Пригласите на экскурсию на ЗМК. Питер или Лен. область.
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Разное > Пригласите на экскурсию на ЗМК. Питер или Лен. область.

Пригласите на экскурсию на ЗМК. Питер или Лен. область.

Ответ
Поиск в этой теме
 
Автор темы   Непрочитано 12.02.2010, 10:16 Пригласите на экскурсию на ЗМК. Питер или Лен. область.
#1
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,241


Уважаемые форумчане! Есть ли у кого-нибудь возможность показать действующее производство по изготовлению стальных конструкций (также интересует судостроение)? Очень хочу посмотреть на весь процесс в живую. Если есть - то в какое время, сколько человек могут присутствовать на экскурсии. Буду очень благодарен.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....
ФАХВЕРК вне форума  
 
Непрочитано 12.02.2010, 10:48
#2
Neutrino

Конструктор
 
Регистрация: 31.10.2007
СПб
Сообщений: 199


Я бы присоединился
__________________
П(ривет)
Городам и
Сёлам!
Neutrino вне форума  
 
Непрочитано 12.02.2010, 10:49
#3
antan83


 
Регистрация: 23.02.2008
Вологда
Сообщений: 369


Вологда - думаю сюда вы не поедете - да?
antan83 вне форума  
 
Непрочитано 12.02.2010, 10:52
#4
ZhannetAs


 
Регистрация: 18.12.2008
Россия
Сообщений: 83
<phrase 1=


ФАХВЕРК, добро пожаловать в Петрозаводск, ЗМК не обещаю показать, а культурную программу обещаю)
antan83, Вологда-туда я могу поехать=))) Родные края)
ZhannetAs вне форума  
 
Непрочитано 12.02.2010, 10:56
#5
Sid Barret

летчик
 
Регистрация: 14.07.2005
Крым
Сообщений: 1,067
<phrase 1=


в Украине есть город Николаев, а в том городе помимо самых красивых девушек на Земле (общепризнанное мнение) находится(находился) крупнейший в Украине судостроительный комбинат, они там сваркой серьезно занимались (кто-то говорил), вот...

но так-как ты, Фахверк, человек-женатый, нефиг тебе там делать!
Sid Barret вне форума  
 
Непрочитано 12.02.2010, 11:11
#6
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


Цитата:
Сообщение от ФАХВЕРК Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане! Есть ли у кого-нибудь возможность показать действующее производство по изготовлению стальных конструкций (также интересует судостроение)? Очень хочу посмотреть на весь процесс в живую. Если есть - то в какое время, сколько человек могут присутствовать на экскурсии. Буду очень благодарен.
Обратись к str02
Могу также дать тел менегера....
Он те все покажет на ПСК Пулково...
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Непрочитано 12.02.2010, 11:29
#7
str02

инженер-конструктор
 
Регистрация: 06.10.2004
питер
Сообщений: 2,722


уже все перетерли )
__________________
куплю справку
str02 вне форума  
 
Непрочитано 12.02.2010, 11:41
#8
sbi


 
Регистрация: 27.04.2008
SPB
Сообщений: 3,285
Отправить сообщение для sbi с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от ФАХВЕРК Посмотреть сообщение
Есть ли у кого-нибудь возможность показать действующее производство по изготовлению стальных конструкций (также интересует судостроение)?
Есть ЛАО, почти центр города, корпусные консрукции (КМ) до 80000т водоизмещения, агрегатно-модуль метод, сборки, недавно реконструированный стапель для спуска танкеров и тд.. Современные стали. Было бы желание, возможность всегда найдется.
__________________
С уважением sbi
sbi вне форума  
 
Непрочитано 12.02.2010, 11:43
#9
Шмидт

брахман
 
Регистрация: 27.05.2008
СПб
Сообщений: 1,044


ФАХВЕРК несколько раз бывал в подобных местах (Кировский завод, Канонерский СРЗ, рядом с Крестовским островом какой-то то же есть забыл как называется), поделюсь впечатлениями.
1. работа на свежем воздухе
2. очень холодно и ветренно (вода рядом)
3. грязно, как на любом заводе

итого: ИМХО в настоящее время (зима) ехать некашерно....
Шмидт вне форума  
 
Непрочитано 12.02.2010, 11:48
#10
dimasss

инженер
 
Регистрация: 09.02.2010
Санкт-Петербург
Сообщений: 724


Цитата:
Сообщение от DEM Посмотреть сообщение
Обратись к str02
Могу также дать тел менегера....
Он те все покажет на ПСК Пулково...
Послушайте уважаемого DEM, не пожалеете, производство там на достаточно высоком уровне, вряд ли в Питере или в Лен области встретите что-то подобное....
dimasss вне форума  
 
Непрочитано 12.02.2010, 13:54
#11
Pavel Samofalov

Еxpat
 
Регистрация: 08.01.2007
European Union
Сообщений: 1,424


Цитата:
Сообщение от ФАХВЕРК Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане! Есть ли у кого-нибудь возможность показать действующее производство по изготовлению стальных конструкций (также интересует судостроение)? Очень хочу посмотреть на весь процесс в живую. Если есть - то в какое время, сколько человек могут присутствовать на экскурсии. Буду очень благодарен.
Бери Светлану, горные лыжи (если таковые имеются) и прилетайте в Челябинск, я вам проведу экскурсии по заводам и с гор погоняем, можно также конные прогулки по горам устроить, в общем, найдёте время - добро пожаловать в гости.
Pavel Samofalov вне форума  
 
Непрочитано 12.02.2010, 14:57
#12
Шмидт

брахман
 
Регистрация: 27.05.2008
СПб
Сообщений: 1,044


Зачем так делако, в СПб тоже есть места знатные. Вон какая красота......ибо страшно в котловане около 20,0 м да еще и фарватер рядом.... а потом

Последний раз редактировалось Шмидт, 13.10.2014 в 09:58.
Шмидт вне форума  
 
Непрочитано 12.02.2010, 15:26
#13
владимир+

Архитектор, ПГС, дизайнер.
 
Регистрация: 09.12.2009
д.в.
Сообщений: 101


У меня друг ездит от гигантской иностранной компании и принимает суда у иностранцев в год по пару штук. Рассказывал как строят у нас в России: неуспело судно "вырости" на стапелях уже железо ржавчиной покрылось, по 3 года 5000(дедвейт) сдают. А Корейцы и Китайцы за год строят 100 тысячники и ничего ражавчиной непокрывается, если бы они за 3 года строили то такое железо опять на переплавку пустили бы и банкротами были . Качество и сроки там превыше всего. Желаете научится реально строить суда то проситесь на верфи Кореии или Китая. Могу спросить название этих верфей через пару недель(как кореш преедет). Такие времена, опять путь Петра .
владимир+ вне форума  
 
Непрочитано 12.02.2010, 15:49
#14
Pavel Samofalov

Еxpat
 
Регистрация: 08.01.2007
European Union
Сообщений: 1,424


5000(дедвейт) -3 года? Если столь длительный срок, по скорей всего это проблемы финансирования проекта, а не организация производства. Конечно в России на данный момент судостроение по большей части лежит на боку, но потенциал пока ещё остался. Не всё так плохо, как на первый взгляд кажется. В недалёком бедующем мне предстоит в составе группы ТОПеров холдинга на котором я в настоящий момент работаю, интересное занятие - вывести из предбанкнотного состояния, модернизировать и провести диверсификацию судостроительного завода. Последние два месяца я плотно занимаюсь изучением проблем судостроения и смею вас заверить, что даже завод "лежащий на боку", способен спустить судно подобного класса за месяцев 10, при условии правильного управления ресурсами предприятия.
Pavel Samofalov вне форума  
 
Непрочитано 12.02.2010, 15:52
#15
владимир+

Архитектор, ПГС, дизайнер.
 
Регистрация: 09.12.2009
д.в.
Сообщений: 101


Недописал... оказалось что еще и дорого(оснавная причина). Ну если вы сделаете (по приемленной цене, чтоб было хотябы также как в Китае и Кореи) и за год, тогда да, но это невозможно.
владимир+ вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 12.02.2010, 16:11
#16
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,241


Пообщался со знающими людьми. Сотрудниками морского ВУЗа, в котором я учусь в настоящий момент в заочной аспирантуре. Трудно было начать и как-то выйти на тему , которая была бы актуальна для человека , имеющего строительное образование ( ПГС). СТАЛЬ - ЭТО НАШЕ ВСЁ. Вот откуда начали. И ( о чём я сейчас хочу сказать) в беседе проскочила следующая информация - российские требования к сталям используемым для изготовления корпусов судна ВЫШЕ чем у наших зарубежных коллег. Это есть камень преткновения. Заказчик идёт за рубеж, потому что там дешевле построить судно чем у нас в России ( как это не печально). Так вот мне и намекали на научную работу , которая была бы связана с оптимизацией характеристик стали. Я мягко пострался перенести такое предложение на нет. Врать не буду - испугался. Испугался, что не хватит опыта, сил, знаний и желания..... Вообщем взял тему попроще. Вот хотя бы здесь может кто-то выскажется по такому вопросу? Уверен - есть люди сведущие в этом деле.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....
ФАХВЕРК вне форума  
 
Непрочитано 13.02.2010, 01:05
#17
Фанат

КЖ КМ
 
Регистрация: 04.09.2008
Питер
Сообщений: 116


Цитата:
Сообщение от Pavel Samofalov Посмотреть сообщение
В недалёком бедующем мне предстоит в составе группы ТОПеров холдинга на котором я в настоящий момент работаю, интересное занятие - вывести из предбанкнотного состояния, модернизировать и провести диверсификацию судостроительного завода.
Если не секрет, какую продукцию в рамках диверсификации планируете выпускать? Работал несколько лет в судостроительной отрасли - ощущения неоднозначные: проблем хватает, говорят много, строят мало.
Дело непростое, искренне желаю вам удачи.

А вообще интересные пасьянсы жизнь раскладывает:
Фахверк, получив образование ПГС, учится заочно в морском ВУЗе. Я, закончив морской ВУЗ, учусь заочно на ПГС.
Фанат вне форума  
 
Непрочитано 13.02.2010, 01:21
#18
igorni


 
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 775


Цитата:
Сообщение от ФАХВЕРК Посмотреть сообщение
...российские требования к сталям используемым для изготовления корпусов судна ВЫШЕ чем у наших зарубежных коллег. Это есть камень преткновения. Заказчик идёт за рубеж...
Если я правильно понял, то здесь несколько сгущены краски. "Правила" различных классификационных обществ предъявляют схожие требования к хим.составу и мех.свойствам сталей сопоставимых категорий. Поэтому, прокат для судостроения, аттестованный одним классификационным обществом на ту или иную категорию, может быть переаттестован другим обществом. Другое дело, что на эту бюрократическую волокиту верфи идут в исключительных случаях.
И потом, цена тонны западноевропейского проката (за азиатский говорить не буду, не знаю) даже до прохождения таможни, не ниже цены российской тонны.
В общем, требования к сталям прописанные в Правилах РМРС это не причина ухода заказчиков за рубежи Отчизны.

Offtop:
Как там корабелка поживает?
igorni вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 19.06.2012, 13:53
#19
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,241


Есть вопрос родственный по этой теме! Нужны курсы сварщика Санкт-Петербурге. Гугл-яндекс это всё понятно. Из участников форума может быть кто-то знает где за месяц можно отучиться. Интересует: надёжное место + соответсвие полноты цены и качества обучения и удостоверение. Нужны рекомендации. Если есть у кого-то обучение от производства или на производстве - напишите в личку. Буду признателен. Ищу для себя.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....
ФАХВЕРК вне форума  
 
Непрочитано 22.06.2012, 11:10
#20
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,407


Цитата:
Сообщение от Фанат Посмотреть сообщение
Фахверк, получив образование ПГС, учится заочно в морском ВУЗе.
И как успехи ?
ФАХВЕРК, а главное зачем ? о__о"
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Разное > Пригласите на экскурсию на ЗМК. Питер или Лен. область.



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Газопровод по фасаду здания proekt Прочее. Архитектура и строительство 13 30.09.2022 07:49
LISP. Вставка в таблицу поля, соотвествующего площади примитива Profan Готовые программы 272 06.06.2021 23:12
Сейсмозащита и сейсмоизоляция существующих, построенных зд. IANationalInformAgentstvo Прочее. Архитектура и строительство 216 20.01.2015 16:51
NanoСПДС gest Другие CAD системы 401 15.07.2008 14:50
ответственность за проектную документацию zaza-noza Организация проектирования и оформление документации 3 07.03.2008 09:54