радиус поворота дорог на подстанции
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > радиус поворота дорог на подстанции

радиус поворота дорог на подстанции

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 22.09.2011, 10:17 #1
радиус поворота дорог на подстанции
Kolpas
 
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 26

Вот в чем собственно заключается вопрос:
Мне необходимо показать на плане подстанции дороги для проезда пожарной, грузовой и т.д. техники. Меня интересует какой должен быть радиус поворота дорог на ПС? В СНиПах оговаривется только ширина дорожного полотна (3,5 м - минимум), а вот про радиусы ни чего не могу найти.
Кто знает какой должен быть радиус повората для проезда пожарной техники. Желательно дать ссылку на любой нормативный документ.
Просмотров: 12221
 
Непрочитано 22.09.2011, 11:46
#2
Silvestor


 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 90


Если правильно понял, то у вас дорога IV-в категории по СНиПу промышленный транспорт. Расчетная скорость 15 км/ч, минимальный радиус поворота 15 м.
Silvestor вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.09.2011, 12:59
#3
Kolpas


 
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 26


Да, дорога IVкатегории. В документах МЧС по пожарной безопасности говориться 12м. Где это написанно, что 15м? Можешь дать ссылку.
Kolpas вне форума  
 
Непрочитано 22.09.2011, 16:32
#4
Silvestor


 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 90


Смотри раздел 5 СНиПа который я указал, там много разных "если".
Где прописано что дорога IV категории? В техзадании? IV и IV-в категория, это немного разные категории. Первая по СНиПу автомобильные дороги, вторая по СниП промышленный транспорт.
Я имел ввиду радиус по оси дороги. Радиус на примыкании может быть и меньше. Что у тебя?
Silvestor вне форума  
 
Непрочитано 22.09.2011, 16:57
#5
FRAER

Инженер
 
Регистрация: 02.04.2009
РФ
Сообщений: 867


Если проезд осуществляется на самой ПС (вдоль ОРУ и трансформаторов) то он не менее 4,5 (так называемый трейлерный проезд) то радиус выбирается в зависимости от массы трансформатора, затем подбор платформы и уже отсюда радиус поворота. Если проще то я стараюсь закладывать не менее 5м, а чаще и последнее время 8м.
Если проезд идет вдоль ОРУ и ограждения (ну или иная другая ситуация кроме трейлерного) то проезд не менее 3,5 и радиуса хватает 5м.

Насчет СНиПа промышленный транспорт зачастую заказчик или размеры подстанции не позволяют соблюдать эти требования.
FRAER вне форума  
 
Непрочитано 22.09.2011, 17:22
#6
german-nk

ИНЖЕНЕР-СТРОИТЕЛЬ
 
Регистрация: 04.04.2010
Степногорск, Казахстан
Сообщений: 299


Посмотри еще вот это http://dwg.ru/dnl/2627
Полезная информация по поворотам, разворотам, маневрам разных автомобилей.
__________________
Строил, - знаю
german-nk вне форума  
 
Непрочитано 22.09.2011, 20:53
#7
Vova

Engineer
 
Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288


Какое напряжение на подстанции? В зависимости от этого, во-первых, трансформаторы и реакторы могут доставляться на собственных катках по рельсам, а во вторых должен быть заезд между фазами выключателей и разъединителей, причем должны разместиться два мезанизма: кран и вышка. А там нормальный радиус не получится, надо маневрировать. На это следует получить задание от электриков.
Мы, помнится, рисовали картинки, вырезая машинки из бумаги, ибо применяли нестандартные компоновки ОРУ с уменьшенными междуфазными расстояниями. У вас все стандартно? Надо смотреть типовики
Vova вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 23.09.2011, 08:30
#8
Kolpas


 
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 26


Подстанция напряжением 110 кВ. Размещение оборудования - согласно ПУЭ. Трансформаторы устанавливаются при помощи автокрана.
Я прочел еще раз СНиП промышленный транспор (5 раздел). Там все таки нашел про то, что радиус при 15км/ч - 15м минимум. Но как это возможно сделать. У меня стесненая остановка, сильно стесненая. Не реал сделать радиус 15 м. Категорию дорог выбрал согласно это му же СНиПу по табл.43 - IVв.
Кто нибудь подстанции проектирует еще? (ГП)

Короче я принимаю 6м)

Последний раз редактировалось Kolpas, 23.09.2011 в 08:35.
Kolpas вне форума  
 
Непрочитано 23.09.2011, 11:34
#9
Silvestor


 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 90


Чем обосновывать собираешься? Поспрашивай электриков может быть они вкурсе особых условий.
Silvestor вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 23.09.2011, 13:16
#10
Kolpas


 
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 26


Собственно мне и электрики и сказали про 6м. Есть такие нормы пожарной безопасности "Пожарные требования к садовым товариществам". Там говориться про 6,5 м)))). Меньше я не нашел!!! Еще 12 видел, это МЧС предлагает. Ну и, собственно, снип пром.транспорт, в котором говориться о 15м.
Наши электрики сказали, что всегда радиус поворота делают 6м и вроде норм. Ссылаются на ПУЭ, не указываю пункт. В ПУЭ этого нет, если че.
Kolpas вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > радиус поворота дорог на подстанции

Реклама i


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Радиус инерции сечения сдвоенного профиля равен радиусу инерции одиночного? Den_Den Конструкции зданий и сооружений 23 05.06.2023 20:51
Минимальный радиус кривизны пути монорельса Дмитрий_М Конструкции зданий и сооружений 23 22.02.2018 14:57
Затраты на содержание автомобильной дороги на время строительства? Rotveiler Технология и организация строительства 6 03.06.2011 09:32
Проект КТПП - реконструкция трансформаторной подстанции Sapog Инженерные сети 2 08.12.2010 17:47
Как правильно вычислять радиус инерции продольного сечения стенки МГТ для формулы (В.2.5) из ОДМ 218.2.001-2009 (при расчёте гофрированных труб)? МишаИнженер Конструкции зданий и сооружений 2 31.10.2010 13:13