|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Принцип работы схемы
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 63
|
||
Просмотров: 7455
|
|
||||
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 63
|
Цитата:
ЛИСТ 5. Электрозадвижка на выпуске канализации. Схема электрическая принципиальная. потом следующий лист 6 Электрозадвижка на выпуске канализации. Схема подключения. Следующий документ---кательная поликлиника Начиная с листа 4 Сетевые циркуляционные насосы. По лист 10. В особенности 9-10 лист |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 1,170
|
А в чем проблемы? Классические схемы.
Задвижка: Левая часть силовая: трехфазка, затем реверсивный контактор КМ1, КМ2 чтобы включать движок в разные стороны, реле тепловой защиты КК1, Двигатель М1. Правая часть управление: SB1 - кнопка "Стоп", КВО, КВЗ, ВМО, ВМЗ конечники установленные в приводе задвижки "задвижка открыта", "задвижка закрыта", "Авария при открытии" "авария при закрытии". Соответственно если задвижка открыта, то через контакт КВО включается лампа НЛ1, если закрыта, то через КВЗ лампа НЛ2. Если сработала моментная муфта, то через ВМО или ВМЗ загорается авария НЛ3. Теперь управление. Если задвижка не открыта и не в аварии вызванной открытием, то напряжение подается на на кнопки и переключатель "Местное/автоматическое". Если стоит "местное", то при нажатии кнопки СБ2 на контактор КМ1 подается напряжение, он включается запуская движок на открытие и встает на самоподхват через допконтакт КМ1 верхний. Если стоит "атоматическое", то открытие начинается от контакта НУ сигнализатора уровня. И дальше тоже самое. Допконтакт КМ2 в этой цепи для того чтобы нельзя было одновременно включить контакторы КМ1 и КМ2 и устроить КЗ. Останавливается все это либо кнопкой "Стоп", либо когда задвижка откроется КВО, либо произойдет авария ВМО либо стаботает тепловое реле КК1. При этом схема автоподхвата рвется и все останавливается. Закрытие работает аналогично. Теперь сигнализатор уровня. когда он срабатывает (уровень высокий или низкий) замыкается контакт НУ или ВУ и задвижка открывается или закрывается. Ну и при высоком уровне еще звенит звонок НА. По насосам все тоже самое. Только нет конечников задвижки (КВО, КВЗ, ВМО, ВМЗ) и вместо реверсивной схемы, движок работает в одну сторону. Выкидываешь конечники и нижнюю часть схемы задвижки и видишь почти копию.
__________________
Как написать правильно: Резервуартив или Презервуар? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.08.2007
г. Подольск
Сообщений: 531
|
я чо хотел сначала предусмотреть...
ну... чтоб ты выделил нужную схему, удалил всё лишнее вокруг... потом нагнать PURGE... и дать нам тут полюбоваться... а то, что ща есть... схемы типа Э3... тамже все цепи подписаны... в чём вопрос...? а схемы типа Э4 и Э5 не имеют принципа работы... они для монтажа предназначены... как концы с концами свести... какой куда подключать... и хотелось бы... если ты еще заинтересован... уточнить... что конкретно тебе интересно разузнать...? как реверсивный пускатель срабатывает... АВР... АПВ... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 63
|
Цитата:
1. Схема с 2 насосами, принцип работы напряжение подается на контактор через тепловое реле после чего если все нормально схема работает нормально сигальная лампочка горит. 2 АВР принцип работы я примерно представляю но в самой схеме последовательность и при отключений как будет работать не представляю. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.08.2007
г. Подольск
Сообщений: 531
|
спереди пускателя бывает кнопочка для возврата теплового реле...
оно обычно от перегрузки срабатывает, при неполнофазном режиме... а АВР надо бы делать на блокируемых контакторах... с механической блокировкой... если один сработал, то чтоб второй никак... ну и питание катушек через блокконтакты смежного... на нужную линию подключиться легко... отключил питание со второго фидера... оно и переключится... Последний раз редактировалось Redj-ЭС, 12.07.2012 в 03:36. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Технадзоры в строительстве - делимся опытом | DAF | Технология и организация строительства | 2910 | 06.11.2015 18:00 |
Кто понесет уголовную (или прочую) ответственность в случае разрушиния здания/сооружения? | VAV | Прочее. Архитектура и строительство | 317 | 18.12.2012 03:13 |
Временная защита неэксплутаруемого здания от осадков | ing-e | Прочее. Архитектура и строительство | 16 | 06.12.2011 00:11 |
Принцип работы расширительной камеры | DK | Разное | 23 | 16.05.2009 17:38 |
Поиск работы | Perezz!! | Разное | 46 | 21.03.2008 12:50 |