|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Как выполнить расчет грузоподъемности тары?
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 41
|
||
Просмотров: 18117
|
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352
|
а) вооружиться учебником сопромата, нарисовать схему нагрузки и посчитать
б) заплатить тому кто умеет делать пункт "а" и пусть он посчитает в) повесить готовую тару на кран , приподнять на пять сантиметров и не торопясь закидывать ее песком (или чем там у вас). Когда дно вывалится, поинтересоваться весом наваленого, разделить попалам и повесить на тару табличку с получившейся цифирью. Однако гостехнадзор устроят только первые два варианта. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 41
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Спасибо за полные исчерпывающие ответы. Надеялся, что Форум технический и ответы будут соответственно – грамотные. Но ошибся… Последний раз редактировалось tvagel, 15.06.2012 в 13:54. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449
|
tvagel как спросили так вам и ответили.
Надо хоть немного представлять, что спрашиваете.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352
|
Уважаемый tvagel, Tyhig верно озвучил главную проблему. Экстрасенсов здесь пока замечено не было и черт его знает что там у вас - может бочки вы таскаете за пару дыр в бортах, может совок без одного борта, а может коробочка по контуру обвязаная бортом жесткости из швеллера. Расчетную схему в студию! А впрочем, вариант "б" в соответствующей теме и договаривайтесь с исполнителем.
P.S. Вариант "в" это была шутка. Рад что она Вам понравилась ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 41
|
Судя по объемным, содержательным и исчерпывающим ответам, откликнулись именно гуру этого Форума. Но почему же вы такие невнимательные? Какие еще “дыры” и совки…
Повтор: Схема – 4 точки подвеса тары (ящика). Из того что нашел – именно для ящиков. Может быть, и пригодиться коллегам ГОСТ 14861-91 Тара производственная. Типы ГОСТ 19822-88 Тара производственная. ТУ ГОСТ 18338-73 Тара производственная и стеллажи. Термины РД 220-12-98 Типовая инструкция по безопасной эксплуатации металлических грузозахватных приспособлений и тары http://cherteji-mtv.ru/index.php/gpm/tara.html Последний раз редактировалось Солидворкер, 18.06.2012 в 14:40. |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352
|
Я не гуру данного форума, эти звания были отменены в свое время
![]() А так... не стоит удивляться на "пустые" ответы на "нулевой" вопрос. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 41
|
Цитата:
Схема – 4 точки подвеса тары (ящика). И где здесь много вариантов? Под термином “много” вы сколько подразумеваете? Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352
|
Под термином "много" я подразумеваю множество вариантов разного рода ящиков. Это может быть просто жестяной короб и он будет складываться так, а может это будет сетчатый ящик для закалки с собственой рамой и там будут совершенно другие варианты как его "поведет", а может это ящик для круглых поковок с парой мощных вертикальных поясов и с "нулевыми" стенками. Уши у всех этих ящиков могут оказаться на углах, а могут на бортах, а может вообще цапфы к бортам приварены... Все это совершенно разные варианты расчета "тары (ящика)". Нет конкретики в вопросе - нет конкретики в ответе.
Первым делом определитесь со схемой нагрузки на вашу тару - возможно там груз воспринимает усилия, или стропы под особыми углами сходятся, а дальше сплошной сопромат и могу вам сказать что "жестяная" коробочка даст много мыслей для размышления - бо расчет оболочек в сопромате гораздо "веселее" расчета балок. Расчет ковша с его ребрами (по существу бочка с парой цапф) вытянул на диссертацию. P.S. Для ГосТехНадзора обычно считаем грузовые уши на смятие, растяжение и отрыв сварки - им хватает. Не забудьте о количестве строп в соответствии с "Правилами..." - не более трех, а в вашем случае и вовсе два. |
|||
![]() |
|
|||||||
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 41
|
Это ”талант”: столько много всего написано …
Я понял, что у вас термин ”много” касаемо схем подвески тары (ящика) за 4 точки равняется нулю. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Пунк тот же, но наши правила ПБ 10-382-00
Цитата:
Посему Fogel прав. Последний раз редактировалось Serge Krasnikov, 20.06.2012 в 10:22. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
Расчетную нагрузку отдельной ветви многоветьевого стропа назначают из условия равномерного натяжения каждой из ветвей... Такая же фраза есть и в украинском п. 4.18.2 НПАОП 0.00-1.01-07, я могу конечно привести, но прости я не украинец В том же пункте сказано "...учитывают в расчете не более трех ветвей." Т.е. две ветви вполне отвечают правилам. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.10.2008
Братск
Сообщений: 253
|
РД-10-33-93 "СТРОПЫ ГРУЗОВЫЕ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ. ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ"
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352
|
Цитата:
Прочее цитировать не буду, мне лениво много писать впустую. Если нет разницы где приварить уши - приварите к днищу и изнутри, выйдет очень забавно, а главное нагрузочная способность тары возрастет. Угол с вертикалью определяется правилами максимальный. Почем мне знать, может там у вас траверса или напольно-завалочная машина и стропы вертикально работают. Насыпной груз "раздавливает" стенки тары, снимая таким образом часть нагрузки (горизонтальной) с самой тары. положите в две одинаковые коробочки чушку и песок, в какой борта вогнутся быстрее? а так... мне надоела бесполезная (по большому счету) болтовня. Конкретики нет, про "Правила..." автор и сам догадывается, а что от схемы приложения сил выходит разный результат, не особо. И главное, не хочет в это верить. Расчет пространственной конструкции на прочность дело не простое и двумя фразами не объясняется. Поручите это тому кто в этом разбирается, возможно он вам попутно (за отдельную плату) объяснит что как и почему. Тема соответствующая в форуме имеется (предупреждая вопросы: "Где искать?" http://forum.dwg.ru/forumdisplay.php?f=33) Свое время я могу тратить так же бесцельно, но с большим удовольствием для себя. Пойду, порисую. Коробочки из аттачей имеют и расчеты и сданы в эксплуатацию Последний раз редактировалось Fogel, 20.06.2012 в 14:11. Причина: Нашел коробочки в своей текучке ;) |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449
|
Offtop: tvagel нехорошо, конечно, ставить себя в пример.
Однако если хотите ответа именно так, так или так должны выглядеть ваши темы-вопросы на форуме.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||||
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 41
|
Цитата:
Цитата:
Схемы привели 4 шт. – молодец, с таким же успехом можно было 44 шт. привести. А чем они отличаются друг от друга? (В указанных схема – угол max 90, а не номинальный). Четыре раза про деньги – не хорошо это, не надо. Расчет проушин. 1. Кол-во строп в расчете, согласно п.2.19.2 ПБ 10-382-00 ПУБЭГК (Россия), п. 4.18.2 НПАОП 0.00-1.01-07 (Украина) не более 3-х. Проушин в расчетах принимаем так же не более 3-х. Не можем же мы на три стропа считать четыре проушины - алогично. Это к вопросу схемы, а нужна ли она. 2 .Угол наклона. ПБ 10-382-00 ПУБЭГК нет, в НПАОП 0.00-1.01-07 указаны углы 45 и 60. Но и там и там есть фраза, которая переворачивает все (она звучала выше) - При расчете стропов, предназначенных для транспортировки заранее известного груза, в качестве расчетных углов между ветвью стропа и вертикалью могут быть приняты фактические углы. Мы (напомню) проводим расчет – поэтому берем “наихудший” вариант. Это к вопросу схемы, а нужна ли она. 3 Считаем действующий момент в сечении. Как вариант (все сейчас куда-то бегут), для ориентировки можно воспользоваться k – коэффициентом, учитывающим влияние момента и др. моментов (нюансов) – стр. 113 РД 31.45.03-82. 4 Допускаемые нагрузки. Цитата:
Считаем на срез – 0,6 от СИГМА текучести с учетом коэф. запаса прочности. Цитата:
Цитата:
|
|||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 609
|
схемой каркаса. Я ж так понимаю, расчет был именно для него (без учета обшивки)?
Особенно последняя - там вроде как роль верхнего пояса выполняет оребренный изнутри цилиндр. Хотя может, он не при делах. Ну если на таре будет навечно присоединен свой паук определенной длины, то тогда ясно - можно и по факту считать угол. А вот если нет, уверены ли вы в том, что стропаль, зная о максимальном угле между ветвями, не зацепит ящик предельно короткими стропами? ИМХО, лучше перебдеть и посчитать по максимуму. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расчет в программе Мономах 4.5 Модуль "Кирпич". Расчет выполнен. Расчет не выполнен. | Poreth | Мономах | 2 | 11.02.2014 11:45 |
расчет огнестойкости ж.б. плиты в ANSYS | idaho | ANSYS | 19 | 30.10.2012 17:34 |
Расчет сварного соединения трубы с фланцем | Евгений, Екатеринбург | Машиностроение | 13 | 04.08.2008 12:07 |