Даются ли нагрузки в ТЗ при проектировании жел.дороги?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Даются ли нагрузки в ТЗ при проектировании жел.дороги?

Даются ли нагрузки в ТЗ при проектировании жел.дороги?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 14.10.2012, 08:25 #1
Даются ли нагрузки в ТЗ при проектировании жел.дороги?
angeo
 
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 25

В ТЗ дана нагрузка 30 т/м на проект. жел. дороги необщего пользования, кто может пояснить верно это?
Просмотров: 1689
 
Непрочитано 14.10.2012, 09:13
#2
Pavel_V

Заказчик
 
Блог
 
Регистрация: 22.10.2010
Челябинск
Сообщений: 8,434


На глаз - что-то похожее на правду. Одна тележка вагона будет давать такую нагрузку при массе вагона в 60 т. Но информации, конечно, мало для ответа.
Pavel_V вне форума  
 
Непрочитано 15.10.2012, 08:22
#3
gpsm


 
Регистрация: 05.01.2011
Сообщений: 174


На реально обращающиеся нагрузки не похожа.
При средней длине вагонов 14 м и массе 80 т, погонная нагрузка равна примерно 6 т/м.
Для локомотивов в среднем 120 т/16 м = 7,5 т/м.

в СНиП 2.05.03-84* есть приложение 5 для расчетов элементов моста. Там погонная нагрузка зависит от длины загружения и равна: от 70 т/м до 14 т/м (учитывает перспективный рост нагрузок). 30 т/м примерно соответствует длине 4,5 м.

Либо у вас индивидуальная особо тяжелая нагрузка, либо опечатка и должно быть 30 т/ось.
gpsm вне форума  
 
Непрочитано 15.10.2012, 08:40
#4
Pavel_V

Заказчик
 
Блог
 
Регистрация: 22.10.2010
Челябинск
Сообщений: 8,434


Это требования отдельного ТЗ. Надо текст целиком смотреть. Кто там знает, что на самом деле творится на месте.
Pavel_V вне форума  
 
Непрочитано 15.10.2012, 09:43
#5
cancercat

инженер-преподаватель ;-)
 
Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999


angeo, даются либо нагрузки, либо ссылка на СНиП (СП) по которому проектировать. Для ж.д путей необщего пользования это СНиП 2.05.07-91 "Промышленный транспорт".
Цитата:
3.57*. Земляное полотно подъездных и внутренних железнодорожных путей следует проектировать в увязке с генеральным планом предприятия, вертикальной планировкой площадки и внутриплощадочным водоотводом и рассчитывать на прочность:
при движении четырехосных грузовых вагонов — под нагрузку на ось 294 кН (30 тс);
при движении восьмиосных вагонов — под погонную нагрузку 103 кН (10,5 тс);
при движении специализированного подвижного состава повышенной грузоподъемности — в зависимости от типа подвижного состава и нагрузки на ось: до 450 кН (45 тс) — 480 кН (49 тс), более 450 кН (45 тс) 600 кН (60 тс).
Как правильно заметил gpsm, скорее всего опечатка - должно быть 30 тс/ось, а не 30 тс/м. Звоните заказчику, узнавайте!
cancercat вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.10.2012, 15:29
#6
angeo


 
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 25


Всем большое спасибо !
angeo вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Даются ли нагрузки в ТЗ при проектировании жел.дороги?



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нагрузка не стенку опалубки? PPRщик Железобетонные конструкции 8 04.12.2024 08:37
Временные нагрузки на перекрытие Leonid1 Конструкции зданий и сооружений 27 16.01.2016 12:35
Аттестация в Минрегионе по негосударственной экспертизе Людмила Охр Прочее. Архитектура и строительство 350 14.02.2015 17:50
Как учитывать нагрузки от резонансного вихревого возбуждения? kizen Конструкции зданий и сооружений 4 28.08.2013 18:19