Подскажите тему для диплома.
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов > Подскажите тему для диплома.

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 19.03.2011, 10:59 #1
Ramil5005

Всем привет! Хочу обратиться к форумчанам с просьбой подсказать с темой для диплома. Дело в том, что я учусь на эконом факе с уклоном в строительную отрасль. Мне необходимо, чтобы тема диплома непосредственно затрагивала строительство. Более подошли бы для моего диплома какие-либо новые технологии. Вся суть в том, что при выборе темы, мне нужно исходить не только из принципа "прочнее, долговечнее и т.п.", а еще из того, чтобы это было экономичнее и эффективнее для организации в целом. С одной стороны качественнее, с другой - дешевле. Вот такая у меня должна получиться палка о двух концах
Может у кого какие советы есть? Заранее спасибо.
Просмотров: 2765

Непрочитано 19.03.2011, 14:45
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР

Блог

Ленинград

1 Например СНИП "Продолжительнотсь строительства" по слухам регламентирует экономически оптимальную скорость строительства сроками для каждого объекта.
В СНИПе приведены точечные сроки.
Уверен, что в реальности это диапазон.
Попробуйте хоть на одно здание просчитать эту кривую деньги-сроки.
Может и СНИП опровергнете
Хотя это уже пытались сделать в МДСе к СНИПу и почти ничего не смогли поменять.

2 Или вот например исследуйте вопрос когда выгоднее вахтовый метод, а когда обычный. И какие вообще методы стр-ва есть...

3 Или попробуйте сделать сметы на стр-во или проектирование...
Потом реально сможете устроиться на работу. Возможно...

4 Или обработайте статистику и выпустите упрощённые грубые цены на ряд чего-нибудь (проектирование/стр-во)