ППР на Железобетонную водопропускную трубы для ЖД
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > ППР на Железобетонную водопропускную трубы для ЖД

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 05.03.2011, 16:23 #1
sidoro89

Доброе время суток. Я студент - дипломник 5 курса в ПГУПС. По теме диплома задали сделать Нормальный ППР на трубу, которым можно было бы пользоваться в дальнейшем, а так же тенологические приемы ППРа использовать в будующем ПОСе.
При разработке ППРа встал ряд вопросов:
- Что должно быть на стройплощадке и как её организовать, если доставка ЖД транспорт?
- Какая технология устройства грунтовых перемычек, если доставка идет жд ходом?
- Как доставляется по ЖД транспорту и разгржается материал: элементы трубы, весом до 8 тонн, щебень 300-500 кубов.
- люди живут в вагончиках на месте или ежедневно доставляются из поселка?
- как осуществить пропуст воды постоянного водотока во время работ?

Посоветуйте, поделитель кто чем может. Заранее спасибо.
Просмотров: 3042

Непрочитано 05.03.2011, 21:42
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР

Блог

Ленинград

Цитата:
Сообщение от sidoro89 Посмотреть сообщение
которым можно было бы пользоваться в дальнейшем
просите деньги, на вас явно решили заработать.
ППР и ПОС с дипломом имеют мало общего.

Вы ни то ни другое за 3 месяца не сделаете. Ну может быть ПОС только...
Или 1 ППР на что-нибудь...

Цитата:
- Что должно быть на стройплощадке и как её организовать, если доставка ЖД транспорт?
См. МДС 2008 года по оформлению ПОС и ППР, Трудовой кодекс, СНИП "административные здания", постановление про вахтовый метод

Цитата:
- Какая технология устройства грунтовых перемычек, если доставка идет жд ходом?
Это шо такое ?

Цитата:
- Как доставляется по ЖД транспорту и разгржается материал: элементы трубы, весом до 8 тонн, щебень 300-500 кубов.