|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Кабели (трубы) в 3D
инженер-электрик
Краснодар
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 134
|
||
Просмотров: 12662
|
|
||||
Проектировщик Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 29
|
В Download помоему были 3D блоки трубопроводов. Как вариант. Вообще там много чего есть
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
А можно-ли нарисовать в автокаде 3Д сотни труб (для кабелей), пачки которых извиваются во всевозможных направлениях, и при этом их надо все время редактировать-двигать, менять маршруты, перегибать под другими углами и т. д.?
|
|||
![]() |
|
||||
инженер технолог строитель Регистрация: 14.02.2010
г. Харьков
Сообщений: 1,379
|
|
|||
![]() |
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372
|
Цитата:
Ну, а "сотни труб" без упомянутых свойств, а в виде обычных твердотельных объектов, можно делать и на LISP. Изменение маршрута также можно сделать, но абсолютно ненадежно. Проще перерисовать кусок трассы. |
|||
![]() |
|
||||
пенсионер-конструктор Регистрация: 11.02.2011
Калуга
Сообщений: 68
|
Если создать трубы ввиде PFACE - весить будут меньше , и с редактированием проще .... несколько трубочек для экспериментов с масштабированием и STRETCH приложил чертеж ACAD-2000 Функции создония , изгиба и размерной параметризации существуют , правда в любительском варианте для нелокализованных версий
|
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Ну конечно, сделать наши трубы в автокаде невозможно, ибо потребуют немеренного количества труда. А редактировать-оперативно перегибать, менять трассы, состав и диаметры труб, добавлять новые или удалять ненужные и смещать оставшиеся....
Поэтому цитата может относится только к простым трубным построениям, не требующим постоянного редактирования. Мы применяем МЕР, там как раз имеются эти специальные объекты. Но крутить полученную картинку, чтобы рассмотреть со всех сторон, величиной с этаж можно только если она как-бы висит в воздухе, и при ней нет ни подосновы, ни соседствующих воздувопроводов, водопроводных и других труб и всего остального чем набит небоскреб. А без этого, без взаимной увязки всех коммуникаций 3Д не представляет интереса. Поэтому в придачу к вертикальным решениям нужен Nevis works. В него загружается арх. модель здания и файлы, конвертированные из МEP по всем смежным специальностям. И тогда все хорошо можно разглядеть, увидеть что чему мешает и куда можно отодвинуться. Но стоит этот Nevis 9000$. У нас в конторе только 3 лицензии, и пара облегченных. |
|||
![]() |
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372
|
Цитата:
Что такое Nevis works я не знаю. Скорее всего он это совмещение и позволяет более комфортно делать, для тех, кто не сообразит как это сделать обычными средствами. А может быть несколько "десктопов" в "одном флаконе". Autodesk всегда норовила впаривать очень дорогие решения для "совмещения". Например, Workflow. Некоторые покупались и покупали. Цитата:
Не зря твердотельное моделирование появилось - сначала в виде дополнения к R12, потом встроили в базовый AutoCAD. Конечно, и сейчас кое-где гранями, ради облегчения веса, можно кое-что сделать, но это мизерная и мнимая экономия. |
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Цитата:
"Обычными средствами" это означает что все смежники сгружают свою работы в один файл, здесь-же архитектурная модель здания, и все это надо вертеть в автокаде чтобы скоординироваться и найти возможность разместить свои трассы не мешая другим. Представьте себе автокадовский 3Д файл вот ЭТОГО. И можно с ним работать? Даже если-бы можно было, то только не в режиме Realistic. Navis works все показывает именно в таком режиме. И и ним мы работаем сейчас, вращая подобные ссылочному файлы. Вот пример: надо подвесить светильники. Они распологаются ниже всех коммуникаций, которые многослойно заполняют все пространство технического этажа. И нужно разыскать дырочки-просветы чтобы с потолка свесить поддержки, и в этом месте заложить закладушку. Navis позволил найти такие места. Раньше мы выискивало их по плану (опять см ссылку) в автокаде, а еще раньше по бумажному чертежу с лупой. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.10.2010
Калининград
Сообщений: 246
|
Цитата:
А по теме: Трубы, оборудование и вообще все 3D модели любой сложности (кроме сложных поверхностей) в чистом Автокаде надо рисовать,мое мнение, только солидами, как бы не было трудно. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Высота дымовой трубы от отопительных газовых котлов | omk_67 | Отопление | 25 | 18.10.2011 02:50 |
Существующие водопропускные трубы и инженерные коммуникации в Civil 3D | Рома | Вертикальные решения на базе AutoCAD | 9 | 16.04.2011 15:45 |
3D проектирование в нефтехимической промышленности. Программы? Опыт? | Andrey.K | Другие CAD системы | 36 | 12.11.2010 13:43 |
Две дымовые трубы на одном фундаменте | EUDGEN | Основания и фундаменты | 25 | 02.06.2010 18:08 |