|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Соединение арматуры на резьбе действительно ли экономно
стоительная контора ПТО
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 192
|
||
Просмотров: 2350
|
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,402
|
Нет норм ГЭСН. Нет возможности сделать сметы для сметной экспертизы для бюджетного строительства.
Надо стоять с секундомером у монтажников и рожать свои нормы. Не видел ещё нормы Горячкина, но не думаю, что там это есть. А если нет там, то нигде нет и подавно. А раз так, то как посчитать экономику ? Можно наверное только статистику по фактически построенному зданию получить. Если данные будут от производителя муфт, то ясное дело это будет выгодно. Suom, сделали бы Родине свои индивидуальные расценки... ![]()
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Разработка ППР, ППРк Регистрация: 13.02.2012
Санкт-Петербург
Сообщений: 566
|
Я думаю что не дешевле. Надежней - да, но не дешевле.
А экономику как посчитать? по материалам: стоимость нахлеста арматуры и вязальной проволоки против стоимости муфт и станков к ним. По трудоемкостям можно в первом приближении ориентироваться на стыковку труб малого диаметра, стоимость нахлеста вам известна. Как то так. |
|||
![]() |
|
||||
стоительная контора ПТО Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 192
|
ну прежде чем делать расценки я небольшое "бурление говн" на форуме подниму на эту тему)
плюс ко всему я в коммерческой конторе работаю тут не по гос расценкам работа, но если буду делать калькуляции я покажу их)
__________________
ГИПа - нет :stop2:,кругом строители,бесплатная еда, начальник-военный строитель:comando::help: |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,402
|
Suom да здравствуют щедрые инженеры.
![]() Мне тоже на самом деле интересно это дело. А то вдруг уже давно было пора насиловать КЖ переходить на муфты. ![]() Хотя кажется мне, что экономического эффекта тут не наблюдается. А если учесть, что кроме особенной арматуры (которую уже не поменяешь на левую) придётся и муфты завозить отдельными партиями... Которых никто не видел... В Раше уже это на грани фантастики. Такой дом, если рабочие будут собирать впервые, то это годы уйдут на армирование. И потом это надо в автокаде каждый стержень начертить и сделать так, чтобы на стройке погрешность установки каждого стержня арматуры была до 5 мм (из-за стыков вкрест). Ну или около того. Уже это фантастично звучит.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
ГИП Регистрация: 17.10.2006
Москва
Сообщений: 17
|
на сколько я знаю экономичней после Ф28 подтвердить или опровергнуть эту цифру не могу но в большинстве случаев именно начиная с Ф28 переходят на сварные или муфтовые соединения. Тут на мой взгляд тут надо рассматривать следующие составляющие:
1) экономия металла 2) экономия электроэнергии 3) удобство производства работ и из этого исходить. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Соединение арматуры внахлестку (без сварки) | GGCAT | Железобетонные конструкции | 14 | 29.09.2020 10:01 |
Подбор площади арматуры, as < 0 | PanicAttack | Железобетонные конструкции | 8 | 30.03.2010 12:28 |
соединение арматуры: стыковка обжимными муфтами | wyd | Железобетонные конструкции | 6 | 19.02.2009 14:12 |
соединение арматуры в нахлест или муфтой | mostovik_kzn | Железобетонные конструкции | 11 | 24.03.2008 17:21 |
Соединение арматуры колонн ванной сваркой | Peter | Железобетонные конструкции | 10 | 12.04.2007 12:58 |