|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Соблюдает ли кто-нибудь рекомендации Беленя, что для жестких баз колонн диаметр анкерных болтов должен быть не менее 24мм
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 681
|
||
Просмотров: 17560
|
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,241
|
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
инженер-проектировщик Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261
|
__________________
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и неспеша пьют пиво. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-проектировщик Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261
|
Цитата:
![]()
__________________
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и неспеша пьют пиво. |
|||
![]() |
|
||||
КЖ, КМ, АР, АС Регистрация: 13.10.2009
ТУЛА
Сообщений: 1,093
![]() |
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 12.10.2011
Сообщений: 2,530
|
есть преценденты таких расчётов? выкладываем, надо обсудить.
__________________
Не пытайтесь исправить прошлое. Лучше приложите все усилия, чтобы не испортить будущее. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор (construction) Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 3,958
|
Жёсткость (шарнирность,податливость) узла как определяете?
Собственно говоря оно видимо и не нужно инженеру. Последний раз редактировалось yrubinshtejn, 18.07.2014 в 17:30. |
|||
![]() |
|
||||
КМ, КМД Регистрация: 24.05.2010
Тула
Сообщений: 8,030
|
можно сказать, что шарнирный узел - тот узел, в котором возможен достаточно большой поворот опорного сечения без разрушения всего узла либо его элементов.
жесткий узел - тот, в котором более-менее заметный поворот опорного сечения возможен только при разрушении узла либо отдельного его элемента. податливый (в нашей школе проектирования такого понятия нету) - это некое промежуточное значение между жестким и шарниром. Это, так сказать, "конструктивная" жесткость-шарнирность. есть еще мнение (отчасти обоснованное), что жесткими узлами можно считать те узлы, в которых при расчетной нагрузке поворот сечения намного (на порядок-другой) меньше, нежели был бы при шарнирном. Т.е., одни и те же узлы при различных нагрузках можно считать и жесткими, и шарнирными. |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование Регистрация: 04.07.2012
Рязань
Сообщений: 2,003
|
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор (construction) Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 3,958
|
Сплошная неопределённость. Суть верна. Но как определить в реальности? Что является критерием?
Я это всё к тому, что литература, которая здесь приводится - не даёт даже приблизиться к сути вопроса. В ней приведены типичные два-три узла с формулами, ограничивающими возможности инженера. Т.е. ни те книги люд читает. Меня удивил тот факт, что здесь на форумовском даунлоаде нет "Высшей математики.Дифференциальное и интегральное исчисление." Пискунов Н.С.2-ух томник. С IBZ я не согласен в корне. За исключением того, что "мехматовец" не законструирует грамотно к примеру узел. Но вот в чём дело. Из "мехматовца" перековать можно в инженера-строителя. Обратное же практически не возможно, а если и возможно - то долго и дорого. Поэтому большинство из нас притягиваются некой силой к "белене", отдаляясь от "пискуновых". Последний раз редактировалось yrubinshtejn, 18.07.2014 в 18:36. |
|||
![]() |
|
||||
КМ, КМД Регистрация: 24.05.2010
Тула
Сообщений: 8,030
|
а то.
Нет в природе ни абсолютно жестких, ни абсолютно шарнирных узлов. любой шарнирный узел имеет некоторую жесткость, любой жесткий - некоторую податливость. Вопрос в соотношении "расчетный момент - воспринимаемый момент" и деформациях/разрушении узла или его элементов |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392
|
Великие спецы, а давайте вы сделаете СНиП форума двг по этому моменту ?
Вас тут умных много, ученых меньше, они все бедные и корыстные. Сделайте тему КМ по спорным вопросам, обсосите все в других темах, а этой только пункты "12.1 Это делать так". А то после ваших совокупных недомолвок и мне ничего не ясно после 6 лет форума, а уж новичкам и того неяснее. Думаю все согласны, что СНиПа КМ уже мало для проектирования. Несмотря на его объем.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор (construction) Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 3,958
|
Бармаглотище
![]() ----- добавлено через ~1 мин. ----- Здесь читать |
|||
![]() |
|
||||
КМ, КМД Регистрация: 24.05.2010
Тула
Сообщений: 8,030
|
Цитата:
Да и на все случаи жизни нету универсальных советов "Делай так". Вот буквально недавно был пример на работе. СНиП ограничивает минимальное расстояние от оси болта до края элемента. Вдоль усилия - 2.5д. А что произойдет, если, скажем, для 20-го болта взять расстояние 25 мм (чуть более 1д) при усилии среза 0.5т (при несущей способности болта - около 5 т. Смятие оставим за каром. Предположим, т=20). Вот конструктивно - нужен 20-й. По какой причине - не важно. Будет косяк с точки зрения работы конструкции, а не буквы снипа? А если 100 кг срез? Рухнет али не рухнет? Последний раз редактировалось Бармаглотище, 18.07.2014 в 19:05. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разработка ПОС, искусство проектирования | Tyhig | Технология и организация строительства | 117 | 25.11.2021 17:38 |
Какой язык перспективен для инженера-конструктора с условием | The_Mercy_Seat | Программирование | 705 | 17.03.2021 14:19 |
Как отразить звуки от распахнутого окна квартиры? | trel | Архитектура | 44 | 18.06.2015 06:11 |
Размещение склада ГСМ в подземных выработках шахты | pi4inug | Технологические решения (ТХ) | 9 | 21.10.2013 06:21 |
Техника безопасности в строительстве при укрупнительной сборке? | mar-nt | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 5 | 04.02.2013 23:00 |