|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Ищу ПОС (проект организации строительства) новой ж.д. станции на действующем перегоне
инженер-преподаватель ;-)
Санкт-Петербург
Регистрация: 14.10.2008
Сообщений: 1,999
|
||
Просмотров: 10101
|
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,397
|
cancercat, и вы туда же.
![]() Чего ж вам ручками не делается ? Опытный проектировщик вроде бы и такие вопросы...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
инженер-преподаватель ;-) Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999
|
Tyhig, во-первых, я проектировщик мостов, а не железных дорог, и никогда такие ПОСы не делал. Во-вторых - зачем изобретать велосипед? Не говоря уже о том, чтобы текст "ручками" набирать с нуля - проще взять что-то за основу и отредактировать. Смысл делать лишнюю работу?
|
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,397
|
именно потому что
Цитата:
![]() Там совсем другая техника. Других отличий я пока не знаю. Сам не делал. И вообще ж.д. станция это довольно большой ПОС. Как мои ПОСы, наверное, будет по толщине... Трудоёмкость 2-3 месяца по факту, 2-3 месяца нормативно по СБЦ/зарплату, наверное продолжительность 1 месяц оптимальна в проектном деле вдвоём. Начало после строительных конструкций, завершение через 2 недели после окончания смет.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен Последний раз редактировалось Tyhig, 22.06.2012 в 11:32. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-преподаватель ;-) Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999
|
Tyhig, мы несколько не понимаем друг друга. Вам в ПОСе главное, видимо, количество людей-бытовок, потребность в воде, электроэнергии и т.д. Для меня это не главное, по крайней мере, сейчас. Для меня в ПОСе главное - технология работ, вот это мне и нужно. Я могу, конечно, сделать и сам (и сделаю), есть Руководство по проектированию ж.д. станций и узлов, и там есть раздел 18, посвящённый ПОС (если время есть - почитайте, тогда поймёте, что именно мне надо). Но хотелось бы посмотреть, как это делали другие, пусть даже и студенты.
Строительных конструкций как таковых там нет - это железная дорога, то есть нижнее строение пути (выемки, насыпи, защитный слой) и верхнее строение пути (балластный слой, рельсо-шпальная решётка и стрелочные переводы). Причём всё уже запроектировано. Вопрос, который я должен решить - как будем ездить? Сооружается не просто новая станция, а новая станция на ДЕЙСТВУЮЩЕМ перегоне, по которому ходят поезда. Перегон на время строительства никто не закроет - это очень дорого, потому что долго. Отсюда вывод - надо как-то объезжать место строительства. Вот я и хочу посмотреть, кто как решал этот вопрос. В-принципе, это то же самое, что объездная дорога при ремонте или реконструкции моста на автодороге (что я уже делал), но с железнодорожной спецификой. Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,397
|
Секрет фирмы.
![]() А вы сами ВСЕ объёмы работ делаете ? Тогда мои сроки/труд вам не годятся. Умножайте их на 3...5 в зависимости от подробности объёмов. А вообще лучше просто плюсуйте цену 2/3 сметы к ПОСу. Нечего сметчикам дурака валять. Насчёт объезда для ж.д. я бы не был так уверен в этом решении по объезду... Будущие станции имеют обыкновение обрастать посёлками заранее. Иначе зачем эту станцию делать ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
инженер-преподаватель ;-) Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999
|
Для того, чтобы сделать подъездной путь к карьеру и иметь выход с него на пути общего пользования. Ну, и для грузовых и приёмосдаточных операций. В-общем, посмотрите в Википедии (или ещё где) что такое грузовая промежуточная станция, там всё расписано. И посёлки здесь абсолютно ни при чём - они вторичны по отношению к собственно станции.
Да, мы всё делаем сами. Не те объёмы работ, чтобы подобные разделы на субподряд отдавать. И меня всегда, кстати, прикалывало, когда одна организация выполняет ПОС по конструктиву другой. Скорее всего, их тома просто не будут биться между собой. Впрочем, у меня в этом плане мало опыта, могу ошибаться. Цитата:
![]() BcRich, да мне пример посмотреть, как это пишется просто. Последовательность и характер работ я примерно представляю. Кстати, фактически там именно реконструкция путевого развития. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,397
|
Всё просто.
Стоимость определения объёмов работ в СБЦ не зафиксирована ни в одном разделе ПД. Есть три возможных исполнителя : разработчик (КЖ, КМ, ТХ, ЭС, ВК, ПОС...), ПОС и сметчик (СД). Моё личное мнение, что стоимость определения объёмов работ в СБЦ: или засунута в СД 100% или распределена между СД 70-80% и разработчик 20-30%. Соответственно кто бы объёмы работ ни считал моё личное мнение, что работа этого человека должна оплачиваться из стоимости СД. Размер % можно оговаривать в каждом случае. По факту ведь так и есть. Есть организации, где объёмы считают и те, и другие, и третьи. Очень удобно, когда объёмы считают разработчики 50-80% и сметчики 50-20%. Ещё лучше, если схема такая разрабочтики 50-70% -> 10-20% ПОС -> смета 10-20%. Это, наверное, идеал... В СССР в стоимость разделов разработчиков уже входило определение объёмов работ. Нормами СБЦ нынешнее состояние не зафиксировано. Это дырка в СБЦ. Так что вопрос открыт и можно спорить и спорить и спорить... И насчёт факта и насчёт идеала и насчёт %ов... Если все объёмы работ будете считать вы, то вы, извините, Offtop: сдохнете раньше, чем посчитаете в одиночку не успеете сдать в срок. Одно небольшое здание это 300-800 объёмов работ. Промплощадка это 800-2000 объёмов работ. Определение объёма работ 1 объём работ это от 5 минут до 1 часа.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен Последний раз редактировалось Tyhig, 22.06.2012 в 13:48. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-преподаватель ;-) Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999
|
Я прошёл экспертизу уже двух проектов, где я был ГИПом и где ВСЕ объёмы работ я считал САМ. И не сдох, как видите. Более того, когда я проходил экспертизу не своего проекта, переделывать объёмы работ по замечаниям экспертов (причём всех разделов) пришлось тоже мне, никто из той группы, которая делала проект, мне не помогал. Начальник сметного отдела на моей бывшей работе считает, и не без оснований, что сметчики ВООБЩЕ не должны считать объёмы. это не их дело. И он прав, потому как сметчик - не проектировщик и не конструктор, у него задачи другие.
Хотя, к чему вообще этот Ваш пост, я не понял. Мне нет смысла считать, сколько стоит разработка ПОСа, поскольку есть договор с заказчиком. в котором прописана сумма. Эта сумма заплачена организации, в которой я работаю и которая платит мне зарплату, за которую я и работаю. Никаких выплат в виде процентов от стоимости договоров я не получаю, но получаю премии за своевременную сдачу, большой объем работы и т.д. Премия зависит от оклада, но не от стоимости договора. И я считаю это правильным, поскольку есть проекты дешевые, где работы уйма, а есть дорогие, где делать почти нечего. А вообще, мы как-то отдалились от темы... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 277
|
вот.. уже к конкретике ближе подбираемся. РЖД забацала вкусные ТУ на свою инфраструктуру в связи с примыканием п/п необщего пользования. Станция недействующая раньше была и ее расконсервация происходит, или действующая???
|
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,397
|
Ну ну.
Тогда почтительно умолкаю. ![]()
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
инженер-преподаватель ;-) Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999
|
Совершенно верно! Только там, как я и писал в стартовом посте, станции нет вообще. Там действующий однопутный перегон с врезанной в него стрелкой (электрожезловая система, проходных светофоров нет), и через эту стрелку примыкают к перегону тупики базы ПЧ. Поскольку в этом месте перегона есть хоть какая-то инфраструктура, решили станцию строить здесь...
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 277
|
Кто решил, проектировщик или дорога? Каков объем перевозок подъездного пути/сущ. перегона, где приемо-отправочные операции осуществляються? Возможно нужен один по путь и вытяжка. Схему путевого развития нужно согласовывать заранее, перед проектрованием, а потом получать акт и протокол примыкания.
карелия? |
|||
![]() |
|
||||
инженер-преподаватель ;-) Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999
|
BcRich, а у нас пока и есть предпроектные проработки. Сейчас будем согласовывать вариант станции и место примыкания как раз с составлением акта. Да, это Карелия.
Решил заказчик. Дороге всё равно, она своё и так, и так возьмёт. Станция запроектирована с учётом ТУ дороги. 2 приёмоотправочных, один главный. Ну, и подъездной. Вытяжкой не отделаться - вагоны в карьер должны подаваться поездным порядком, локомотивом вперёд... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 277
|
|
|||
![]() |
|
||||
инженер-преподаватель ;-) Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999
|
Ну, надо же чем-то заниматься! В-принципе, варианты не сильно отличаются друг от друга (там очень стеснённые условия), поэтому ПОС будет примерно одинаковым, какой бы вариант ни согласовала железная дорога. Место примыкания возможно только в одной из горловин, потому как оно завязано на трассу подъездного пути, который по-нормальному вблизи существующей ж.д. линии можно проложить только в одном месте (грубо говоря, через лес, а не через огороды). Так что вариант подъездного пути тоже не будет влиять на ПОС по самой станции...
К тому же, это пожелание начальника, ушедшего в отпуск. После того, как он выйдет, ему надо будет что-то показать... ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 277
|
Без исходных данных к ПОС заказчика и объемов работ качество ПОС уменьшается в геометрической прогрессии. но поскольку рано или поздно пример ПОС все равно понадобиться, то только ради начальника... Кидайте в личку адреса, телефоны, явки, пароли.
![]() |
|||
![]() |
|
||||
инженер-преподаватель ;-) Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999
|
|
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,409
|
cancercat, лучше в личку
![]() ![]()
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ищу Проект Организации Строительства наружного газопровода | sssslava | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 4 | 12.02.2011 19:26 |
Проект организации строительства инженерных сетей | Sellev | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 5 | 23.10.2009 01:39 |
Ищу пример ПОСС (проект организации строительства по сносу) | urwinnn | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 1 | 02.12.2008 21:15 |
Проект организации строительства | M@XX | Прочее. Архитектура и строительство | 6 | 29.10.2008 14:50 |
Ищу ПОС или ППР строительства спортивных сооружений | Captn | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 15.07.2008 23:58 |