|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Проектирование завода по производству прицепов / полуприцепов
Регистрация: 14.07.2012
Сообщений: 4
|
||
Просмотров: 10246
|
|
||||
инженер технолог строитель Регистрация: 14.02.2010
г. Харьков
Сообщений: 1,379
|
Нужно сначала поступить в ВУЗ и проучиться 5 лет - там расскажут какую книгу и на какой странице нужно открыть.
Далее проработать 5 лет - там расскажут, что напрасно учился. Лучше заплатить специалисту единовременную зарплату за 5 лет - Ваша экономия составит 200%. |
|||
![]() |
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372
|
В своё время я бывал на всех прицепных заводах Советского Союза - наш институт как раз их и проектировал. Зная, что это за производство, как оно работает и как проектируется, могу сказать только одно - мечтайте лучше о "свечном заводике в Самарской губернии". И забудьте всякие глупости про "бизнес-план".
В крайнем случае можно подумать о пластмассовых прицепах для игрушечных грузовых авто. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 797
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.07.2012
Сообщений: 4
|
Послушайте, я ведь не прошу Вас проектировать данный завод. Я лишь попросил что бы подсказали литературу, относительно проектирования прицепов. Заводы которые были при СССР это гиганты, я на такой не замахиваюсь. Хотя в дальнейшем и буду к нему стремиться. Я не заканчивал инженерно технических факультетов, а только физико-математический. По этой причине я далек от этого, вот и прошу помощи. Сам "бизнес-план" интересует в черновом варианте, какое количество средств будет необходимо для запуска такого завода. На закрытый цикл производства пока не рассчитываю. Т.е. тележки будут приобретаться отдельно, здесь только производить раму и все что выше, будь то термос или контейнеровоз.
Я не прошу готовый план. Готов сам потрудиться над ним. После черновой обработки данного плана, если он устроит спонсора, будут привлечены люди которые уже доведут его до конца и может быть даже Ваш институт. Хотя такой завод есть, и после развала СССР был разрушен и в большей части разворован. Очень хочется его вернуть к жизни. Меня интересует именно технология и цикл создания данных прицепов. Начиная от швеллеров и заканчивая арматурой. Каким образом производятся сэндвич панели. На каких станках и что производят, какие необходимы, и в каком количестве. Где про все это можно прочитать. Последний раз редактировалось jvtheghost, 14.07.2012 в 18:47. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 797
|
ХАДИ, т.е. Харьковский Автодорожный институт точно знает ответы на все эти вопросы. . И знает, кто и где ещё может помочь. Т. е. надо посидеть в ихней читалке. Есть автодоры и в других местах... И всё же без специалистов, думаю, не обойтись.
|
|||
![]() |
|
||||
инженер технолог строитель Регистрация: 14.02.2010
г. Харьков
Сообщений: 1,379
|
Цитата:
Проектирование заводов - дело серьезное, которым занимаются специалисты многих направлений. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.07.2012
Сообщений: 4
|
Цитата:
Меня в данный момент интересует технология производства. Т.е. какое оборудование и в каком количестве будет необходимо приобрести для производства. Какой материал. Что будет необходимо покупать готовое, а что самим производить. Типа рамы, панелей, пластика, пенопласта. Прикинуть штат. Каковы будут затраты и прибыль. Мне необходимо заинтересовать человека что бы он готов бы выделить определенную сумму денег. А идти к нему и говорить вот есть такая идея, дайте мне 10 млн. евро, будет глупо. Потому я и хочу сделать набросок, а дальше как карта ляжет. И сажать меня здесь будет не за что. Т.к. такое предприятие должно иметь всю техническую документацию, которую я сам вряд ли создам без специалистов. Потому я и прошу, подскажите литературу по моему вопросу, что бы можно было убедить. Все что я нашел в нэте, это только про АТП скажем так, ремонт авто, в общем ничего связанного с моим вопросом. Последний раз редактировалось jvtheghost, 14.07.2012 в 21:20. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 19.04.2010
Челябинск
Сообщений: 1,501
|
сначала надо купить железяки всякие, сложить их на склад (значит, нужен склад), потом эти железяки как-то надо пилить, гнуть - нужны цеха по отпиливанию и изгибанию железяк, далее напиленные железяки надо обработать от коррозии - нужен лакокрасочный цех, потом из разных железяк собирают одну большую - уже прицеп. Значит, нужен сборочный цех. Потом еще раз все окрашивается - цех по окраске готовых изделий, в собранную и окрашенную железяку впихиваются всякие пластмасски, резинки, лампочки разные - еще один сборочный цех. Ну там, еще, управление нужно, технический контроль всякий, хорошо бы иметь склад готовой продукции и еще по складу для каждого цеха.
Не слишком сырой план? Если что, можете почитать какие-нибудь книги из этих: http://www.twirpx.com/files/transpor...show=downloads вот эту, скажем: http://www.twirpx.com/file/371827/
__________________
Я хочу, чтобы мои дети жили в другой стране. И чтобы это обязательно была Россия. |
|||
![]() |
|
||||
homo soveticus Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,935
|
Узбекистан, Самарканд. Работаю технадзором на строительстве прицепной и навесной, относящейся к заводу "MAN". ТЭО на производство прицепной и навесной около 55 млн. долл. (утверждалась в мин.финансов) Рабочая документация в стадии разработки, пока дали только фунд-ты, да и то не все (параллельное проектирование). Технология тоже в стадии разработки. Производственный цех имеет размеры в плане 96х157м. 4 пролета+мостовые краны. Кроме него еще подобъектов: склады, пож.резервуары, подстанция, какие-то вспомогательные цеха-окрасочные и т.д.
__________________
Noblesse oblige Последний раз редактировалось Baumann, 14.07.2012 в 22:04. Причина: Расширенный ответ |
|||
![]() |
|
||||
Для начала Вы бы определились с годовой программой и типоразмерами прицепов. Если интересует несколько штук для легковых в месяц - достаточно арендовать ангар 20 на 100 метров, если тысячу грузовых - все "немного" сложнее. Тыкать пальцем в небо неохота. ИМХО сейчас прицепами только ленивый не торгует и конкурентов много.
|
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.07.2012
Сообщений: 4
|
Ссылки сейчас изучу, за них спасибо. Что касается зданий, есть готовые, т.е. бывший завод рефрижераторов, который стоит со времен развала СССР. Его и хочу реанимировать. Что касается продукции, это грузовые прицепы и полуприцепы всех видов, включая для перевозки не габаритов. Возможно что то из документации найду на данном заводе, но на данный момент к нему на пушечный выстрел не подпускают. Большая часть оборудования была разворована. Но что то осталось.
|
|||
![]() |
|
||||
просто конструктор Регистрация: 12.02.2008
Космос
Сообщений: 358
|
Из всех ссылок, приведенных parabellum76, (личное спасибо за ссылки) стоит посмотреть:
1. Павлов В.А., Муханов С.А.Транспортные прицепы и полуприцепы 2. Гурин Ф.В. Гурин М.Ф.Технология автомобилестроения 3. Мелик-Саркисьянц А.С., Винокуров Ю.М. Прицепы для легковых автомобилей Это так, для общего развития. НО! Вряд ли Вы найдете литературу по проектированию заводов автопрома, и тем более заводов по производству прицепов...Тем более, что литература в этой области отстает от реалий жизни лет эдак на 5-10. Самый и эффективный способ решить эту проблему - прокатиться по близлежащим заводам с экскурсией под любым предлогом, например, потенциальное размещение крупного заказа. К нам (не автомобильная отрасль) так югославы приезжали - посмотрели производство, разместили заказ. Ну или привлечь в качестве консультанта гл. инженера одного из заводов автопрома... PS. Будут конкретные вопросы - в личку (малость понимаю в этой сфере)
__________________
Чистая совесть только у людей с короткой памятью. Последний раз редактировалось Reka, 15.07.2012 в 05:50. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
Основой завода должна быть технология, а она зависит от типоразмера прицепа (нужны чертежи хотя бы нескольких типов) и технологии ( в зависимости от программы и типоразмера может понадобится от гаражика до завода). Если есть разворованный заводик документацию обязательно надА поискать, по крайней мере там какая-то канва технологии есть и вполне возможно что-то какие-то решения можно использовать, было бы не плохо парочку технологов (в первую очередь конечно технологов) или конструкторов это предприятия найти очень полезно будет разобраться с тем что осталось. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 18.04.2006
Молдова
Сообщений: 453
|
К сожалению просто так не подскажешь.
1.Если есть территория (а она в первую очередь определит объем производства), то надо разобраться какое оборудование, оснастка есть в наличии 2. Определится что начнете в первую очередь (хотите) выпускать 3. Под это определится с номенклатурой необходимого оборудования учитывая на какую программу выпуска Вы хотите выйти 4. Наверняка появится перечень оборудования который НИГДЕ не купишь ( в частности сварочное оборудование рам и т.п.) его придетс разработать . Или покупк будет стоит немеряно 5. Тогда вылезет оборудование которое можно спроектировать в удаленке. Вы ведь не сможете на первых порах (да и в дальнейшем не всегда выгодно держать штат конструкторов порядка 30чел. Не говорю о технологах При таком подходе где то через полгода можно оживлять производство 6. Или заказать от начала до конца начиная с бизнес плана. Не всякий спонсор возьмется финансировать. пишите в личку что и подскажу |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Документация Проектировщику на Torrents | DEM | Разное | 263 | 03.09.2024 12:25 |
Проектирование завода РТИ | Rusлан | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 15.04.2010 11:22 |
Строительство завода по производству лакокрасочных материалов. | DimmuBorgir | Прочее. Архитектура и строительство | 1 | 29.05.2009 17:57 |
раздел ТХ для завода по производству мостовых кранов | mms2000 | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 29.02.2008 16:15 |