|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Не заклинит ли двухпролетную кран-балку на пролете 48 м?
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
СССР версия 2.0
Регистрация: 03.04.2007
Сообщений: 11,241
|
||
Просмотров: 3446
|
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
НУ во первых следует учитывать то что будет строиельный подъем, и все перемещения которые ты будешь определять, это следует обязательно учесть...
Дальше следует по работать с технологами и договорится о том чтобы использовать 2 подвесных крана а не 1 на 27 м.
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,241
|
Цитата:
По условию технологического процесса нужна именно такая кран-балка. Было бы две однопролетных - я бы меньше переживал, а тут неразрезность есть - поэтому решил уточнить.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
ФАХВЕРК
Так ты и считай перемещения от временных нагрузок и за них переживай.... ЕСли перемещения от временных нагрузок больше чем допустимые перемещения, для подвесного транспорта, то следует наверное, использовать несколько иную схему крепления путей подвесного транспорта, т.е. возможно использовать не разрезную балку которая, будет нивелировать прогибы.....
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,241
|
DEM, ситуация... надо действительно репу чесать....
Хмурый, постараюсь объяснить ( может это и бред, можно помидорами кидать ![]() Выше сказанное не совсем правильно, но не удаляю. Не правильно представил. Поперечное сечение монорельса будет поворачиваться на угол, величина которого зависит от разности деформаций опор. НО! Поворачиваться оно будет вместе с колесами каретки, а изгиб и изменение НДС будет в самой кран-балки.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... Последний раз редактировалось ФАХВЕРК, 18.10.2012 в 13:37. Причина: Дополнение |
|||
![]() |
|
||||
Выдумываю Регистрация: 27.03.2012
Санкт-Петербург
Сообщений: 881
|
Так-то надо смотреть деформации самой балки (с учетом всего
![]()
__________________
Все, чему вы поверите в моем сообщении может быть направлено против вас. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 56
|
В таблице Е.1 в пункте г, ограничение вертикального прогиба l/300 или а/150 (а - шаг ферм), принимать нужно меньшее, т.е. в большинстве случаев требование а/150 жестче. В крайнем случае, если производитель кранового оборудования не дает информацию по предельно допустимому перепаду между крановыми путями, можно пересчитать перемещения по серийной ферме с пролетом 36м и принять их.
|
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,386
|
Не знаю как верно, просто мысль.
А вот это ты с чего решил, что так ? А если повернётся и деформируется монорельс, а каретка останется как была из-за жёсткости кран-балки (конечно это не так, будет нечто среднее) ? Тогда колёса каретки просто изогнут полку монорельса. А более некоего поворота монорельса колёса каретки просто будут касаться не всем пятном, а меньшим. Или полка отвалится... При этом в паспорте кран-балки могут быть требования к горизонтальности монорельса. Их нет или паспорта нет ? ПБ 10-382-00 Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (с Изменениями) Цитата:
По этому признаку можно ограничить перемещения фермы дополнительно. Но это будет, наверное, угол поворота 5-10 градусов. Это ферма должна вывернуться наизнанку... Хотя ты прав. Колёса заклинит раньше, чем полка изогнётся. Чего-то я торможу. Но тут можно только смотреть конструкцию колёс. По допускаемым радиальным нагрузкам на колёса/подшипники. Подшипники типовые, в их характеристиках должны быть допускаемые нагрузки. При этом клинить колесо не обязательно для брака фермы. Ресурс подшипника гарантируется только в диапазоне нагрузок... С углом поворота подшипник будет работать меньше. Подшипники могут браковаться каждый месяц. Можно марку подшипника спросить с машиностроителей кранов.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен Последний раз редактировалось Tyhig, 18.10.2012 в 16:51. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Ну первое. Не надо гадать, существует РД 50:48:0075.03.05, он есть на этом сервере http://dwg.ru/dnl/3443, а от него уже и надо плясать.
Второе. Посмотреть конструкции подвесных крановых путей(а скорее всего именно вам и придеться их делать), довольно таки часто в них предусматривают рихтовочные зазоры, посмотрите может вы в них укладываетесь. У двух пролетной кран-балки согласно ГОСТ 7890-93 средняя каретка делается жестко, а боковые балки на пролетной балке крана делаются скользящими, поворот рельса согласно РД 50:48:0075.03.05 допускается до 3 градусов новые рельсовые пути и до 5 градусов во время эксплуатации. ЗЫЖ Так что смотрите сначало РД |
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,241
|
Serge Krasnikov, спасибо! Ребята, спасибо всем!
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как рассчитать кран - балку? | Kosyak | Машиностроение | 47 | 13.05.2014 11:25 |
Можно ли стойку фахверка опирать на фундаментную балку? Как правильно рассчитать эту балку? | Belvoille | Основания и фундаменты | 5 | 15.10.2013 15:56 |
Каким образом подвесной кран тормозит о тормозную балку? | pbykov | Конструкции зданий и сооружений | 3 | 21.06.2011 11:34 |
где найти паспорт на кран балку | 777Васек777 | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 30.01.2011 12:34 |
Из материалов какого размера построить Г-образный кран (рассчитать опору и балку)? | DrMcSheen | Конструкции зданий и сооружений | 5 | 20.09.2010 13:45 |