Ищу ПОС (проект организации строительства) новой ж.д. станции на действующем перегоне
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов > Ищу ПОС (проект организации строительства) новой ж.д. станции на действующем перегоне

Ищу ПОС (проект организации строительства) новой ж.д. станции на действующем перегоне

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 22.06.2012, 09:21 #1
Ищу ПОС (проект организации строительства) новой ж.д. станции на действующем перегоне
cancercat
 
инженер-преподаватель ;-)
 
Санкт-Петербург
Регистрация: 14.10.2008
Сообщений: 1,999

Подойдут любые материалы, в том числе разделы дипломных проектов или курсовики. У кого есть - поделитесь, пожалуйста!
Просмотров: 10101
 
Непрочитано 22.06.2012, 10:02
#2
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,397


cancercat, и вы туда же.
Чего ж вам ручками не делается ?
Опытный проектировщик вроде бы и такие вопросы...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.06.2012, 10:29
#3
cancercat

инженер-преподаватель ;-)
 
Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999


Tyhig, во-первых, я проектировщик мостов, а не железных дорог, и никогда такие ПОСы не делал. Во-вторых - зачем изобретать велосипед? Не говоря уже о том, чтобы текст "ручками" набирать с нуля - проще взять что-то за основу и отредактировать. Смысл делать лишнюю работу?
cancercat вне форума  
 
Непрочитано 22.06.2012, 11:14
#4
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,397


Цитата:
Сообщение от cancercat Посмотреть сообщение
Смысл делать лишнюю работу?
именно потому что
Цитата:
Сообщение от cancercat Посмотреть сообщение
я проектировщик мостов, а не железных дорог, и никогда такие ПОСы не делал
Проектная работа не бывает лишней.

Там совсем другая техника. Других отличий я пока не знаю. Сам не делал.
И вообще ж.д. станция это довольно большой ПОС.
Как мои ПОСы, наверное, будет по толщине...
Трудоёмкость 2-3 месяца по факту, 2-3 месяца нормативно по СБЦ/зарплату, наверное продолжительность 1 месяц оптимальна в проектном деле вдвоём.
Начало после строительных конструкций, завершение через 2 недели после окончания смет.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен

Последний раз редактировалось Tyhig, 22.06.2012 в 11:32.
Tyhig вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.06.2012, 11:35
#5
cancercat

инженер-преподаватель ;-)
 
Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999


Tyhig, мы несколько не понимаем друг друга. Вам в ПОСе главное, видимо, количество людей-бытовок, потребность в воде, электроэнергии и т.д. Для меня это не главное, по крайней мере, сейчас. Для меня в ПОСе главное - технология работ, вот это мне и нужно. Я могу, конечно, сделать и сам (и сделаю), есть Руководство по проектированию ж.д. станций и узлов, и там есть раздел 18, посвящённый ПОС (если время есть - почитайте, тогда поймёте, что именно мне надо). Но хотелось бы посмотреть, как это делали другие, пусть даже и студенты.
Строительных конструкций как таковых там нет - это железная дорога, то есть нижнее строение пути (выемки, насыпи, защитный слой) и верхнее строение пути (балластный слой, рельсо-шпальная решётка и стрелочные переводы). Причём всё уже запроектировано. Вопрос, который я должен решить - как будем ездить? Сооружается не просто новая станция, а новая станция на ДЕЙСТВУЮЩЕМ перегоне, по которому ходят поезда. Перегон на время строительства никто не закроет - это очень дорого, потому что долго. Отсюда вывод - надо как-то объезжать место строительства. Вот я и хочу посмотреть, кто как решал этот вопрос. В-принципе, это то же самое, что объездная дорога при ремонте или реконструкции моста на автодороге (что я уже делал), но с железнодорожной спецификой.
Цитата:
завершение через 2 недели после окончания смет
А вот это реально улыбнуло. Интересно, как Вы сделаете Сводный сметный расчёт (впрочем, как и некоторые локалки) без ПОСа? Это, извините, бред. Сметы делаются на основании Сводной ведомости объёмов работ, в которой учитывается всё, в том числе и времянка, которая прописывается как раз в ПОСе.
cancercat вне форума  
 
Непрочитано 22.06.2012, 12:05
#6
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,397


Цитата:
Сообщение от cancercat Посмотреть сообщение
А вот это реально улыбнуло.
Секрет фирмы.

А вы сами ВСЕ объёмы работ делаете ? Тогда мои сроки/труд вам не годятся. Умножайте их на 3...5 в зависимости от подробности объёмов. А вообще лучше просто плюсуйте цену 2/3 сметы к ПОСу. Нечего сметчикам дурака валять.

Насчёт объезда для ж.д. я бы не был так уверен в этом решении по объезду...
Будущие станции имеют обыкновение обрастать посёлками заранее. Иначе зачем эту станцию делать ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Непрочитано 22.06.2012, 13:14
#7
BcRich


 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 277


cancercat, есть ПОС по ж. д., но вот насчет строительства станции (не реконструкции путевого разития) надо поискать. В принципе, я думаю вопрос решаемый.
BcRich вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.06.2012, 13:19
#8
cancercat

инженер-преподаватель ;-)
 
Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999


Цитата:
Сообщение от Tyhig Посмотреть сообщение
Иначе зачем эту станцию делать ?
Для того, чтобы сделать подъездной путь к карьеру и иметь выход с него на пути общего пользования. Ну, и для грузовых и приёмосдаточных операций. В-общем, посмотрите в Википедии (или ещё где) что такое грузовая промежуточная станция, там всё расписано. И посёлки здесь абсолютно ни при чём - они вторичны по отношению к собственно станции.
Да, мы всё делаем сами. Не те объёмы работ, чтобы подобные разделы на субподряд отдавать. И меня всегда, кстати, прикалывало, когда одна организация выполняет ПОС по конструктиву другой. Скорее всего, их тома просто не будут биться между собой. Впрочем, у меня в этом плане мало опыта, могу ошибаться.
Цитата:
Сообщение от Tyhig Посмотреть сообщение
А вообще лучше просто плюсуйте цену 2/3 сметы к ПОСу. Нечего сметчикам дурака валять.
А вот этого я вообще не понял. А как Вы экспертизу смет в таком случае пройдёте???

BcRich, да мне пример посмотреть, как это пишется просто. Последовательность и характер работ я примерно представляю. Кстати, фактически там именно реконструкция путевого развития.
cancercat вне форума  
 
Непрочитано 22.06.2012, 13:43
#9
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,397


Всё просто.
Стоимость определения объёмов работ в СБЦ не зафиксирована ни в одном разделе ПД.
Есть три возможных исполнителя : разработчик (КЖ, КМ, ТХ, ЭС, ВК, ПОС...), ПОС и сметчик (СД).
Моё личное мнение, что стоимость определения объёмов работ в СБЦ: или засунута в СД 100% или распределена между СД 70-80% и разработчик 20-30%.

Соответственно кто бы объёмы работ ни считал моё личное мнение, что работа этого человека должна оплачиваться из стоимости СД.
Размер % можно оговаривать в каждом случае.
По факту ведь так и есть.

Есть организации, где объёмы считают и те, и другие, и третьи.
Очень удобно, когда объёмы считают разработчики 50-80% и сметчики 50-20%.
Ещё лучше, если схема такая разрабочтики 50-70% -> 10-20% ПОС -> смета 10-20%. Это, наверное, идеал...

В СССР в стоимость разделов разработчиков уже входило определение объёмов работ.
Нормами СБЦ нынешнее состояние не зафиксировано.
Это дырка в СБЦ.
Так что вопрос открыт и можно спорить и спорить и спорить... И насчёт факта и насчёт идеала и насчёт %ов...

Если все объёмы работ будете считать вы, то вы, извините, Offtop: сдохнете раньше, чем посчитаете в одиночку не успеете сдать в срок.
Одно небольшое здание это 300-800 объёмов работ.
Промплощадка это 800-2000 объёмов работ.
Определение объёма работ 1 объём работ это от 5 минут до 1 часа.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен

Последний раз редактировалось Tyhig, 22.06.2012 в 13:48.
Tyhig вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.06.2012, 13:58
#10
cancercat

инженер-преподаватель ;-)
 
Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999


Цитата:
Сообщение от Tyhig Посмотреть сообщение
сдохнете раньше, чем посчитаете в одиночку
Я прошёл экспертизу уже двух проектов, где я был ГИПом и где ВСЕ объёмы работ я считал САМ. И не сдох, как видите. Более того, когда я проходил экспертизу не своего проекта, переделывать объёмы работ по замечаниям экспертов (причём всех разделов) пришлось тоже мне, никто из той группы, которая делала проект, мне не помогал. Начальник сметного отдела на моей бывшей работе считает, и не без оснований, что сметчики ВООБЩЕ не должны считать объёмы. это не их дело. И он прав, потому как сметчик - не проектировщик и не конструктор, у него задачи другие.
Хотя, к чему вообще этот Ваш пост, я не понял. Мне нет смысла считать, сколько стоит разработка ПОСа, поскольку есть договор с заказчиком. в котором прописана сумма. Эта сумма заплачена организации, в которой я работаю и которая платит мне зарплату, за которую я и работаю. Никаких выплат в виде процентов от стоимости договоров я не получаю, но получаю премии за своевременную сдачу, большой объем работы и т.д. Премия зависит от оклада, но не от стоимости договора. И я считаю это правильным, поскольку есть проекты дешевые, где работы уйма, а есть дорогие, где делать почти нечего. А вообще, мы как-то отдалились от темы...
cancercat вне форума  
 
Непрочитано 22.06.2012, 14:55
#11
BcRich


 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 277


Цитата:
Сообщение от cancercat Посмотреть сообщение
чтобы сделать подъездной путь к карьеру и иметь выход с него на пути общего пользования
вот.. уже к конкретике ближе подбираемся. РЖД забацала вкусные ТУ на свою инфраструктуру в связи с примыканием п/п необщего пользования. Станция недействующая раньше была и ее расконсервация происходит, или действующая???
BcRich вне форума  
 
Непрочитано 22.06.2012, 20:57
#12
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,397


Цитата:
Сообщение от cancercat Посмотреть сообщение
и где ВСЕ объёмы работ я считал САМ
Ну ну.
Тогда почтительно умолкаю.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 23.06.2012, 15:34
#13
cancercat

инженер-преподаватель ;-)
 
Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999


Цитата:
Сообщение от BcRich Посмотреть сообщение
РЖД забацала вкусные ТУ на свою инфраструктуру в связи с примыканием п/п необщего пользования
Совершенно верно! Только там, как я и писал в стартовом посте, станции нет вообще. Там действующий однопутный перегон с врезанной в него стрелкой (электрожезловая система, проходных светофоров нет), и через эту стрелку примыкают к перегону тупики базы ПЧ. Поскольку в этом месте перегона есть хоть какая-то инфраструктура, решили станцию строить здесь...
cancercat вне форума  
 
Непрочитано 25.06.2012, 13:14
#14
BcRich


 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 277


Цитата:
Сообщение от cancercat Посмотреть сообщение
решили станцию строить здесь...
Кто решил, проектировщик или дорога? Каков объем перевозок подъездного пути/сущ. перегона, где приемо-отправочные операции осуществляються? Возможно нужен один по путь и вытяжка. Схему путевого развития нужно согласовывать заранее, перед проектрованием, а потом получать акт и протокол примыкания.
карелия?
BcRich вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.06.2012, 13:49
#15
cancercat

инженер-преподаватель ;-)
 
Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999


BcRich, а у нас пока и есть предпроектные проработки. Сейчас будем согласовывать вариант станции и место примыкания как раз с составлением акта. Да, это Карелия.
Цитата:
Сообщение от BcRich Посмотреть сообщение
Кто решил, проектировщик или дорога?
Решил заказчик. Дороге всё равно, она своё и так, и так возьмёт. Станция запроектирована с учётом ТУ дороги. 2 приёмоотправочных, один главный. Ну, и подъездной. Вытяжкой не отделаться - вагоны в карьер должны подаваться поездным порядком, локомотивом вперёд...
cancercat вне форума  
 
Непрочитано 25.06.2012, 14:04
#16
BcRich


 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 277


Цитата:
Сообщение от cancercat Посмотреть сообщение
Сейчас будем согласовывать вариант станции и место примыкания как раз с составлением акта.
Верной дорогой идете, товарищи. (с)
Все знакомо. Тогда для ПОС еще рановато, если ПП. Или так в "чисто медицинких целях?"
BcRich вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.06.2012, 14:23
#17
cancercat

инженер-преподаватель ;-)
 
Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999


Цитата:
Сообщение от BcRich Посмотреть сообщение
Или так в "чисто медицинких целях?"
Ну, надо же чем-то заниматься! В-принципе, варианты не сильно отличаются друг от друга (там очень стеснённые условия), поэтому ПОС будет примерно одинаковым, какой бы вариант ни согласовала железная дорога. Место примыкания возможно только в одной из горловин, потому как оно завязано на трассу подъездного пути, который по-нормальному вблизи существующей ж.д. линии можно проложить только в одном месте (грубо говоря, через лес, а не через огороды). Так что вариант подъездного пути тоже не будет влиять на ПОС по самой станции...
К тому же, это пожелание начальника, ушедшего в отпуск. После того, как он выйдет, ему надо будет что-то показать...
cancercat вне форума  
 
Непрочитано 25.06.2012, 14:48
#18
BcRich


 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 277


Без исходных данных к ПОС заказчика и объемов работ качество ПОС уменьшается в геометрической прогрессии. но поскольку рано или поздно пример ПОС все равно понадобиться, то только ради начальника... Кидайте в личку адреса, телефоны, явки, пароли.
BcRich вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.06.2012, 23:10 Адреса, явки, пароли...)))
#19
cancercat

инженер-преподаватель ;-)
 
Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999


cancercat@yandex.ru
cancercat вне форума  
 
Непрочитано 26.06.2012, 00:24
#20
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,409


cancercat, лучше в личку Или спама не боишься?
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов > Ищу ПОС (проект организации строительства) новой ж.д. станции на действующем перегоне



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу Проект Организации Строительства наружного газопровода sssslava Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 4 12.02.2011 19:26
Проект организации строительства инженерных сетей Sellev Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 5 23.10.2009 01:39
Ищу пример ПОСС (проект организации строительства по сносу) urwinnn Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 1 02.12.2008 21:15
Проект организации строительства M@XX Прочее. Архитектура и строительство 6 29.10.2008 14:50
Ищу ПОС или ППР строительства спортивных сооружений Captn Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 0 15.07.2008 23:58