Отвод воды из подвала
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Инженерные сети > Водоснабжение и водоотведение > Отвод воды из подвала

Отвод воды из подвала

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 01.03.2012, 16:41 #1
Отвод воды из подвала
Павликов Роман

Добрый день!

Начальство озадачило решением одного интересного вопроса, в котором я полный профан.

А именно: Существует построенный дом (план см. во вложении). Его реконструируют для дальнейшего размещения в нем одного из филиалов банка. В доме есть техподполье (см. разрез во вложении), которое на данный момент затоплено водой, примерно на 1 метр, может меньше. Банк планирует использовать техподполье, разместить там разводку вентилляции, установить тепловой узел. Поэтому из подвала надо отвести воду и обеспечить мероприятия, препятствующие её дальнейшему поступлению. Какой пол в подвале точно сказать нельзя, но я думаю что обычный грунтовый, иначе откуда столько воды могло взяться? Во вложении так же загрузил Инженерно-геологический разрез.

Воду откачать пытались, но каких то результатов это не дало (может плохо качали)

Как отвести воду из подвала? Как сделать это наиболее рационально? Каким образом обезопасить подвал от подтопления? Очень надеюсь на вашу помощь и совет, т.к. у меня специальность к воде имеет явно косвенное отношение (конструктор ДК я)

Заранее спасибо!

Вложения
Тип файла: pdf План подвала.pdf (22.6 Кб, 644 просмотров)
Тип файла: pdf Разрезы.pdf (245.8 Кб, 521 просмотров)
Тип файла: pdf Инженерно-геологический разрез.pdf (93.4 Кб, 858 просмотров)

Последний раз редактировалось Павликов Роман, 01.03.2012 в 17:37.
Просмотров: 16691

Непрочитано 02.03.2012, 00:01
KronSerg

Вода - моя работа

Санкт-Петербург