|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Вопрос по проетированию ж.б. моста
Регистрация: 13.11.2011
Сообщений: 1
|
||
Просмотров: 2384
|
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392
|
А чего 60 метров не осилите ?
![]() Кстати, японцы тут намедни супер мост построили... Эх вы... ![]()
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
НЛО Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 6,403
|
Да уж)) На остров Русский строится мост с пролётом больше 1,1 км)) А тут в 20 раз меньше и уже проблема...
А ведь есть мосты с протётом под 2 км... Не нравятся канаты, можно и без них несколько сот метров пролёт сделать. Ещё и изогнуть его. И этот не нравится? Тогда держи этот шедевр с протётом в 12 раз больше нужного тебе)) Последний раз редактировалось Дмитррр, 14.11.2011 в 10:05. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1
|
Всем привет!Уважаемые форумчане-мостовики,есть интересный вопрос.В Белоруссии проектировщики придумали не стандартную конструкцию плиты проезжей части.Суть вот в чем...Лист металла толщиной 6-8 мм.На него навариваются ребра жесткости из того же металла.Поверх ребер жесткости укладывается непосредственно арматура плиты.И все это дело, бетонируется без опалубки!Если у кого нибудь есть какая то информация по данной конструкции,был бы очень признателен.Очень нужно для диплома.
|
|||
![]() |
|
||||
мостовик Регистрация: 12.03.2011
СПб
Сообщений: 770
|
Нечто подобное несколько раз применяли при реконструкции мостов, когда по каким-то причинам надо было цельнометаллическое пролетное строение превратить в сталежелезобетонное.
На лист ортотропной плиты наваривали ребра с прорезями, в которые устанавливали арматуру (см. приложение). Я видел такое решение на чертежах ЦНИИСа. Придумано достаточно давно, однако широкого применения не получило. Интуиция говорит, что и не получит. Впрочем попробуйте. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392
|
Называется несъёмная опалубка. Применяется в СССР вроде бы как с 1950х годов или ранее...
Есть по несъёмной опалубке много всяких необязательных норм (я мельком смотрел). Но они все почему-то учитывают только профлист внизу. Наверное ими же можно пользоваться и при расчёте толстого стального листа.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Устройство проема в ж.б. силосе | halfsin | Железобетонные конструкции | 12 | 09.03.2023 01:41 |
Проектирование человека. | FOXAL | Разное | 283 | 25.05.2010 09:52 |
Вопрос о расчете треугольной фермы | Wiaczeslaw | Конструкции зданий и сооружений | 5 | 01.05.2010 21:25 |
Обоймы в пробиваемых ж.б. стенах. | maximems | Железобетонные конструкции | 1 | 11.03.2010 20:42 |
Крепление раковины - вопрос к строителям | Pilot | Прочее. Архитектура и строительство | 21 | 06.12.2004 10:35 |