Проектирование проездов и стоянок с покрытием из тротуарной плитки
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Проектирование проездов и стоянок с покрытием из тротуарной плитки

Проектирование проездов и стоянок с покрытием из тротуарной плитки

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 24.09.2013, 14:43 #1
Проектирование проездов и стоянок с покрытием из тротуарной плитки
Чарлай
 
Руководитель проектов, координатор.
 
Воронеж
Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 8

Здравствуйте.

Необходимо запроектировать дорожную одежду, где покрытие будет из вибропрессованной плитки и тротуарной плитки. Оказалось, что ОДН 218.046-01 совсем не рассматривает такой вариант, как и ВСН 46-83. Расчёт буду проводить в Topomatic Robur, а после пересчитаю вручную. В самой программе есть функция "добавить новый материал" есть, но данные взять (хотя бы примерные) не смог. В частности очень интересует Угол внутреннего трения, Статический угол внутреннего трения, Сцепление, Статическое сцепление, Модули упругости (на упругий прогиб, на сдвиг, на статику, на растяжение при изгибе), а так же показатели для расчёта на растяжение при изгибе (m, альфа, сопротивление растяжению при изгибе R0).

Если Robur не ругается, при не заполнении граф на внутренний угол трения и прочее, то хотя бы то, что необходимо для расчёта вручную.
Так как плитка устраивается во дворе, как произвести расчёт интенсивности или можно исходить из обратного - по СНиП градостроительства назначить категорию, а потом уже назначить интенсивность? Как будет по-науке?

Заранее благодарен.

Последний раз редактировалось Чарлай, 24.09.2013 в 15:01.
Просмотров: 7251
 
Непрочитано 25.09.2013, 08:40
#2
Geonsk


 
Регистрация: 20.09.2013
Нск - Кргск
Сообщений: 51


нужно проводить расчет согласно "Методических рекомендаций по проектированию жестких дорожных одежд". По интенсивности - назначаешь категорию (обычно IV), а затем интенсивность
Geonsk вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.09.2013, 12:47
#3
Чарлай

Руководитель проектов, координатор.
 
Регистрация: 24.09.2013
Воронеж
Сообщений: 8


Спасибо за направление к Методическим рекомендациям. Ранее никогда не рассчитывал жёсткие дорожные одежды, возникает множество вопросов. Но основной вопрос такой: если при конструкции Грунт-Песок-Щебень-Монтажный слой-Плитка, то понимать данную конструкцию, как дорожную одежду с щебёночным основанием, покрытием из бетонных плит очень малого размера и не соединённые никакими узлами? А информацию и расчёты про поперечные и продольные швы я пропускаю, так как они хоть и меньше размером, но их очень много?
Чарлай вне форума  
 
Непрочитано 25.09.2013, 13:10
#4
Geonsk


 
Регистрация: 20.09.2013
Нск - Кргск
Сообщений: 51


в том то и дело, что если покрытие плитка, то уже надо считать как жесткую одежду. я для расчета принимаю слой из плитки как Мелкозернистый бетон класса B tb 2.8. Рассчитываю в программе Indor Pavement 9.1
Geonsk вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.09.2013, 14:21
#5
Чарлай

Руководитель проектов, координатор.
 
Регистрация: 24.09.2013
Воронеж
Сообщений: 8


А какой-нибудь пример расчёта можно скинуть для подстраховки в будущем или примеров, что есть в Методике будет достаточно для Заказчика и Экспертизы?

Последний раз редактировалось Чарлай, 25.09.2013 в 15:15.
Чарлай вне форума  
 
Непрочитано 30.09.2013, 12:54
#6
Valery Brelovsky

Инженер дорожник
 
Регистрация: 22.10.2007
Израиль
Сообщений: 1,855


Раньше как то был типовой альбом конструкций дорожных одежд. И там по каждой конструкции был модуль упругости этим и пользовались. Сегодя это отсутсвует, что для заказчика ти экспертизы нужно просчитывать дорожную одежду?
Цитата:
Сообщение от Geonsk Посмотреть сообщение
если покрытие плитка, то уже надо считать как жесткую одежду.
Не думаю, на жёсткую оно может не потянуть. Кроме того что размер плитки не указан. Плитка разная бывает от 1Х1м до 0,2Х0,1м соответственно и расчёт их будет разный. В первом случае может потянуть на жёсткое, а вот во втором врядли.
Valery Brelovsky вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 30.09.2013, 15:19
#7
Чарлай

Руководитель проектов, координатор.
 
Регистрация: 24.09.2013
Воронеж
Сообщений: 8


Для заказчика. Но в будущем хотелось бы знать, для последующих экспертиз. Например на АЗС часто делают под навесом у колонок, покрытие из плитки - у эксперта не должно возникать вопроса - почему так? Где расчёт?
Честно говоря, мне кажется, что покрытие такое будет работать как слой щебня, а не как монолитный бетон. Он же никак не связан, а то, что плитка сама себя удерживает, получается как расклинцованный щебень.
Опять же, может, если как в случае с АЗС - когда малая площадь - может он и будет "зажат" и работает как монолит. Да и там фундаментная плита снизу всё равно.

Последний раз редактировалось Чарлай, 30.09.2013 в 15:24.
Чарлай вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Проектирование проездов и стоянок с покрытием из тротуарной плитки



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Документация Проектировщику на Torrents DEM Разное 263 03.09.2024 12:25
Разработка ПОС, искусство проектирования Tyhig Технология и организация строительства 117 25.11.2021 17:38
цех по изготовлению тротуарной плитки kip808 Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 0 06.11.2012 12:36
Производство вибропрессованной тротуарной плитки. _Artemiy_ Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 13 03.04.2012 14:22
чертеж станка для произв-ва вибропрессованого кирпича и тротуарной плитки folcon Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 20 06.11.2010 09:34