ППР на Железобетонную водопропускную трубы для ЖД
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > ППР на Железобетонную водопропускную трубы для ЖД

ППР на Железобетонную водопропускную трубы для ЖД

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 05.03.2011, 16:23 #1
ППР на Железобетонную водопропускную трубы для ЖД
sidoro89
 
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 2

Доброе время суток. Я студент - дипломник 5 курса в ПГУПС. По теме диплома задали сделать Нормальный ППР на трубу, которым можно было бы пользоваться в дальнейшем, а так же тенологические приемы ППРа использовать в будующем ПОСе.
При разработке ППРа встал ряд вопросов:
- Что должно быть на стройплощадке и как её организовать, если доставка ЖД транспорт?
- Какая технология устройства грунтовых перемычек, если доставка идет жд ходом?
- Как доставляется по ЖД транспорту и разгржается материал: элементы трубы, весом до 8 тонн, щебень 300-500 кубов.
- люди живут в вагончиках на месте или ежедневно доставляются из поселка?
- как осуществить пропуст воды постоянного водотока во время работ?

Посоветуйте, поделитель кто чем может. Заранее спасибо.
Просмотров: 3042
 
Непрочитано 05.03.2011, 21:42
#2
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392


Цитата:
Сообщение от sidoro89 Посмотреть сообщение
которым можно было бы пользоваться в дальнейшем
просите деньги, на вас явно решили заработать.
ППР и ПОС с дипломом имеют мало общего.

Вы ни то ни другое за 3 месяца не сделаете. Ну может быть ПОС только...
Или 1 ППР на что-нибудь...

Цитата:
Сообщение от sidoro89 Посмотреть сообщение
- Что должно быть на стройплощадке и как её организовать, если доставка ЖД транспорт?
См. МДС 2008 года по оформлению ПОС и ППР, Трудовой кодекс, СНИП "административные здания", постановление про вахтовый метод

Цитата:
Сообщение от sidoro89 Посмотреть сообщение
- Какая технология устройства грунтовых перемычек, если доставка идет жд ходом?
Это шо такое ?

Цитата:
Сообщение от sidoro89 Посмотреть сообщение
- Как доставляется по ЖД транспорту и разгржается материал: элементы трубы, весом до 8 тонн, щебень 300-500 кубов.
я бы сказал, но боюсь для временной площадки это не годится...
В инете поищите, эти станки/рамы продаются чуть ли не целиком очень много. Вагон переворачивается, или открывается дно или грейферы или ?открывается борт и всё подчищается погрузчиком/людьми?такого не видел!!!.
Для временных дел, думаю должны быть или грейферы или может спецконвейеры найдёте какие...
Ещё есть вагоны с конвейером в днище. Называется вагон-бункер или как-то на "Д", не помню.
ТРубы краном.

Цитата:
Сообщение от sidoro89 Посмотреть сообщение
- люди живут в вагончиках на месте или ежедневно доставляются из поселка?
Это ваше решение. Зависит от расстояния между ними и времени пути.

Цитата:
Сообщение от sidoro89 Посмотреть сообщение
- как осуществить пропуст воды постоянного водотока во время работ?
делаются нагорные водоотводные канавы. Как конкретно они могут быть связаны не знаю...
Это решение каждый раз принимается.

На железную дорогу у меня на работе по организации её стр-ва есть отдельный книга "организация стр-ва железнодорожного транспорта".
Вам её надо поискать. Такая коричневая... Может после праздников скажу автора, если вспомню про вас.
И вообще железнодорожное стр-во часто ещё регламентируется внутренними документами министерства, если потом сдаётся ему в собственность...

Да, вы из ПГУПСа из СПб ?
в принципе можете подъехать ко мне на работу, отфоткать книгу потом, если в инете её не найдёте...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен

Последний раз редактировалось Tyhig, 05.03.2011 в 21:51.
Tyhig на форуме  
 
Автор темы   Непрочитано 09.03.2011, 14:43 Спасибо Tyhig
#3
sidoro89


 
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 2


Спасибо Tyhig за поданные идеи, то что пытаются заработать - это не новость тк проекты эти уже сданы и выполнены.
От нас не трубуют нереальных масштабов ни ПОСа ни ППРа, но чтоб было правдоподобно. Объект производства работ небольшой по объему.
Но все же хочется услышать мнения человека, который сталивался с этими проблемами, по ходу проектирования. И как-то перенять опыт "старших" так сказать. Заранее спасибо.
sidoro89 вне форума  
 
Непрочитано 09.03.2011, 15:14
#4
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392


Басин Е. В. , Луцкий С. Я., Тайц В. Г. "Организация строительства железнодорожного пути в сложных природных условиях" 1992

Ну заходите, чайку попьём... пока я не уволился с этого места...
Здесь всего не напишешь...
В марте у меня мало работы, могу потратить время на альтруизм
(Если не смогу пошлю подальше)

ППРы я ещё не делал. Хотя могу

Про небольшие объёмы так это вечное противостояние исполнителя и заказчика по цене и времени.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig на форуме  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > ППР на Железобетонную водопропускную трубы для ЖД



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Оценка стоимости разработки ППРк. Nydistka Технология и организация строительства 49 30.05.2013 14:06
Прогресс в разработке ППРк за 3 года работы Максим Павлов Технология и организация строительства 76 16.08.2012 16:57
Высота дымовой трубы от отопительных газовых котлов omk_67 Отопление 25 18.10.2011 02:50
Две дымовые трубы на одном фундаменте EUDGEN Основания и фундаменты 25 02.06.2010 18:08
ППР, ПОС на железобетонную дымовую трубу mako Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 5 15.07.2009 12:52