|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Применение керамики в двигателях
Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
Где-то около Москвы
Регистрация: 29.11.2004
Сообщений: 16,786
|
||
Просмотров: 20876
|
|
||||
бывший... Регистрация: 13.08.2009
Краснодар
Сообщений: 1,171
![]() |
Картинки красивые, прям-таки новогодние открытки!
============================ Двигатель Стирлинга, двигатель Ванкеля, двигатель Кушуля - где они? Кажется, только двигателю Ванкеля чуть повезло, остальные - в забытии. А керамический двигатель японцы рекламировали лет 20 назад... Как-то слабо верится... Впрочем, схема внедрения давно апробирована: - сделали заявление - добились капвложений - распилили их - благополучно всё забыли... |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
А это согласитесь совсем другая "песня" в отличие от классического кривошипно-шатунного привода, где поршень бьется о стенки по определению, и при повышенном износе зоны контакта может заклинить. Здесь поршень жестко сидит на вращающихся дисках и при износе никак не приближается к стенкам камеры сгорания. ![]()
![]()
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I Последний раз редактировалось T-Yoke, 26.12.2010 в 18:06. |
||||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|||
|
||||
Цитата:
![]() ![]()
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Начальник службы Заказчика Регистрация: 16.02.2008
РФ Пермь
Сообщений: 161
![]() |
Люди
Двигатель внешнего сгорания недостижим как любовь женщины. Что же касается роторно-поршневого двигателя, то все упирается (как и 50 лет назад) в уплотнения. Если есть идеи по созданию пары трения поршень - цилиндр в керамическом исполнении, то тому надо уже при жизни памятник на родине ставить и монумент в Тольятти вместо того убожества, которое там есть. Бывал в 80-х годах на кафедре автомобилей в тамошнем институте и видел прототип в металлическом исполнении. Сами авторы плакали от того... Не было материалов, технологий, методик. Как и ныне, впрочем. Последний раз редактировалось alakk, 26.12.2010 в 18:57. |
|||
![]() |
|
||||
Алмазная резка, алмазное бурение Регистрация: 17.12.2010
Санкт-Петербург
Сообщений: 74
|
Японцы же, вроде, делали такой двигатель, ресурс деятки лет, но дороже обычного. Пришли к выводу, что т.к. человеку надоедает машина за 3 года, а через 10 лет маодель становится устаревшей, то производство двигателей с таким ресурсом пока нецелесообразно
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 1,048
|
значит эффект достигнут
![]() сам был в таком состоянии, потом стал думать - ресурс современных двигателей заявляется около 5000 часов двигатели доводятся годами чтобы пойти в серию, а тут пока красивые эффекты, достоверной информации - ноль Цитата:
кстати никто не обратил внимание что окружные скорости на внешнем и внутреннем диаметрах будут разные, износ значит тоже. вообще то напоминает чем то авиационную пушку T-Yoke тебе ли не знать используется там керамика или нет и какие трудности в доводке они довели двигатель, построили двигательный завод в Осака и ставят его на Mazda RX8, сам удивляюсь почему только на одну модель |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Насчет похожести на авиапушку... ну не знаю... мне ничего не напомнило, хотя я не одну из них в обнимку держал ![]()
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Цитата:
![]() ![]() ну с киношным оружием иногда чего только не насмотришься. По несколько тысяч патронов бывает в пистолет заряжают ![]() ![]() Но в даном случае, этот движок поинтересней киношных стрелялок будет. ![]()
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I Последний раз редактировалось T-Yoke, 26.12.2010 в 22:41. |
||||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,282
![]() |
Это не более чем красивая киношная традиция. Пушку схемы Гатлинга в руках не удержать, большой вес, отдача +маленький прицеп с аккумуляторами нужен.
|
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
А недостатков тоже не мало. Да и при нашей культуре производства, не сравнимой с японской, на таком движке можно поставить сразу крест. Смахивает на очередной отмыв бабла. |
|||
|
||||
конструктор машиностроитель Регистрация: 14.05.2007
Новосибирск
Сообщений: 893
|
Типичная российская дискуссия.
100 аргументов почему нельзя сделать и ни одной продуктивной мысли. Может предложить авторам продать идею китайцам? Они купят, можно не сомневаться, да и заработать можно. Глядишь, через год, два, начнем покупать китайские авто с таким движком и с гордостью будем вещать что это наше изобретение. Интересно, что про это могут сказать нанисты? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 3,101
|
Скажем так - на этой модели автомобиля этот двигатель стоять не будет. Реклама. Будет стоять совершенно серийный, прошедший огонь и воду OTTO или Дизель.
Второе - не такой уж он и простой. Вот приложил файл - Керамика в автомобилестроении. На нем., но картинки есть. Там описан моторный блок на Porshe-911: цилиндры керамические, залиты в металл - люминий. Уменьшает трение между кольцами и цилиндром, т.е. уменьшается расход масла и несколъко п.с. выйгрыш. И всего то. И цена... Что меня ещё смущает - это обороты. Он похоже в принципе не может быть высокооборотным. Ну это может и не плохо. Про другие двигатели. Mazda много лет уже устанавливает Ванкель на RX-7. Работает. Ксати его, свой Ванкель, на "Днепр" ставили. Да да, в Союзе. Самый высокий к.п.д. у Стирлинга. Он же самый надёжный. И теоретически и практически. Это и есть двигатель внешнего сгорания. Исследован и выпускается. К сожалению оченъ сложный. Выделяется тепла в 3 раза больше, чем у дизеля. Поэтому применяют или стационарно, или на флоте и в космосе. Есть ещё турбина Tesla. Тоже интереснейшая штука. Вообщето новые схемы двигателей придумывают часто. Выйгрыш пара %% к.п.д или п.с. Всё это сводится на нет массовостью и отработанной технологией OTTO и Дизелей. Про "Хишника": Видел доку по TV. Специально для фильма "игрушку" с мотором сделали. Маленькие системы правда тоже есть. Их ставят на джипы. Привод эл. или от сжатого воздуха. Кстати авиационный "Вулкан" 17 лет разрабатывали и доводили. p.s. А продавать идею китайцам не надо. Они её и так украдуть. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 1,048
|
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Применение одностороннего сварочного шва | mcgrg | Металлические конструкции | 9 | 02.08.2012 17:16 |
Применение доломитового щебня под подготовкй 18-эт дома. | Leonid1 | Конструкции зданий и сооружений | 1 | 21.09.2010 18:15 |
какими нормами и ГОСТами регламентируется применение источников бесперебойного питания? | dowjones | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 13 | 08.09.2009 19:10 |
Применение не открывающихся створок в оконных блоках | RFL | Прочее. Архитектура и строительство | 1 | 23.12.2008 15:12 |
Применение преднапрягаемых железобетонных свай | MasterZim | Основания и фундаменты | 5 | 20.02.2008 22:18 |