|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,241
|
Уважаемые форумчане! Есть ли у кого-нибудь возможность показать действующее производство по изготовлению стальных конструкций (также интересует судостроение)? Очень хочу посмотреть на весь процесс в живую. Если есть - то в какое время, сколько человек могут присутствовать на экскурсии. Буду очень благодарен.
![]()
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
летчик Регистрация: 14.07.2005
Крым
Сообщений: 1,067
![]() |
в Украине есть город Николаев, а в том городе помимо самых красивых девушек на Земле (общепризнанное мнение) находится(находился) крупнейший в Украине судостроительный комбинат, они там сваркой серьезно занимались (кто-то говорил), вот...
но так-как ты, Фахверк, человек-женатый, нефиг тебе там делать! ![]() |
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
Цитата:
Могу также дать тел менегера.... Он те все покажет на ПСК Пулково...
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
Есть ЛАО, почти центр города, корпусные консрукции (КМ) до 80000т водоизмещения, агрегатно-модуль метод, сборки, недавно реконструированный стапель для спуска танкеров и тд.. Современные стали. Было бы желание, возможность всегда найдется.
__________________
С уважением sbi |
||||
![]() |
|
||||
брахман Регистрация: 27.05.2008
СПб
Сообщений: 1,044
|
ФАХВЕРК несколько раз бывал в подобных местах (Кировский завод, Канонерский СРЗ, рядом с Крестовским островом какой-то то же есть забыл как называется), поделюсь впечатлениями.
1. работа на свежем воздухе 2. очень холодно и ветренно (вода рядом) 3. грязно, как на любом заводе итого: ИМХО в настоящее время (зима) ехать некашерно.... ![]() |
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 09.02.2010
Санкт-Петербург
Сообщений: 724
|
|
|||
![]() |
|
||||
Еxpat Регистрация: 08.01.2007
European Union
Сообщений: 1,424
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Архитектор, ПГС, дизайнер. Регистрация: 09.12.2009
д.в.
Сообщений: 101
|
У меня друг ездит от гигантской иностранной компании и принимает суда у иностранцев в год по пару штук. Рассказывал как строят у нас в России: неуспело судно "вырости" на стапелях уже железо ржавчиной покрылось, по 3 года 5000(дедвейт) сдают. А Корейцы и Китайцы за год строят 100 тысячники и ничего ражавчиной непокрывается, если бы они за 3 года строили то такое железо опять на переплавку пустили бы и банкротами были . Качество и сроки там превыше всего. Желаете научится реально строить суда то проситесь на верфи Кореии или Китая. Могу спросить название этих верфей через пару недель(как кореш преедет). Такие времена
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Еxpat Регистрация: 08.01.2007
European Union
Сообщений: 1,424
|
5000(дедвейт) -3 года? Если столь длительный срок, по скорей всего это проблемы финансирования проекта, а не организация производства. Конечно в России на данный момент судостроение по большей части лежит на боку, но потенциал пока ещё остался. Не всё так плохо, как на первый взгляд кажется. В недалёком бедующем мне предстоит в составе группы ТОПеров холдинга на котором я в настоящий момент работаю, интересное занятие - вывести из предбанкнотного состояния, модернизировать и провести диверсификацию судостроительного завода. Последние два месяца я плотно занимаюсь изучением проблем судостроения и смею вас заверить, что даже завод "лежащий на боку", способен спустить судно подобного класса за месяцев 10, при условии правильного управления ресурсами предприятия.
|
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,241
|
Пообщался со знающими людьми. Сотрудниками морского ВУЗа, в котором я учусь в настоящий момент в заочной аспирантуре. Трудно было начать и как-то выйти на тему , которая была бы актуальна для человека , имеющего строительное образование ( ПГС). СТАЛЬ - ЭТО НАШЕ ВСЁ. Вот откуда начали. И ( о чём я сейчас хочу сказать) в беседе проскочила следующая информация - российские требования к сталям используемым для изготовления корпусов судна ВЫШЕ чем у наших зарубежных коллег. Это есть камень преткновения. Заказчик идёт за рубеж, потому что там дешевле построить судно чем у нас в России ( как это не печально). Так вот мне и намекали на научную работу , которая была бы связана с оптимизацией характеристик стали. Я мягко пострался перенести такое предложение на нет. Врать не буду - испугался. Испугался, что не хватит опыта, сил, знаний и желания..... Вообщем взял тему попроще. Вот хотя бы здесь может кто-то выскажется по такому вопросу? Уверен - есть люди сведущие в этом деле.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
КЖ КМ Регистрация: 04.09.2008
Питер
Сообщений: 116
|
Цитата:
Дело непростое, искренне желаю вам удачи. А вообще интересные пасьянсы жизнь раскладывает: Фахверк, получив образование ПГС, учится заочно в морском ВУЗе. Я, закончив морской ВУЗ, учусь заочно на ПГС. ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 775
|
Цитата:
И потом, цена тонны западноевропейского проката (за азиатский говорить не буду, не знаю) даже до прохождения таможни, не ниже цены российской тонны. В общем, требования к сталям прописанные в Правилах РМРС это не причина ухода заказчиков за рубежи Отчизны. Offtop: Как там корабелка поживает? |
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,241
|
Есть вопрос родственный по этой теме! Нужны курсы сварщика Санкт-Петербурге. Гугл-яндекс это всё понятно. Из участников форума может быть кто-то знает где за месяц можно отучиться. Интересует: надёжное место + соответсвие полноты цены и качества обучения и удостоверение. Нужны рекомендации. Если есть у кого-то обучение от производства или на производстве - напишите в личку. Буду признателен. Ищу для себя.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,407
|
И как успехи ?
ФАХВЕРК, а главное зачем ? о__о"
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Газопровод по фасаду здания | proekt | Прочее. Архитектура и строительство | 13 | 30.09.2022 07:49 |
LISP. Вставка в таблицу поля, соотвествующего площади примитива | Profan | Готовые программы | 272 | 06.06.2021 23:12 |
Сейсмозащита и сейсмоизоляция существующих, построенных зд. | IANationalInformAgentstvo | Прочее. Архитектура и строительство | 216 | 20.01.2015 16:51 |
NanoСПДС | gest | Другие CAD системы | 401 | 15.07.2008 14:50 |
ответственность за проектную документацию | zaza-noza | Организация проектирования и оформление документации | 3 | 07.03.2008 09:54 |