

Есть ещё такой момент, что кованные решётки с художественной обработкой (у вас такая ?) обычно очень дороги...
Но думаю у вас не тот случай.