Эксплуатация и характеристики асинхронных электродвигателей
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Эксплуатация и характеристики асинхронных электродвигателей

Эксплуатация и характеристики асинхронных электродвигателей

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 26.01.2012, 19:14 #1
Эксплуатация и характеристики асинхронных электродвигателей
Creator
 
конструктор (нестандартка)
 
Минск
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 1,392

1. Механическая нагрузка (сопротивление вращению) по мощности - одинаковая. Подскажите, какой из двух электродвигателей равной мощности будет больше греться: с большей частотой вращения, или с меньшей?

Если принять во внимание, что большей частоте вращения соответствует большее тепловыделение из-за работы сил (трения и др.), то больше будет греться - с большей частотой вращения.
Но как учесть электромагнитный аспект, может быть обмотки больше греются у эл. дв. с меньшей частотой вращ.?

3. Электродвигатель будет работать с частыми остановками (до 15 раз в минуту). Как подстраховаться от возможного перегрева? Взять электродвигатель большей мощности (с запасом) или надо встроить в электрическую схему какое-то устройство?


2. Подскажите, какой номинальный вращающий момент на валу развивают следующие электродвигатели (или где/как узнать это):
АИР 132 S6 - 5,5 КВт - 1000 об/мин
АИР 112 М4 - 5,5 КВт - 1500 об/мин

....
А, уже нашел: Т = P / ω = 9,55Р / n, где
Т – вращающий момент в ньютонометрах (Нм);
P – механическая мощность в ваттах (Вт);
ω – угловая частота в радианах в секунду (рад / сек);
n – скорость вращения (об / мин).

Последний раз редактировалось Creator, 26.01.2012 в 20:14.
Просмотров: 2318
 
Непрочитано 27.01.2012, 06:17
#2
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332


Чем выше скорость тем быстрее гонит он сквозь себя воздух и соответственно охлаждается, правда и крыльчатка там меньше. Если есть опасения за перегрев или среда не лучшая, то стоит подумать о принудительном охлаждении - вентилятор с собственым приводом к движку подводится. В металлургии сплошь и рядом подобное встречается.
P.S. может не стоит движок так часто тормозить? Поставьте электромагнитную муфту сцепления...
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 27.01.2012, 10:55
#3
Creator

конструктор (нестандартка)
 
Регистрация: 12.12.2007
Минск
Сообщений: 1,392


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
может не стоит движок так часто тормозить? Поставьте электромагнитную муфту сцепления...
Я не сталкивался, в своей практике, с принудительным охлаждением электродвигателей. Но, возможно, понадобится.
Опыта применения электромагнитных муфт тоже не имею. Подскажите ссылку на инфу по таким муфтам, и возможно, личный совет.
Creator вне форума  
 
Непрочитано 05.02.2012, 17:50
#4
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,379


Цитата:
Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
3. Электродвигатель будет работать с частыми остановками (до 15 раз в минуту).
Может проще исключить остановки ?

Мне только что наши электрики рассказывали про управление двигателем через преобразователь.
В вашем случае вроде бы как возможен экономический эффект в сравнении преобразователь частоты или асинхронный двигатель с фазовым ротором.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig на форуме  
 
Непрочитано 05.02.2012, 22:09
#5
homa620

Шабашник
 
Регистрация: 11.12.2009
Омск
Сообщений: 140


Привет. Полезен будет ГОСТ 183-74. По опыту, без нагрузки АИРы раскручиваются 1-2 секунды.
Цитата:
Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
Электродвигатель будет работать с частыми остановками (до 15 раз в минуту).
При 7-кратном пусковом токе дым и неприятный запах появятся уже на второй минуте. По поводу муфт: смотрите ГОСТ 21574-88, ГОСТ 21573-76.
Смотрим например, тут:http://www.electromagnit.ru/catalog/mufty/2
__________________
С уважением Ваш...
homa620 вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Эксплуатация и характеристики асинхронных электродвигателей



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Характеристики грунта в зоне сезонного промерзания Olena Основания и фундаменты 11 03.06.2015 21:27
Ищу грузовые характеристики на кран КС-6575С "Сокол-50" А.Ю. Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 7 14.10.2011 11:44
Прочностные характеристики выетрелого известняка lukavladi Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 0 12.08.2010 14:27
Несоответствие результатов в Лире s.vas Лира / Лира-САПР 19 11.11.2009 07:31